'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Россия- наша страна как она есть...  (Прочитано 39201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TS4x4

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +512/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4171
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Россия- наша страна как она есть...
« Ответ #600 : 19 09 2020, 06:43:04 »

14 авг, 11:17
"...Володин поручил продолжить проверку двойного гражданства депутатов..."

Не стоит напрягаться, Европендосы проверят, а заодно и активы заморозят и гражданства лишат.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +644/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 6460
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Россия- наша страна как она есть...
« Ответ #601 : Вчера в 18:35:55 »

Газета.Ru
Хлам на дорогах: почему автопарк России стареет
Тимур Хасанов 6 ч назад

В России вырос средний возраст частных автомобилей© Александр Кряжев/РИА В России вырос средний возраст частных автомобилей
Средний возраст легковых автомобилей в России на начало августа 2020 года составил 13,6 года, по данным аналитического агентства «Автостат». В 2019 году аналогичное исследование агентства показало, что средний возраст автомобилей был чуть меньше — 13,4 года.

Негативные тенденции в российском парке автомобилей набирают обороты, для сравнения в 2011 году, когда продажи новых автомобилей в стране были на высоком уровне, средний возраст легковушки в РФ составлял 11,8 года. Кардинально ситуация началась ухудшаться после 2014 года, когда рынок новых автомобилей упал практически вдвое из-за снижения курса рубля.

В зависимости от региона возраст локального автопарка может отличаться значительно. Так, в Москве, где уровень зарплат выше, показатель среднего возраста автомобиля составляет 10,2 года, лучше эти цифры только у Татарстана — 10 лет. Схожие данные «Автостат» приводит по Санкт-Петербургу (10,8 года), Ханты-Мансийскому автономному округу (10,8) и Пермскому краю (11,1 года).

А хуже всего с возрастом автомобилей дела обстоят на Камчатке (23,4 года), в Еврейской автономной области (21,7), Приморском крае (21,5), Магаданской области (20,7) и на Сахалине (20,3).

Большие классифайды, где россияне продают автомобили с пробегом, отмечают рост спроса и на запчасти для них. По данным «Авито», в январе-июне этого года россияне искали запчасти с помощью их сервиса на 21% чаще, чем за первую половину 2019 года.

«В этом году россияне чаще делают выбор в пользу подержанных автомобилей. Соотношение сделок по покупке подержанных и новых автомобилей впервые в истории российского авторынка достигло 5 к 1. На этом фоне растет спрос на ремонтные работы и автозапчасти.

Кроме того, спрос подстегивает то, что водители, отказавшиеся от покупки автомобиля в этом году, инвестируют в ремонт уже имеющегося транспортного средства»,

— рассказывал ранее руководитель направления «Авито Запчасти» Александр Куроптев.

Отрицательная динамика автопарка совпадает с кривой курса российской валюты, которая в 2014 году пошла стремительно вниз, считает автоэксперт Сергей Ифанов. С того времени рубль обесценился практически вдвое по отношению к ключевым валютам, в которых происходят сделки по закупке автомобилей для российского рынка, а также комплектующих для сборки машин на территории РФ, напомнил он.

«Если сравнивать нынешние показатели продаж, то рынок новых машин к 2014 году обвалился практически вдвое. Из-за этого существенно замедлилось омоложение вторичного рынка.

То есть в продажу поступает все меньше трехлетних и пятилетних машин после первого покупателя, которые как молодая кровь обновляют авторынок страны.

Но негативная ситуация сейчас только набирает оборот — в этом году рынок сократится еще сильнее», — предупреждает эксперт.

Если не брать отдельные регионы России, пока что средний возраст автомобилей сопоставим с некоторыми европейскими странами. К примеру, по данным Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), в Польше, Литве и Словакии средний возраст машин — 13,9 года, а в целом по Евросоюзу — 10,6 года. В США, по данным компании IHS Markit, аналогичный показатель составляет 11,9 года.

Однако сравнивать автомобили в Европе и США с российскими некорректно, считают специалисты.

«В сравнении с развитыми странами в России за один и тот же срок машина подвергается более жесткому режиму эксплуатации.

Сюда входит некачественный бензин, о чем неоднократно говорит Росстандарт, а также плохие дороги, перепробеги между процедурами ТО, ремонт некачественными запчастями либо деталями с разбитых машин на авторазборках.

Ну, и конечно, наш климат — частые переходы температуры за ноль градусов и обратно и вездесущий реагент, разрушающий все узлы автомобиля», — объясняет Ифанов.

Из-за этого в России машины быстрее изнашиваются, а риск ДТП по вине отказа той или иной системы автомобиля резко возрастает, отмечает он. В России действуют программы поддержки спроса, в 2020 году на них выделено суммарно 45 млрд рублей, но и они не смогут решить проблемы старения автопарка, говорит лидер движения «Автомобилисты России» Виктор Похмелкин.

Главная проблема — падение реальных доходов граждан страны, и пока они не начнут расти, автопарк будет продолжать превращаться в «автохлам», заключил правозащитник.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр