вчера поменял пыльники на рулевых тягах. операция прошла успешно, но заметил что с левой стороны потёк сальник, из рулевой рейки сочится жидкость и из старого пыльника вылилось энное количество жидкости. с права все сухо. видимо придётся снимать рейку и обслуживать, видел вроде есть оригинальные ремкомплекты.. кто что думает по этому поводу?)
мне рейку капиталили два года назад, тоже тек левый сальник.
сегодня пообщался с мастером, говорит забить на то что была жидкость в в пыльнике это не показатель, что сальники бегут, возможно это последствия зимней эксплуатации, когда при сильных морозах недопрогревают движок и ГУР соответственно и начинают активно рулить, а жидкость в ГУРе не рассчитана на такой мороз или просто потеряла свойства, создаётся большое давление и сальник пропускает, а потом он может и не пропускать дальше. дальше, с его слов.. да есть ремкомплекты, да, оригинальные, да, можно снять, перебрать рейку, но делать это нужно в последнюю очередь, когда уже совсем ручьём типа побежит, потому как, заменить то все можно, но выставить заводские настройки и зазоры очень сложно, лучше забить, а залить лучше вот такую жидкость, она до - 50 градусов не замерзает, очень полезная жижа для ГУРа .. в общем на всём вышесказанном не настаиваю, за что купил.. как говорится))