'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Lexus GX470  (Прочитано 175363 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Lexus GX470
« Ответ #460 : 08 04 2018, 20:11:59 »

сейчас авто с КДСС?
не было у меня к сожалению пакета спорт. у меня средняя комплектация. с нави, но без кдсс и салонного телевизора
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21190
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Lexus GX470
« Ответ #461 : 08 04 2018, 20:21:57 »

Ищи нормальный с КДСС-разница по деньгам при покупке вообще никакая-а по трассе ощущения значительно комфортнее  , и тогда может  LX ни к чему будет.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460
Re: Lexus GX470
« Ответ #462 : 08 04 2018, 20:24:52 »

сейчас авто с КДСС?
Нет вроде!
Обновлять одно на такое же смысла особо не вижу, вот на след модель это другое совсем.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Lexus GX470
« Ответ #463 : 08 04 2018, 20:29:47 »

сейчас авто с КДСС?
Нет вроде!
Обновлять одно на такое же смысла особо не вижу, вот на след модель это другое совсем.
я смотрю и на 460 тоже.
он лучше. но дороже сразу в два раза
но он не лучше в два раза.
за  стоимость 5-7 летнего 460 можно взять вообще какойнить очень свежий туарег или диско. прям почти новьё..
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Lexus GX470
« Ответ #464 : 26 07 2018, 11:30:57 »

кину сюда..
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2038.new#new
мой опыт по толчкам, пинкам карданов
Записан

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460
Re: Lexus GX470
« Ответ #465 : 29 07 2018, 23:30:08 »

кину сюда..
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2038.new#new
мой опыт по толчкам, пинкам карданов
Олег много страниц, что именно читать?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Lexus GX470
« Ответ #466 : 30 07 2018, 05:50:41 »

хз, почему то ссылка получилась не на ту страницу ??? короче скопирую сюда, вот...
кстати, забыл описать, про пинки кардана, тут с пол года назад был жаркий спор))) я тогда пообещал отписаться по результату. напомню.. после покупки лексуса в прошлом году, были замечены пинки при остановки/торможении, не то чтобы это напрягало, но потихоньку начинало раздражать. ну в общем, не было бы счастья, да несчастье помогло)) сунулся я снимать поддон на акпп дабы поменять фильтр, при замене жижи и обнаружил что снять его не возможно без отсоединения трубы глушителя, попробовал откручивать, но там все пригорело вусмерть, побоялся что отломлю шпильки, решил сбросить передний кардан, вдруг без него получится вытащить поддон. открутив все гайки вытащить кардан не смог, так как он был буквально расперт из-за смазки в шлицевом, открутил тавотницу и оттуда вылезло очень много смазки, в общем кардан ослаб стал подвижным в шлицах и я его вытащил, и и заодно поддон и сменил фильтр, хотя это было не так уж просто, но это другая история. после установки, решил не набивать в шлицы смазку, вспомнив о толчках, подумал, что карданы не должны быть так жёстко расперты смазкой, и это оправдались, толчки ушли, поездив какой-то время и убедившись что их действительно нет, сообщил об этом на форуме, где услышал, что мол подожди радоваться, сейчас холодно(а была уже глубокая осень) и при минусовой температуре толчки ни у кого не проявляются и что типа летом они снова у меня появятся. хорошо, ждём лета.. в общем всю зиму проездил, про толчки забыл, даже что это такое, но с приходом тепла толчки появились, но другого рода, при торможении /остановке (что было раньше у меня), вот их не стало, а появились толчки во время троганья с места, даже не толчки, а как бы удары в другую сторону, противоположную толчкам, как бы выбирался зазор, и это происходило не всегда, в зависимости как трогаться, резко или плавно, но все равно это начало раздражать. в общем, я набил в шлицевые смазки именно столько, сколько нужно для того чтобы карданы начали движение в шлицах, не больше ни меньше. все, с тех пор я забыл вообще о каких либо толчках! то есть, к чему все это я, у кого есть проблема с толчками /пинками, не спешите менять карданы, попробуйте, сделать по моему опыту, может поможет. то есть в шлицах не должно быть много смазки, так же как и мало. а щас ИМХО!.. не надо набивать в шлицы смазку постоянно при каждой шприцовке крестовин, она от туда никуда не девается, как в крестовинах, вся лишняя выходит через пыльники, ну может со временем, через само соединение понемногу выходит, но можно, после появления толчков, именно во время/после троганья, прошприцевать сразу шлицы, до НАЧАЛА раздвижения в шлицах и все. а так что получается, кто часто шприцует карданы, загоняет и загоняет лишнюю смазку в шлицы, вот и начинаются пинки при торможении /остановке, из за того что шлицевые соединения карданов как жёсткие пружины, забиты смазкой. повторюсь это моё имхо и мой опыт спорить на эту тему не хочу и не буду
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21190
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Lexus GX470
« Ответ #467 : 30 07 2018, 08:09:58 »

...и так, что мы знаем о правильном "шприцевании" :
1. Рулевых наконечников, пальцев рессор
2. Фаркопа или любого сцепного устройства
3. И наконец то -кардана-крестовин и шлицевых соединений...
В общем всех мест на Лексусе- где есть тавотницы:???
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Lexus GX470
« Ответ #468 : 11 08 2018, 09:29:15 »

чёт тишина в теме, у всех в норм, ниче не ломается, всех все устраивает, скучно даже)) подниму) поставил вместо родных отражателей, китайские с али, горящие неоновые, габариты/стопы
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Lexus GX470
« Ответ #469 : 11 08 2018, 09:32:37 »

вот такие
Записан