хз, почему то ссылка получилась не на ту страницу
короче скопирую сюда, вот...
кстати, забыл описать, про пинки кардана, тут с пол года назад был жаркий спор))) я тогда пообещал отписаться по результату. напомню.. после покупки лексуса в прошлом году, были замечены пинки при остановки/торможении, не то чтобы это напрягало, но потихоньку начинало раздражать. ну в общем, не было бы счастья, да несчастье помогло)) сунулся я снимать поддон на акпп дабы поменять фильтр, при замене жижи и обнаружил что снять его не возможно без отсоединения трубы глушителя, попробовал откручивать, но там все пригорело вусмерть, побоялся что отломлю шпильки, решил сбросить передний кардан, вдруг без него получится вытащить поддон. открутив все гайки вытащить кардан не смог, так как он был буквально расперт из-за смазки в шлицевом, открутил тавотницу и оттуда вылезло очень много смазки, в общем кардан ослаб стал подвижным в шлицах и я его вытащил, и и заодно поддон и сменил фильтр, хотя это было не так уж просто, но это другая история. после установки, решил не набивать в шлицы смазку, вспомнив о толчках, подумал, что карданы не должны быть так жёстко расперты смазкой, и это оправдались, толчки ушли, поездив какой-то время и убедившись что их действительно нет, сообщил об этом на форуме, где услышал, что мол подожди радоваться, сейчас холодно(а была уже глубокая осень) и при минусовой температуре толчки ни у кого не проявляются и что типа летом они снова у меня появятся. хорошо, ждём лета.. в общем всю зиму проездил, про толчки забыл, даже что это такое, но с приходом тепла толчки появились, но другого рода, при торможении /остановке (что было раньше у меня), вот их не стало, а появились толчки во время троганья с места, даже не толчки, а как бы удары в другую сторону, противоположную толчкам, как бы выбирался зазор, и это происходило не всегда, в зависимости как трогаться, резко или плавно, но все равно это начало раздражать. в общем, я набил в шлицевые смазки именно столько, сколько нужно для того чтобы карданы начали движение в шлицах, не больше ни меньше. все, с тех пор я забыл вообще о каких либо толчках! то есть, к чему все это я, у кого есть проблема с толчками /пинками, не спешите менять карданы, попробуйте, сделать по моему опыту, может поможет. то есть в шлицах не должно быть много смазки, так же как и мало. а щас ИМХО!.. не надо набивать в шлицы смазку постоянно при каждой шприцовке крестовин, она от туда никуда не девается, как в крестовинах, вся лишняя выходит через пыльники, ну может со временем, через само соединение понемногу выходит, но можно, после появления толчков, именно во время/после троганья, прошприцевать сразу шлицы, до НАЧАЛА раздвижения в шлицах и все. а так что получается, кто часто шприцует карданы, загоняет и загоняет лишнюю смазку в шлицы, вот и начинаются пинки при торможении /остановке, из за того что шлицевые соединения карданов как жёсткие пружины, забиты смазкой. повторюсь это моё имхо и мой опыт спорить на эту тему не хочу и не буду