Technohim, всё правильно тебе сказали, на гх470 фильтра под капотом нет, в баке фильтр, менять надо конечно, когда забъется))ну или для профилактики, но это бак нужно снимать
Спасибо за ответ! И как же диагностировать тот момент, когда он забьётся?
ты это сам заметишь)
Визуально этого не заметить- но возможно незначительное снижение мощности и не такой шустрый отзыв на педаль- в основном незаметный смолянистый налет на сетке- но после замены авто как будто бы проснется и на педаль будете давить гораздо меньше-в смысле не так глубоко что ли...
Был в середине нулевых GX-очень надежный и интересный аппарат- гораздо маневренней и динамичней ЛХ470- близок к Прадо- но гораздо вальяжней и пластик приятней...
Минусы были лишь в прожорливости, но кстати после замены свечей и этого фильтра- расход на какое то время немного падал... в общем для города и бездорожья -самый интересный компромисс
Основной минус для меня был в излишней валкости на трассе- приходилось по 500-900 км иногда в один присест- ну очень уматно было... после него пересел сразу на двухсотку и и прям еще сильней полюбил Тойоту на веке...
Кстати "лечил" валкость- кроме замены на все оригинальное всех узлов подвески- начиная с компрессора и сайлентов, заканчивая -датчиками положения высоты-их рычажками, аммортами и задними подушками...
Для снижения валкости на трассе помогло лишь нештатное занижение положения задней оси... да, была прямо история целая-обманывали эти датчики и механически и програмно...
Говорят в этом плане ГХ460 намного комфортней и не такой валкий получился... хотя его более современный 4,6 с почти 300кобылами, почему то казался как то тормозней -классического легендарного 4,7