'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Lexus GX470  (Прочитано 175237 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Re: Lexus GX470
« Ответ #610 : 27 12 2019, 17:37:59 »

ПС. А пусковой ток чем больше тем лучше
Записан

Hevding

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Первопристольная
    • GX470
Re: Lexus GX470
« Ответ #611 : 28 12 2019, 08:27:07 »

Фурукава хорошие аккумы (Япония), правда 105D31L у Фуракавы 85 а-ч, но у меня стоит такой, все нормуль вроде. В прицыпе можно взять фурукаву 115D31L, это 90 а-ч или 125D31L(92ач)
На Варты и ьоши чёт щас многие ругаются, да и необслуживаемые они

Смущает существенная разница пускового тока 710А и 865А. Или это не критично?
Записан

Hevding

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Первопристольная
    • GX470
Re: Lexus GX470
« Ответ #612 : 28 12 2019, 08:29:03 »

ПС. А пусковой ток чем больше тем лучше

Смотрел с телефона, не заметил.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Lexus GX470
« Ответ #613 : 28 12 2019, 08:57:29 »

115 125d31l
Что на 460 что на 470 отлично работают.

Technohim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Тамбов
    • 1-GR 4.0л 2005г
Re: Lexus GX470
« Ответ #614 : 06 09 2023, 09:32:49 »

Доброго дня всем!
Собрался я тут на большом ТО поменять топливный фильтр на своём GX470. Даже заказал на Экзисте, тот, что раньше ставил на 120-м Прадо. А мне перезванивают и говорят, окстись! Какой топливный фильтр? Нету его на твоём авто! Есть погружной и сеточка. Отменил заказ и думаю теперь, кто бы мне всё это расшифровал? А погружной и сеточку менять вообще не надо? Заранее благодарю за ликбез...
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Re: Lexus GX470
« Ответ #615 : 06 09 2023, 09:37:41 »

Technohim, всё правильно тебе сказали, на гх470 фильтра под капотом нет, в баке фильтр, менять надо конечно, когда забъется))ну или для профилактики, но это бак нужно снимать
Записан

Technohim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Тамбов
    • 1-GR 4.0л 2005г
Re: Lexus GX470
« Ответ #616 : 06 09 2023, 11:33:40 »

Technohim, всё правильно тебе сказали, на гх470 фильтра под капотом нет, в баке фильтр, менять надо конечно, когда забъется))ну или для профилактики, но это бак нужно снимать
Спасибо за ответ! И как же диагностировать тот момент, когда он забьётся?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Re: Lexus GX470
« Ответ #617 : 06 09 2023, 17:12:42 »

Technohim, всё правильно тебе сказали, на гх470 фильтра под капотом нет, в баке фильтр, менять надо конечно, когда забъется))ну или для профилактики, но это бак нужно снимать
Спасибо за ответ! И как же диагностировать тот момент, когда он забьётся?
ты это сам заметишь)
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21188
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Lexus GX470
« Ответ #618 : 09 09 2023, 19:43:40 »

Technohim, всё правильно тебе сказали, на гх470 фильтра под капотом нет, в баке фильтр, менять надо конечно, когда забъется))ну или для профилактики, но это бак нужно снимать
Спасибо за ответ! И как же диагностировать тот момент, когда он забьётся?
ты это сам заметишь)

Визуально этого не заметить- но возможно незначительное снижение мощности и не такой шустрый отзыв на педаль- в основном незаметный смолянистый налет на сетке- но после замены авто как будто бы проснется и на педаль будете давить гораздо меньше-в смысле не так глубоко что ли...

Был в середине нулевых GX-очень надежный и интересный аппарат- гораздо маневренней и динамичней ЛХ470- близок к Прадо- но гораздо вальяжней и пластик приятней...

Минусы были лишь в прожорливости, но кстати после замены свечей и этого фильтра- расход на какое то время немного падал... в общем для города и бездорожья -самый интересный компромисс
 
Основной минус для меня был в излишней валкости на трассе- приходилось по 500-900 км иногда в один присест- ну очень уматно было... после него пересел сразу на двухсотку и и прям еще сильней полюбил Тойоту на веке...


Кстати "лечил" валкость- кроме замены на все оригинальное всех узлов подвески- начиная с компрессора и сайлентов, заканчивая -датчиками положения высоты-их рычажками, аммортами и задними подушками...

Для снижения валкости на трассе помогло лишь нештатное занижение положения задней оси... да, была прямо история целая-обманывали эти датчики и механически и програмно...


Говорят в этом плане ГХ460  намного комфортней и не такой валкий получился... хотя его более современный 4,6 с почти 300кобылами, почему то казался как то тормозней -классического легендарного 4,7
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3062
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Lexus GX470
« Ответ #619 : 09 09 2023, 22:28:10 »

на 460 кдсс решила проблему валкости.
Записан