'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пиктограмма низкого уровня топлива мигает, а не горит!  (Прочитано 5759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

Вводные. Араб дизель два бака. При остатке топлива в баке примерно половины вдруг замигала (!) иконка низкого уровня топлива в баке. Заправил литров двадцать. Погасла. После использования топлива опять до пол уровня по шкале, сново замигала (!) иконка. Прежде, как и у всех тут, иконка загоралась и горела постоянно(!) Думал что какие то непонятные глюки, и ехал, ехал , пока не заглох, как при обычном сухом баке. Заглох, а в баках то минимум литров так 60. При заправке,  из горловины были непонятные звуки и переливы. Прокачал систему помпой и доехал до дома. Но понимаю, что что то не то. Наверное дело именно в двойном баке, насосе каком перекачивающем или ещё что с той оперы. Первый раз за 6 лет машин меня подвёл. Хотя понимаю, что предупредила о неисправности, а я забил. ГДЕ ИСКАТЬ ?!? >:D
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

 Возможно, это связанно с сеточкой ( первичным) фильтром, который стоит в баке. Он может быть наполовину забит. Было у меня такое на 31 Волге.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

Иконка мигала? С улыбкой так спрашиваю))
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Загоралась красная лампочка низкого уровня бенза.(То,что у ВАС дизель видел).Машина не ехала,хотя топлива пол бака. Доливаю на заправке топливо и поехал дальше до того, пока уровень снова не доходит до половины бака.После нескольких таких мытарств вскрыл лючок бензобака и обнаружил наполовину забитый первичный фильтр.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

PROSTO IGOR,  ок принято. Спасибо! Но ведь мигающая иконка должна конкретно на что то указывать. В руководстве мигание не описывается.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

 Могу предположить, из-за того что, топливо в малом количестве всё же поступает в рампу иконка мигает.Ещё нужно обратить внимание на реохорд поплавка уровня в баке. Он непосредственно связан с показаниями уровнемера и иконки. Но ВЫ говорите что АВТО не едет. А это признак того,что не поступает топливо.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

Нарыл на форуме аж 95 Прадо подобную проблему. Пока понял что дело именно в двойном баке. Мигание указывает именно на это. А таких баков тут немного. Наверное и случаев схожих ещё меньше. Мда(( Где же искать?
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

Скорее всего по какой то причине нет перекачки топлива из доп бака в основной. Мигающая лампочка на это и указывает.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

Параллельно нарисовалась ещё одна проблема. Не могу залить топливо в бак. Вчера , при очередном начале мигания лампы остатка топлива, т.е. В основном баке осталось около 20 литров, я 15 минут запихивал на заправке 40 литров саляры. Топливо пенилось и с отрыжками еле уходило в бак. Походу неисправна системы вентиляции бака. Может по этой причине из доп бака топливо и не перекачивается. Жду наступления температуры хотя бы +5. Может прихватило где в трубке чего. Неохота бак снимать. Доп бак походу остаётся полный под завязку. Эхх.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

fazer,  я где то встречал информацию, в тех. доке, что на авто с двумя баками нужно менять насос, который перекачивает топливо между баками, эта процедура  по регламенту на пробеге за 100 тыс км, точно не помню.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

Как по мне, так маловероятно что ресурс насоса настолько мал. Не встречал нигде такой инфы. Думаю в другом собака порылась. Пока грешу что из за неправильного давлениния в баке некорректно работает перекачивающий насос. Если бы не траблы при заправке, то грешил ба конечно на насос. Спасибо за замечание. PS пробег 155
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Под капотом есть черная пластиковая  коробка , к нему подходят шланги- это адсорбер паров топливного бака. Скинь с него патрубки и сразу станет ясно он это или нет. Маловероятно.
Я думаю проблема в обратном клапане, который стоит на насосе перекачки топлива между баками.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

А в дизеле разве есть адсорбер?Вроде под капотом не натыкался.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

А в дизеле разве есть адсорбер?Вроде под капотом не натыкался.
Точно не скажу. По техдоку  на 1kd есть фильтр паров топлива.

Насос между баками можно проверить, но бак придеться снимать.

Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Да, адсорбера на дизеле нет. Есть клапан сброса давления на топливной рампе, и крышка горловины топливного бака имеет клапан.
Вот сапуны двух баков ( ниже на скринах), я точно не пойму куда они идут, надо смотреть на авто.







Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Основной бак - одна трубка сапуна, доп.бак имеет две трубки сапуна.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

Antonbt,  Спасибо дружище за участие. Плюсанул!!Всю голову уже поломал с этими баками. Если дойдёт дело до снятия, то последние схемы мне оч помогут разобраться. А трубки сапунов из основного и доп бака выходят и соеденяются между собой? Или ещё как устроены. Продуть бы их без снятия как. Пока грешу на забитость где то у них. Сегодня опять заправил литров 30. На улице +5. Опять с трудом запихивал. Правда в прошлый раз минут 15 потратил а сегодня 5. А в понедельник как на зло в Европу! Обидно будет прокатить 60 литровый доп бак туда и обратно, а воспользоваться им не иметь возможности.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

Где то читал что вентиляция устроена так. Из основного идёт в доп. А из допа  наружу. Если это так, то объясняет два сапуна в доп баке. Тогда возможная пробка может быть в звене доп бак- атмосфера. Логически это может быть препятствием в заборе топлива из него?Логически По схеме, выход сапуна на ружу находится рядом п трубкой подачи из горловины.Может его продуть попытаться?
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Где то читал что вентиляция устроена так. Из основного идёт в доп. А из допа  наружу. Если это так, то объясняет два сапуна в доп баке. Тогда возможная пробка может быть в звене доп бак- атмосфера. Логически это может быть препятствием в заборе топлива из него?Логически По схеме, выход сапуна на ружу находится рядом п трубкой подачи из горловины.Может его продуть попытаться?
На схемах не понятно принцип соединения этих сапунов. Но похоже, что как ты и говоришь.  Сапун основного бака соединяется с доп.баком, а второй сапун доп.бака уже куда-то идет наружу. Надо его посмотреть на подъемнике, куда он уходит.
Если внимательно посмотреть схему доп.бака, то видно, что там два сапуна и ещё есть третий шланг отвода паров топлива.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

fazer,  у тебя араб, у меня тоже араб конец 10 года. Мануалы думаю у нас  одинаковые. Вот информация, которую я писал выше, что замена топливного насоса по регламенту на 150 тыс. км. У тебя как раз подошел срок.

Страница 604.



Примечание  11 это двигатель 1 kd



Я думаю, что придеться менять насос.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

Да вспомнил, видел такую фразу в мануале. Когда только купил авто. Подумал ещё "а 150 тык это целая вечность" а тут шесть лет и все. Возможно ты и прав. А не подскажешь номер этого насоса. Так понимаю башня то останется.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Да вспомнил, видел такую фразу в мануале. Когда только купил авто. Подумал ещё "а 150 тык это целая вечность" а тут шесть лет и все. Возможно ты и прав. А не подскажешь номер этого насоса. Так понимаю башня то останется.
Да, похоже только внутренность меняется " топливный насос", и кольцевое уплотнение ( одноразовая деталь).

Перепроверь партномера по своему vin коду авто.

23220-30011 Топливный насос
90301-08020 Кольцо уплотнительное фильтра к насосу


Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

Antonbt,  Большое спасибо за помощ. Похоже пр.. ал я время замены насоса.большая вероятность что он. Забил его парт номер в поисковике, был удивлён предложению сайта алиэкспресс. Они предлагают аналог с маркировкой denso за 36 евро. Задумался.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Antonbt,  Большое спасибо за помощ. Похоже пр.. ал я время замены насоса.большая вероятность что он. Забил его парт номер в поисковике, был удивлён предложению сайта алиэкспресс. Они предлагают аналог с маркировкой denso за 36 евро. Задумался.
Рад был помочь. icon_friends
Оригинальный насос  минимум 200$,  в среднем  250$.
Думаю на алиэкспресе фейк, но дешево.
Найти бы оригинальный денсо, или замену типа боша, думаю он стоит дешевле оригинала.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

Ну как насосик может стоить 250 баксов?) Как то реально перебор уж. Даже 50 считаю задораха! Не удивлюсь если 40 баксов на али будет настоящим денсо,столько его стоимость и должна быть. Попробую заказать, благо машина то едет и без него.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Ну как насосик может стоить 250 баксов?) Как то реально перебор уж. Даже 50 считаю задораха! Не удивлюсь если 40 баксов на али будет настоящим денсо,столько его стоимость и должна быть. Попробую заказать, благо машина то едет и без него.
Может сначала бак снять, проверить насос- инструкцию выкладывал, за одно списать с него маркировку от денсо, проверить сетку заборную  на насосе, сетку на заливной горловине, трубки, сапуны, а потом уже принимать решение.
Все же не понятно почему рабочий насос с основного бака топливо забирает,  а с дополнительного бака нет.  Насос то один на оба бака. Лампа уровня топлива загорается, на авто с двумя баками, когда остаток около 22 литра,  при заправке на лампе должно войти минимум 120 литров топлива. Заливные горловины совмещены, но почему топливо не заливается? Может сетка на заливной горловине забита?
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

В конструкции заборной системы топлива в автомобилях с одним баком вообще отсутсвует этот насос. Значит забор топлива из бака осуществляется нагнетательным насосом в подкапотном пространстве. А тот насос, который стоит на авто с двумя баками, он либо перекачивает из одного бака в другой, либо качает из доп.бака сразу в заборник.
Поэтому и получается, что машина едет, а топливо  из доп бака не используется. 99% дело именно в истом насосе.
На сегодня в твоём распоряжении только основной бак, и полный бак скаляры  на 60 литров, который не доступен для использования.
А заправляется плохо, так как сапун основного бака соединён с доп баком, а доп бак полный, воздух который выходит во время заправки в доп бак и булькает, проходя через топливо, наружу.

Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247

Всем привет.
Как же так , неужели так все сложно в Прадо. На Уазах 2а бака соединяются просто трубами.
На форд куга генератор Денсо стоит от производителя Форд в Германии. Фирма солидная.
Записан

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

В конструкции заборной системы топлива в автомобилях с одним баком вообще отсутсвует этот насос. Значит забор топлива из бака осуществляется нагнетательным насосом в подкапотном пространстве. А тот насос, который стоит на авто с двумя баками, он либо перекачивает из одного бака в другой, либо качает из доп.бака сразу в заборник.
Поэтому и получается, что машина едет, а топливо  из доп бака не используется. 99% дело именно в истом насосе.
На сегодня в твоём распоряжении только основной бак, и полный бак скаляры  на 60 литров, который не доступен для использования.
А заправляется плохо, так как сапун основного бака соединён с доп баком, а доп бак полный, воздух который выходит во время заправки в доп бак и булькает, проходя через топливо, наружу.


.      Вот именно так, один в один, я и вижу ситуацию. Насос этот стоит только на дизеле с двумя баками, и вроде только на машинах с двигателями KD от 2006 года, и служит исключительно для подпитки основного бака. Топливо в мотор поступает от разряжения ТНВД.  Маши таких у нас немного, насос походу ломается нечасто поэтому подобных случаев в ру интернете я не откопал. Но производитель, указал в мануале необходимость замены этого насоса при пробеге 150 тык этим дал понять что он не вечен. Мигать иконка начинает тогда когда она обычно загорается при низком уровне топлива, и если в случае с двумя баками( исправными) это 22 литра, то в случае моем это 12 литров в основном баке. Мигание говорит о том ,что система перекачки неисправна. Уровень топлива показывает правильно с учётом того что второй бак полный и там есть свой поплавок. Поэтому лампочка начинает мигать при показании прибора где то пол бака. Похоже диагноз поставлен и можно переходить к лечению. Отдельное спасибо клубню Antonbt, !!И ещё один плюс тебе за реальную помощ. Надеюсь наш разбор ситуации тут пригодится ещё кому. По исправлении неполадки отпишусь тут. Думаю не раньше месяца тк решил таки заказать насос с али за 40 баксов. Отрицательных отзывов о их насосах не нашёл. PS Походу это даже и не поломка, а выход из строя расходника, который не заменили по регламенту.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

garik2016,  Да не совсем просто там устроенно. Не даром в темах про самостоятельную установку доп бака клубни пишут по 40 страниц)) А про денсо, так это и есть поставщик многих зч на наши Прадо. Подозреваю, что и насосик в баке будет этой конторы.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

В конструкции заборной системы топлива в автомобилях с одним баком вообще отсутсвует этот насос. Значит забор топлива из бака осуществляется нагнетательным насосом в подкапотном пространстве. А тот насос, который стоит на авто с двумя баками, он либо перекачивает из одного бака в другой, либо качает из доп.бака сразу в заборник.
Поэтому и получается, что машина едет, а топливо  из доп бака не используется. 99% дело именно в истом насосе.
На сегодня в твоём распоряжении только основной бак, и полный бак скаляры  на 60 литров, который не доступен для использования.
А заправляется плохо, так как сапун основного бака соединён с доп баком, а доп бак полный, воздух который выходит во время заправки в доп бак и булькает, проходя через топливо, наружу.


.      Вот именно так, один в один, я и вижу ситуацию. Насос этот стоит только на дизеле с двумя баками, и вроде только на машинах с двигателями KD от 2006 года, и служит исключительно для подпитки основного бака. Топливо в мотор поступает от разряжения ТНВД.  Маши таких у нас немного, насос походу ломается нечасто поэтому подобных случаев в ру интернете я не откопал. Но производитель, указал в мануале необходимость замены этого насоса при пробеге 150 тык этим дал понять что он не вечен. Мигать иконка начинает тогда когда она обычно загорается при низком уровне топлива, и если в случае с двумя баками( исправными) это 22 литра, то в случае моем это 12 литров в основном баке. Мигание говорит о том ,что система перекачки неисправна. Уровень топлива показывает правильно с учётом того что второй бак полный и там есть свой поплавок. Поэтому лампочка начинает мигать при показании прибора где то пол бака. Похоже диагноз поставлен и можно переходить к лечению. Отдельное спасибо клубню Antonbt, !!И ещё один плюс тебе за реальную помощ. Надеюсь наш разбор ситуации тут пригодится ещё кому. По исправлении неполадки отпишусь тут. Думаю не раньше месяца тк решил таки заказать насос с али за 40 баксов. Отрицательных отзывов о их насосах не нашёл. PS Походу это даже и не поломка, а выход из строя расходника, который не заменили по регламенту.
Удачи тебе в решении вопроса.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Инструкция по снятию бака.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

инструкция по установке бака.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Разборка топливного насоса для автомобилей с двумя баками.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

Спасибо друг!
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Спасибо друг!
Да не за что. Напиши потом по факту как все получилось.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

Итак продолжение истории. Месяц назад заказал неоригинальный насос. Этот месяц при падении указателя уровня топлива до половины, начинала мигать лампочка. Заправка происходила с трудом тк доп бак оставался полным и не давал стравливать воздух с основного бака. Получив насос и договорившись со слесарем на замену насоса со снятием бака, в тот же день я отъехался за 120 км. Как раз думаю, спалю соляры из основного бака по максимум, чтобы замигала лампочка и в основном баке останется менее 10 литров, чтобы легче снимать было.  И тут ... мистика. Еду еду, стрелка на половине, лампа не горит. Короче проехал эти 250 км, в баке четверть(литров30-40) а лампа не горит. Короче не пойму, что случилось, но топливо из доп бака начало забирать. Там уже точно не 60 литров тк всего в двух баках около 35. Теперь хочу доездить до того, как лампочка загорится. Загорится или замигает ,интересно. Послежу.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

fazer, привет.
Держи нас в курсе как будут развиваться события))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)