'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX460  (Прочитано 145667 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #20 : 09 02 2017, 21:57:06 »

Тёзка, поздравляю ишшо раз! Шо бы аппарат только радовал!
БОЛЬШОЕ спасибо. со своей стороны приложу все усилия.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #21 : 09 02 2017, 22:12:13 »

Фрукт, С обнОвкой  yes icon_friends
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #22 : 10 02 2017, 09:47:12 »

Цвет бомба.
Ещё раз поздравляю с обновлением.
Записан

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #23 : 10 02 2017, 09:55:38 »

Поздравляю Серег с клевым приобретением!!
А я предлогал взять 460 для сравнения, а Димка говорил нечего там сравнивать, видимо есть что!!  ;)
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #24 : 10 02 2017, 10:03:39 »

По любому практически параметру 460 на голову выше 470, но так и должно быть в новой модели Lexus
Записан

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #25 : 10 02 2017, 10:23:36 »

По любому практически параметру 460 на голову выше 470, но так и должно быть в новой модели Lexus
Да и после Lexus по любому должен быть только Lexus  8)
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #26 : 10 02 2017, 11:49:17 »

По любому практически параметру 460 на голову выше 470, но так и должно быть в новой модели Lexus
кроме мотора. да.
цепи...растягиваются, крышки текут...  расположение клапанов вентиляции-атас. поэтому и накрываются, в 2уз они в равзале блока в сухом месте
ремень никогда не растягивается, головняков меньше, если мы конечно говорим о длииииительной эксплуатации

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #27 : 10 02 2017, 11:58:46 »

По любому практически параметру 460 на голову выше 470, но так и должно быть в новой модели Lexus
кроме мотора. да.
цепи...растягиваются, крышки текут...  расположение клапанов вентиляции-атас. поэтому и накрываются, в 2уз они в равзале блока в сухом месте
ремень никогда не растягивается, головняков меньше, если мы конечно говорим о длииииительной эксплуатации

Присоединюсь к поздравлениям! icon_friends

По теме: давно стало ясно, что 470 это брутальный рабочий БЫК, с горячим сердцем и безрассудным норовом;D
460 это загламуренный теленок с красивым экстерьером и с претензией на брутальность.
Поэтому не стал брать 460 после 470.

Технически прогресс идет вперед, мне лично интресно что сделают после 460 ;D


Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #28 : 10 02 2017, 12:03:43 »

ну что. начнем понемногу!

КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ ПРОДУВКИ КАТАЛИЗАТОРА

многие наверно знают ошибку современных моторов по клапанам вентиляции.. 460, 570, 150 4.0 2.7 прадо этим болеют.
есть система продувки катализаторов
ОШИБКИ
P0412
P0416
P0417
P144C
P144D
P1613
 и так далее
Чтобы обеспечить надлежащую характеристику прогрева трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов (TWC) после запуска холодного двигателя, используется система подачи воздуха в нейтрализатор.
Эта система включает в себя устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор, воздушный нагнетатель в сборе и 2 клапана управления подачей воздуха в нейтрализатор со встроенными датчиками давления воздуха.
Клапаны управления подачей воздуха в нейтрализатор встроены в оба ряда и работают независимо под управлением ECM и устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор.

схематично выглядит так

это 2 клапана и  есть еще сам насос, стоит около бачка ГУР

ECM регулирует продолжительность подачи воздуха в нейтрализаторы (TWC), оценивая количество вводимого в них воздуха на основании сигналов от датчика массового расхода воздуха.

проблематика: засасывает влажный воздух. он конденсируется на трубках, моторе, клапанах и они клинят- появляется чек, машина падает в аварию не больеш 60км в час. часто ломает лопатки самого насоса застывшим льдом бюджет ремонта примерно 50000р заключается просто в замене всей системы на новую
это просчет тойоты, на 470 вся система стоит в развале блока и воздух всегда сухой не успевает выпасть в конденсат тк трубок длинных нет и перепадов темпа

решение проблемы: почти отсутствует. можно отдалить этот момент, вывести забор воздуха из теплого, места и поставить защитный кожух на насос.




себе крышку уже заказал

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #29 : 10 02 2017, 14:06:41 »

НАСАДКА НА ГЛУШИТЕЛЬ

на 460 существует 2 номера насадок
PT93260100 55$
PT93260120 80$
в чем отличия я так и не разобрался
Description:
Adds to the vehicles presentation. -единсвенное отличие. Made from polished double-walled 304 stainless steel. Simple bolt-on installation.
Notes: Dual Wall Polished Stainless Steel.
100 сделана в мексике, может 120 сделана в япии или сша вот и цена другая.








сегодня примерим