После покупки 200 5.7 сравните качество материалов с ЛХ570 и наличие прочих фенечек... думаю сами все поймете.
Пример На ЛХ470 ставили систему АКУСТИЧЕСКОГО контроля, на ЛК100 даже американца-НИКОГДА, на 470 все внутрисалонные ручки дверей-кожа, на 100 хороший кожзам. Шумоизоляция... и много много всего. Просто сравните потом и все.
неправ, комлектации у амереканских сотых были как у ЛХ, просто редкие, у знакомого такой был, светло-голубого цвета...так там в книжечке было все тоже самое, как в книжечке у лексуса...
В прадовской книжке тоже написано что есть блокировка заднего дифа... а если Вам написать на английском языке, то думаю вы не сразу поймете что это опция. Если все так одинакого, тогда обьясните, пускай даже самый тупой янки-будет переплачивать большую сумму денег за букву Л вместо трех овалов??? НИКОГДА!, тем более что у них больше половины авто в кредит. Что касаеться того, что я написал выше... НЕВЕРИТЕ?! сравните по каталогу запчастей!!! не берусь ручаться точно, за 470, но на других моделях лексус-тойота, разная вся начинка начиная от того что на лексусе стекла гораздо толще-меньше шуму, и заканчивая тем что лексус из-за шумоизоляции тяжелей... Гарантирую ВАМ что у ВАШЕГО знакомого в сотке стояли стекла ТОЙОТА, а не ЛЕКСУС, у меня у тестя лобовик треснул на ЛХ470, в тойоте поменяли по страховке, два раза переклеивали, ШУМ ВЕТРА НА ФОНЕ ОБЩЕЙ ТИШИНЫ ПРОСТО ДОНИМАЛ!!! все закончилось тем,что вклеили стекло ЛЕКСУС и все стало хорошо, просто такие мелочи можно понять когда с ЛУЧШЕГО на КОНКРЕТНОМ АВТО поставить то, что похуже, и сразу будет разница...
Если не верите мне, думаете что я все придумал... если МАРАТ вспомнит, то я об этом писал на дроме с полгода назад...