'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Голосовалка о работе аналогов TEMS KYB + отзывы.  (Прочитано 11082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Решил уточнить!  Не только руль, но и колеса должны стоять прямо!
Ясно. Еще раз спасибо  ok
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

...чтобы хоть как-то систематизировать инфу, делаю голосовалку...
Предлагаю эту голосовалку перенести в Основную тему. Имеющаяся сейчас голосовалка в Основной теме, имхо, потеряла уже свою актуальность.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

...чтобы хоть как-то систематизировать инфу, делаю голосовалку...
Предлагаю эту голосовалку перенести в Основную тему. Имеющаяся сейчас голосовалка в Основной теме, имхо, потеряла уже свою актуальность.
А мне кажется лучше не смешивать. Там всё  же другой уклон темы. 
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

А мне кажется лучше не смешивать. Там всё  же другой уклон темы.
Ну смотрите как лучше, я не враг одноклубникам -)
Я убрал последний пункт - "посмотреть", он искажает статистику. Кому надо, пусть лучше сразу видят, а то тыкают не разбираясь, лишь бы увидеть результаты.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Romario

  • Рязань
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Рязань
    • LC 120 4.0

Привет всем! Поменял все перед и зад единовременно в конце осени. Все отлично.
Записан

Slava900

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Омск
  • Вячеслав
    • PRADO 120 R2 4.0 2006

Привет парни, 16.03.2017 поменял в круг амортизаторы, пока эйфория, по ходу эксплуатации отпишусь.
Записан
Мое хобби - охота. Мне осенью охота, весной охота.

Жека 120

  • Ты родился оригиналом. Не умри копией.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
    • TLK 120

Про калибровку нуля, где почитать? Ткните плиз.....

Цитата:
Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Включите зажигание (IG).

Контрольные лампы ABS и SLIP загораются на 3 с, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.



С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорелась.



Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC 36 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и 39 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
Если выводится DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.



С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
Включите зажигание (IG).
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

УКАЗАНИЕ:
Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.

Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.

Вместо SST применяется  обычная канцелярская скрепка. Последнее предложение можно оставить без внимания, просто не двигать, не шатать, не раскачивать и не заводить автомобиль в течении минимум 5 с.

Подскажите пожалуйста, калибровка нуля, это касается только ТЕМС или на обычной подвеске тоже надо делать? А проблема вот в чем. У меня после замены ТЕМС на обычные (пневму оставил) стала раскать на неровной дороге . Аморты новые не убитые, не могу понять в чем дело. Подскажите что проверить?
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Про калибровку нуля, где почитать? Ткните плиз.....

Цитата:
Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Включите зажигание (IG).

Контрольные лампы ABS и SLIP загораются на 3 с, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.



С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорелась.



Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC 36 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и 39 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
Если выводится DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.



С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
Включите зажигание (IG).
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

УКАЗАНИЕ:
Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.

Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.

Вместо SST применяется  обычная канцелярская скрепка. Последнее предложение можно оставить без внимания, просто не двигать, не шатать, не раскачивать и не заводить автомобиль в течении минимум 5 с.

Подскажите пожалуйста, калибровка нуля, это касается только ТЕМС или на обычной подвеске тоже надо делать? А проблема вот в чем. У меня после замены ТЕМС на обычные (пневму оставил) стала раскать на неровной дороге . Аморты новые не убитые, не могу понять в чем дело. Подскажите что проверить?
Вообще это в другую тему,  датчик нуля не играет здесь роли.  И тема об аналогах TEMS.  Пожалуйста , создайте отдельную тему .
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Жека 120, на рыскание могут влиять многие факторы, начиная от вышедших из строя передних ступичных подшипников, "уставших" сайлентблоков рычагов передней и задней подвесок, и заканчивая разрушением корда покрышек и т.д. и т.п.
Так что нужно дефектовать всю подвеску и рулевое.
А калибровка "0" и датчика рыскания, кстати, то же не помешает, потому что систему курсовой устойчивости никто ж не демонтировал, надеюсь!?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Ezir

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Установил. Все отлично, очень приятные ощущения от езды - наслаждаюсь :)
Записан