Замолвлю слово за люкс
Могу сравнить и с 120-м и с 200-м и 150-элеганс.
По сравнению с последним, в поворотах намного устойчивее, по отношению к колдобинам - прохожу все практически безболезненно, сильной жёсткости не ощущаю.
Зимой подвеска в комфорте, летом в спорте. Пересел с 200-го, казалось по началу что да, жесткий, но потом или привык или мягче стал
Но сейчас устраивает жёсткость, нечищенные ж/д переезды прохожу не тормозя, пробоя подвески нет. Давление в колесьях 1,85-1,95 в зависимости температуры за бортом.
Подушки пневмы менял в январе, но катался в морозы за -50С* больше недели, пока они не начали пропускать. Заменил сам, как и на 120-м за полчаса. Стоят правда дороже чем на 120-м в два раза, но взял неоригинал немецкий, полёт нормальный.
Поэтому я бы не отказывался от люкса.
З.Ы. на замену присматриваю рестайл люкс. ТЛК 200 - большой особенно для Крыма