'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Покупаем Seq II, есть вопросы (нет ответов)  (Прочитано 17098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Коллеги, всех с праздником!
Мы с товарищем в процессе выбора и приобретения второй Секвойи (ему). Погрузились в тему и обнаружили, что вокруг машины (скорее, это естественно) много мифов. Поскольку соклубникам доверия больше, решил обратиться за помощью разобраться в информации. Заранее всем бесконечно признательны за помощь.

Миф 1. Машина в топе списка угоняемых. Даже 200-ка и LX отдыхают.
Не знаю, кто сказал это моему другу и какие нюансы он имел ввиду (возможно, речь про машины без пробега только из Америки с бюджетом под 7 млн, тогда не удивительно).
Я нигде не нашел подтверждение этому тезису (в нашем случае речь про авто 2011-13 годов). Даже скорее наоборот.

Миф 2. Двигатель 3UR-FBE это страшный геморрой.
Тут почему-то нет взвешенных мнений. Все мнения разделились на два лагеря:
А) 3UR-FBE это абсолютное зло, т.к.
- не понятно на каком говне ездил пиндос у себя дома
- на двигатель не найдешь деталей (в отличие от стандартного движка, который полностью совместим с LX570 и поэтому на него всего навалом)
- там кривые прошивки, коробка пинается, где найти нормальные прошивки еще та головная боль
ну и т.д.
Б) 3UR-FBE это просто подарок судьбы, т.к.
- ввиду агрессивности этанола ЦПГ и клапана обработаны сусальным золотом (серебром, цирконием и т.п.) и ресурс у движка вдвое больше стандартного
- по той же причине там стоит неубиваемый катализатор
- на двигателе расход бензина чуть ли не в 2 раза меньше (заколдованный наверное)

Миф 3. В 2010 (2011, 2012, 2013, нужное подчеркнуть) машина прошла рестайлинг и выглядит совсем по другому (бАгАче), что внешне, что салон.
Вроде я перерыл все ресурсы, что можно. Внешне нашел, что на Платинум с 2010 года появилось окно лазерного дальномера. Внутри ничего не нашел (такую хренотень, как диаметр и марку динамиков я не смотрел). По каталогу, например, задняя и передняя оптика имеет одинаковый номер с 2008 г по наши дни. Решетка такая же.
Миф внутри этого мифа - Платинум смотрится также более престижно, чем другие модификации.
Тут кроме штатных дисков, отличий что-то не увидел. И то, опционально они могут идти на Лимитед, а чуть ли не каждый третий авто на тюнинговых дисках. Кстати, и совсем не на всех Платинум есть шильдик "Platinum" на задней двери.
Возможно есть какие-то хромированные ручки дверей. Также пока не увидел популярного тойотовского бесключевого доступа.


Миф 4. Машина жрет бензин железнодорожными цистернами.
Тут тоже два лагеря. Одни зуб дают, что по трассе не больше 9 литров (таких хвастунов почему-то больше). Другие (возможно, Секвою видели только на картинке) убеждают, что по городу меньше 30-35 литров даже и не думай.
Я, ориентируясь на свой GX (вокруг которого также много мифов, в т.ч. и про бензин), ожидаю на моноприводе в сухую погоду при плюсовой температуре разницу от моего в плюс 3 литра 92-го, а именно:
трасса на умеренных скоростях порядка 17 л,
город в пустом состоянии и при пенсионерской манере езды - порядка 20 л.
Хотя неоднократно находил утверждения про 15 и 18 литров соответственно (может это про свежие машины или высококачественный бензин)
Естественно речь не про показания бортового компа (ха-ха), а реальные физические/инструментальные измерения.

Еще раз всем спасибо и надеемся скоро влиться в коллектив.
Записан

Kleshch

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
  • Город: Москва
    • Toyota Sequoia II

 С Праздником, коллеги!  icon_friends
Не претендуя на истину, попробую рассказать что стало известно самому за 2,5 года владения этим замечательным автомобилем в свете озвученных вами "мифов":
Миф 1. По моему точно миф. Машина всё таки достаточно редкая и приметная. Пару лет назад знакомые гаишники ради интереса порезвились по базе: в моём цвете (серебристый) 3(!) машины на всю "нерезиновую". За три последних года я слышал о двух случаях угона. Один, кажется в Киеве, один где то в Ср. Азии. По мнению местных, обсуждавших события, в обоих случаях на запчасти. Ввиду туманных перспектив дальнейшего ввоза из-за глонасса спрос угона "на запчасти" конечно будет, но к.м.к. рынок этот весьма конечный и владельцы этих машин, надеюсь, в большинстве люди весьма порядочные и обстоятельные. Запчасти стараются ставить новые а не "шариться" по разборкам. Тем не менее при установке охранного комплекса меня назвали параноиком и перфекционистом  :-[, но, как говорится: "Береженого БОГ бережет". Думаю, 200-ка и 570 на порядок более угоняемые. Одна из причин по которой отказался от 570-го.
Миф 2. По поводу FBE ничего не скажу, не знаю, у меня обычный FE. Но по отзывам пользователей на нашем профильном форуме никаких особых проблем, как и супер-пряников, они не отмечают. А все описанные случаи "геммороя" сводились к любителям кривого тюнинга, неправильно установленного TRD и тому подобное.
Миф 3. У меня платинум 11-го года. Лазерный круиз работает. Внешние отличия по моему только блестючие зеркала, ручки на дверях и надписи: PLATINUM и I FORCE - типа сильный yes, как я понял это про систему для таскания тяжелых прицепов, чуть не до 5 тн. Безключевого доступа нет. Основное отличие регулируемой подвеске с изменяемым клиренсом + сзади пневмобаллоны. Какие то мелочи, наверное, ещё есть не помню. Проще посмотреть описания на выбранный год на сайте US Toyotы и сравнить.
Миф 4. Расход. Тут тема бесконечная - как ездить такой и расход будет. Я уверен что у меня технически исправный автомобиль и вижу - средний расход за год около 20,5 л. Средняя скорость около 27 км/час. Это ~ 80% Москва, 15% трасса, 5% грунтовки разные. По трассе можно и 13-14 л/100 тошнить. Один раз на маршруте Брянск-Москва нафигатор показал среднюю 108 км/час  icon_crazy2 расход был 23 л/100.
Все измерения реальные/физические.

 Вот моё субъективное мнение. Машина хорошая, очень нравится. Менять не собираюсь и в рамках разумного бюджета пока не вижу на что.
Надеюсь чем то помог Вам.  :)
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

спасибо за ответы,
отличия по комплектации (технические) я более-менее знаю
вопрос был скорее как (и есть ли возможность) определить год (поколение) и комплектацию, бросив беглый взгляд снаружи. Пока ориентируюсь на отделанные хромом зеркала и ручки.

Кстати, про i-FORCE это очередной миф, на который Вы кстати тоже поддались.  8D
Кратко:
С 1998 года тойота внедрила новый подход к конструированию двигателей серии V8. В двигателях сочетаются "интеллектуальный дизайн" с "мощными тяговыми характеристиками". Иными словами, это соединение инновационных подходов в конструировании (перечислены ниже) с целью получения впечатляющих тяговых характеристик для автомобилей сектора крупных внедорожников.
Это относится ко всей серии двигателей UZ и UR (у меня тоже на ЖХ ай-форс, хи-хи).
Но шильдики стали лепить на тундру сначала. Не знаю, с какого времени, но не пару лет назад это точно.

Один из источников

TORRANCE, Calif., May 27,1999 /PRNewswire/ -- When the all-new Toyota Tundra
 full-size pickup truck goes on sale tomorrow, it will be powered by the most
 technologically-advanced engine ever offered in a full-size pickup.
     The sophisticated i-Force V8 will deliver segment-leading acceleration,
 yet it will be one of the first V8 engines in the segment to achieve an LEV
 (Low Emission Vehicle) California emissions classification.  The name i-Force
 communicates intelligent design and powerful performance.
     "In the full-size pickup market, there is no more important element in the
 equation than a V8 engine," said Don Esmond, Toyota Division group vice
 president and general manager for Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.  "Among all
 standard V8s in the segment, the Tundra i-Force V8 is without peer in power,
 refinement and technical sophistication.  It is the force behind Tundra's
 claim to 'best in class' performance."
     Based on the 4.7-liter Lexus V8 and built on the same factory line, a
 version of the i-Force engine became the first V8 ever used in a Toyota
 vehicle when it debuted in the Land Cruiser sport utility vehicle (SUV) last
 year.  In addition to Tundra, a separate version of the i-Force V8 will be
 featured in Toyota's all-new U.S.-built, Tundra-based SUV, slated for
 production in late 2000.  Both vehicles will be built at Toyota Motor
 Manufacturing, Indiana, (TMMI), an all-new $1.2-billion facility located in
 Gibson County, near the city of Princeton.
     The 4.7-liter i-Force engine uses aluminum heads on a cast iron block.  It
 is the first double-overhead cam, 32-valve V8 offered in the full-size pickup
 segment.  The rugged powerplant delivers 245 horsepower and 315 lbs.-ft. of
 torque at 3400 rpm.  In independent testing, an i-Force-equipped Tundra
 accelerated from 0-60 mph in 7.87 seconds, quicker than many of its
 competitors standard or optional V8s.  The engine's exceptional low-end torque
 and top-end acceleration allows i-Force to deliver more than 2,000 pounds of
 maximum payload and 7,200 pounds of towing capability, depending on the model
 and level of equipment.
     The i-Force V8 is compact and efficient thanks in part to a Direct
 Ignition System (DIS).  DIS features an individual ignition coil that
 integrates the spark plug cap, igniter and coil placed over the center of each
 cylinder, connecting directly to the spark plug.  This provides improved
 ignition timing accuracy, reduced voltage loss and enhanced reliability with
 only low-voltage wires running throughout the engine bay and fewer overall
 parts.
     Reduced emissions and oil consumption and increased fuel economy are
 achieved with three-layer laminate head gaskets, which mate cylinder heads to
 the engine block for superior sealing.  Two-wheel drive model Tundras will
 deliver an impressive estimated city/highway EPA fuel economy of 15/19 mpg.
 Four-wheel drive models will deliver 14/17 mpg.
     Engine power is controlled by a sophisticated Electronic Throttle Control
 System with intelligence (ETCS-i).  Replacing the traditional cable-operated
 throttle, ETCS-i efficiently controls the throttle-valve opening angle using
 input from the accelerator pedal and the Engine Control Module (ECM),
 eliminating the need for separate idle-speed control valve and cruise control
 systems.
     The i-Force engine features long intake manifold runners, which provide
 excellent low- to mid-range torque.  Tundra's i-Force V8 generates more torque
 than any competitor's standard V8 engine.
     In addition to the i-Force V8, the new Tundra is available with a standard
 3.4-liter double-overhead cam, 24-valve V6 engine that generates 190
 horsepower and 220 lbs.-ft. of torque.
     The i-Force V8-powered Tundra is scheduled to arrive at Toyota dealers
 nationwide on May 28 with a base price of $22,250.  Tundra will be offered in
 a wide variety of configurations including two- or four-wheel drive, two-door
 regular-cab with an eight-foot bed or four-door Access Cab with a six-and-a-
 half-foot bed.  Both the i-Force V8 and V6 engines are matched to a smooth-
 shifting, four-speed automatic transmission.  The V6 also is available with a
 five-speed manual transmission and has a base price of $14,995.
 
 

SOURCE  Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
Записан

Kleshch

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
  • Город: Москва
    • Toyota Sequoia II

 Насчет I FORCE понятно, но система буксирования прицепов в Platinume присутствует штатно. Для этого кнопка Tow Haul в салоне. Оптимизирует работу акпп при буксировке: "растягивает передачи", более интенсивное торможение двигателем, снижение риска перегрева. Вроде как то так. 
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Оптимизирует работу акпп при буксировке: "растягивает передачи", более интенсивное торможение двигателем, снижение риска перегрева. Вроде как то так. 

Небольшое уточнение (из первоисточника)
- tow/haul это функция блока управления АКПП
при включении режима:
- используются пониженные передачи для более эффективного торможения двигателем и ускорения,
- минимизирует частые переключения АКПП,
- улучшает комфорт управления автомобилем (общие характеристики управляемости).
Реализуется через
- управление дроссельной заслонкой
- управление алгоритмом переключения передач
- управление переключением передач на широко открытом дросселе
- включение/выключение функции AI-SHIFT


Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

кстати про I-FORCE продолжение

Если кому интересно, что сама Тойота подразумевает под применяемыми для этого конструктивными решениями
то вот список функций ниже на примере нашего 3UR


Ну а также еще раз уточняю, что I-FORCE в равной степени относится к следующим двигателям
2UZ, 3UZ
1UR, 2UR, 3UR
Таким образом, владельцы тойота ЛК100/200, 4Раннер, Тундра, Краун-маджеста, GT, и лексус GX470/460, LX470/570, LS430/460, GS430/460, SC430, IS-F, RC-F, GS-F, LC500, LS600H могут смело на полных правах наклеить себе такой шильдик 
Записан

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227

По прошивкам  Акпп вы правы они кривые акпп пинается я переберал Ее менял гидро блок в итоге поставил акпп с машины где пробег 40000  симптомы остались   Вот такой косяк у Секвои
Записан

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227

А так машинка не плохая  у меня 11 года у друга 14 года  Акпп пинается одинаково  вот и думаем почему у машин 08 года и у  тундры стоят  радиаторы Акпп а у нас  нету может в этом причина на холодную как только выехал Акпп работает идеально но как только прогреется начинается  пинатся у лх и у 200 дизельных стоит  аб 60 ф  таже Акпп что и на секвои но там этой проблемы нету На пофельном форуме кто то сказал что засада в гидроблоке но почемуже  нету пинков у двести и лх 570 вот и думаем что проблема не Акпп либо это прошивка на самом деле или засада в охлаждение коробки
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

мне тоже это удивительно
разница в поведении коробки кроме как прошивкой ничем не объяснима
хотя на том же профильном форуме, на который Вы ссылаетесь, проблемы коробки описываются как исключение, а не правило
Записан

Justify

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Город: Москва
  • Sequoia 2010 Platinum

Елка - imho, один из лучших автомобилей! Бензин ест +2-3 литра к расходу Прадо 120 4л.
Ничего не ломается, едет хорошо, от ТО до ТО без проблем. Лазерный круиз - отличная тема на трассе, вентиляция сидений, просторный 3 ряд с электроприводом, никаких толчков коробки не заметил, по дворам ездить можно (жена ездит без особых проблем), проблем с парковкой в целом нет, места в салоне (особенно на 2 и 3 ряду) значительно больше, чем в 200. Угонов нет. Если есть хороший вариант - брать не раздумывая.
Записан