'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Полный привод на PRADO 150  (Прочитано 43411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Полный привод на PRADO 150
« Ответ #10 : 01 03 2017, 09:14:07 »

Условие должно быть или в паркинге или на нейтрале. Лампочка на приборке когда мигать перестанет - значит включилось.
Ты не прав!
Включение пониженного ряда на 150ке и не только, происходит только в нейтральном положении!
Записан

Влад 02

  • Всё пройдёт.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7363/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8133
    • Land Cruiser 300 hybrid
Re: Полный привод на PRADO 150
« Ответ #11 : 01 03 2017, 09:24:23 »

Условие должно быть или в паркинге или на нейтрале. Лампочка на приборке когда мигать перестанет - значит включилось.
Ты не прав!
Включение пониженного ряда на 150ке и не только, происходит только в нейтральном положении!
Однозначно! !
Записан

Томат

  • Гость
Re: Полный привод на PRADO 150
« Ответ #12 : 01 03 2017, 09:27:29 »

Владею 3 года, включаю раз-два в год для профилактики  ;D - в основном на драйве или переключаю на 3 или 2, отключаю VSC/TRC и алга! Застревал только в снегу - есть лопата, всегда откапывался сам и вылезал, в грязи пока ни разу не застревал, т.к. особо не лез в нее.
До этой субботы ни разу не пользовался полным приводом, пока в деревню не заехали. Там было снежное месиво из снежной каши и вечером уже промерзжий снег и колея. Так мне хозяин 200 подсказал так: вначале нажимаешь клавишу, затем переводишь переключатель в крайнее правое положение. К сожалению книгу не могу найти, наверное не вернули мне обратно читатели. Так мне стало интересно, правильно ли, также последовательность включения и обратного отключения.
Условия вне дорог разные!
В твоем случае необходимо было сразу вкл пониженный ряд, для того, что бы снизить вероятность перегрева АКПП, и двс.
Блокировка меж осевого дифференциала нужна тогда когда необходима дать равномерное распределение крутящего момента по осям.
2 пункт-Отключение A-TRC, не правильно, так как данная электроника помогает пройти трудные участки, перераспределяя крутящий момент по колесам, то есть те которые пробуксовывают, их притормаживает тормозная система, что позволяет другим колесам которые имеют большее сцепление с грунтом вытащить автомобиль.
A-TRC лучше отключать если идти ходом, с вкл меж осевой блокировкой она не мешает проходить грязевые участки по инерции.
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Полный привод на PRADO 150
« Ответ #13 : 01 03 2017, 10:07:46 »

Владею 3 года, включаю раз-два в год для профилактики  ;D - в основном на драйве или переключаю на 3 или 2, отключаю VSC/TRC и алга! Застревал только в снегу - есть лопата, всегда откапывался сам и вылезал, в грязи пока ни разу не застревал, т.к. особо не лез в нее.
До этой субботы ни разу не пользовался полным приводом, пока в деревню не заехали. Там было снежное месиво из снежной каши и вечером уже промерзжий снег и колея. Так мне хозяин 200 подсказал так: вначале нажимаешь клавишу, затем переводишь переключатель в крайнее правое положение. К сожалению книгу не могу найти, наверное не вернули мне обратно читатели. Так мне стало интересно, правильно ли, также последовательность включения и обратного отключения.
Условия вне дорог разные!
В твоем случае необходимо было сразу вкл пониженный ряд, для того, что бы снизить вероятность перегрева АКПП, и двс.
Блокировка меж осевого дифференциала нужна тогда когда необходима дать равномерное распределение крутящего момента по осям.
2 пункт-Отключение A-TRC, не правильно, так как данная электроника помогает пройти трудные участки, перераспределяя крутящий момент по колесам, то есть те которые пробуксовывают, их притормаживает тормозная система, что позволяет другим колесам которые имеют большее сцепление с грунтом вытащить автомобиль.
A-TRC лучше отключать если идти ходом, с вкл меж осевой блокировкой она не мешает проходить грязевые участки по инерции.

кажется А-TRC в моей комплектации нет - есть просто TRC, но в основном я выключаю VSC - из-за нее много раз застревал
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Томат

  • Гость
Re: Полный привод на PRADO 150
« Ответ #14 : 01 03 2017, 11:08:21 »

ruuzza, это одно и тоже просто на новой версия, A- применили термин активная (думает, подстраивается) более точно алгоритм работы.
VSC это не для бездорожья, TRC для этого, при достижении определенной скорости они меняются, то есть при увеличении скоростного режима вкл.  Vehicle Stability Control, а TRC отключается, иногда когда необходимо пройти ходом (уже упоминал выше) по инерции или применить другой прием, эти эл. штучки можно отключить, одной кнопкой.
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Полный привод на PRADO 150
« Ответ #15 : 01 03 2017, 11:35:14 »

ruuzza, это одно и тоже просто на новой версия, A- применили термин активная (думает, подстраивается) более точно алгоритм работы.
VSC это не для бездорожья, TRC для этого, при достижении определенной скорости они меняются, то есть при увеличении скоростного режима вкл.  Vehicle Stability Control, а TRC отключается, иногда когда необходимо пройти ходом (уже упоминал выше) по инерции или применить другой прием, эти эл. штучки можно отключить, одной кнопкой.

все это я понял только через руки  ;D
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.