'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чрезмерные усилия на рулевом колесе  (Прочитано 62790 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас

На Прадосе гидро-электроусилитель, на Крузаке - только гидро. Руль более тугой, привыкнете.
Электро в каком месте??
В подогреве.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Сегодня катался на 4х литровом, руль тотже, так что штатно все....
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Blackjack476

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • LC 200D Executive Black

На Executive руль ещё процентов на 30 тяжелее чем на обычной двухсотке, кстати. Но на скоростях за 130 наоборот удобно.;
Записан

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250

На Executive руль ещё процентов на 30 тяжелее чем на обычной двухсотке, кстати. Но на скоростях за 130 наоборот удобно.;
Причем сейчас даже не представляю какой же был легкий руль на прошлой 200 если и этот на executive вроде не тяжелый. По началу думал что то с гидроуселителем.... Походу подкачался )))
Записан

kostello

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • LC 200 DISEL

Тестил Executive, разницы со своим не заметил. Может эйфория?
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

Тестил Executive, разницы со своим не заметил. Может эйфория?
Так на Executive вроде с изменяемым усилием или нет?
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас

Тестил Executive, разницы со своим не заметил. Может эйфория?
Так на Executive вроде с изменяемым усилием или нет?
В спорт плюс режиме есть разницв. Более тугой и острый.
Записан

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250

Да и в обычном режиме руль тяжелее.  Может не очень заметили так как машина на зимней резине? На летней ощущения другие еще тяжелее. Повторюсь, сейчас уже не замечаю тяжести. нужно как ни будь на предыдущей 200 катануться.
Записан

sergeii-san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Питер
  • Город:
    • Cayenne diesel S, TLC 200 exec

Подтверждаю. Существенно тяжелее и в обычном режиме.
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

У меня тоже руль тяжелее, чем на предыдущей 200-ке 12 г.в. С новья было непривычно - сейчас никакой разницы и дискомфорта нет.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...