'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чрезмерные усилия на рулевом колесе  (Прочитано 59168 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Чрезмерные усилия на рулевом колесе
« Ответ #100 : 28 01 2021, 23:50:55 »

Мне вот интересно как это исправить? есть ли какая то регулировка усилия в гидроусилителе? Уверен на LX570 руль намного комфортнее, а начинка таже....

Одинаково тяжелый руль, что у 200го, что у 570го. Агрегаты-то одинаковые!
На Лексусах система VGRS стоит и на нём всегда руль будет легче поворачиваться. Поэтому не совсем там всё одинаково.
По мне, так одинаково. Грузовик!
Записан

elik745ie

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: Чрезмерные усилия на рулевом колесе
« Ответ #101 : 01 03 2021, 22:23:15 »


НА 4х литровом бензине легче руль, на дизеле очень тугой.
Записан

elik745ie

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: Чрезмерные усилия на рулевом колесе
« Ответ #102 : 03 10 2022, 11:49:10 »

Сменил и насос ГУР на оригинал, сменил жидкости, руль как был тугим, таким и остался, короче это конструктивная оплошность именно дизельных 200к. Продал тачилу, купил хайлэндэр гибридный, по ощущениям как будто 6 лет носил мешок цемента на плечах и вдруг от него избавился ))))
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: Чрезмерные усилия на рулевом колесе
« Ответ #103 : 13 10 2022, 08:35:08 »

Сменил и насос ГУР на оригинал, сменил жидкости, руль как был тугим, таким и остался, короче это конструктивная оплошность именно дизельных 200к. Продал тачилу, купил хайлэндэр гибридный, по ощущениям как будто 6 лет носил мешок цемента на плечах и вдруг от него избавился ))))

Не правда!!! У меня был 2012 года араб бенз 4,0, сейчас 2014 саляра....Скажу Вам крайне обратное. На том арабе у меня иногда руль вылетал из руки, когда на месте одной рукой крутил разворачиваясь. Сейчас всё нормально, но конечно не паркетник...
Вообщем вспоминаю иногда я камазовский руль 4 литрового кузеньки
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

elik745ie

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: Чрезмерные усилия на рулевом колесе
« Ответ #104 : 19 10 2022, 13:01:32 »

Сменил и насос ГУР на оригинал, сменил жидкости, руль как был тугим, таким и остался, короче это конструктивная оплошность именно дизельных 200к. Продал тачилу, купил хайлэндэр гибридный, по ощущениям как будто 6 лет носил мешок цемента на плечах и вдруг от него избавился ))))

Не правда!!! У меня был 2012 года араб бенз 4,0, сейчас 2014 саляра....Скажу Вам крайне обратное. На том арабе у меня иногда руль вылетал из руки, когда на месте одной рукой крутил разворачиваясь. Сейчас всё нормально, но конечно не паркетник...
Вообщем вспоминаю иногда я камазовский руль 4 литрового кузеньки
У вас на арабе проблемы были с насосом, у друга араб 4х литровый, руль мизинцем крутится, именно с ним и сравнивал свой дизель.
Записан