'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем  (Прочитано 31530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lion

  • Гость
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #40 : 09 03 2017, 12:28:44 »

Да, у меня 3 страница открылась, не увидел, что есть и 4ая, а когда уже ответил увидел и 4ую icon_crazy2
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #41 : 10 03 2017, 16:35:29 »

Трубка в фильтре очень плохо держалась и держится на юбилейках, до них эту трубку не стащишь, Далее, данну трубку легко выкинуть с фильтром, если трубка плохо дежится, при снятии фильтра и трубка уходит с ним, так что сервисы, кто не знаком с этой проблемой, постоянно выкидывали трубку и винить тут нужно не их, а тойоту, которая накосячила. Даже тойота центр в нашем городе не знали про эту проблему, пока я не подсказал, потом 2 крузака они сняли с гарантии (меняли владельцы масло на стороннем сервисе, а там выкинули трубку и стуканул двиг) за то что я ляпнул языком мастеру на свою голову. И похоже сами тойота центры грешили с этой проблемой. Так что вещь серьезная, косяк тойоты, очень серьезный косяк, и если у кэтайских фильтрах внутрянке есть пластиковая трубка, то в оригиналах нет и ее, его и сжимает...
Записан
Land Cruiser 200 disel

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #42 : 10 03 2017, 17:06:02 »

Трубка в фильтре очень плохо держалась и держится на юбилейках, до них эту трубку не стащишь, Далее, данну трубку легко выкинуть с фильтром, если трубка плохо дежится, при снятии фильтра и трубка уходит с ним, так что сервисы, кто не знаком с этой проблемой, постоянно выкидывали трубку и винить тут нужно не их, а тойоту, которая накосячила. Даже тойота центр в нашем городе не знали про эту проблему, пока я не подсказал, потом 2 крузака они сняли с гарантии (меняли владельцы масло на стороннем сервисе, а там выкинули трубку и стуканул двиг) за то что я ляпнул языком мастеру на свою голову. И похоже сами тойота центры грешили с этой проблемой. Так что вещь серьезная, косяк тойоты, очень серьезный косяк, и если у кэтайских фильтрах внутрянке есть пластиковая трубка, то в оригиналах нет и ее, его и сжимает...
а в чем вина Тойоты если даже ОФы перед заменой масла не читают мануал( тех док) в котором с рисунками пояснены все операции, а еще у них персонал должен проходить переодически спец обучение, где обязательно рассказывают о нюансах конструкции тех или иных узлов и операций. А о гаражных "спецах" вообще речи не идет те как с жигулей начали так "и все знают" так и иномарки крутят по привычке, а не согласно устройства мат части. Вы знаете чем отличается водитель от инженера? Расскажу: водитель сначала ломает, а потом читает, а инженер наоборот сначала читает.
А у нас каждый юристь считает, Что заменить масло в ДВС это просто как написать иск или претензию и он со своим высшим образованием просто не может это не уметь, основная часть поломок при ремонте и обслуживании авто это от технической безграмотности
А если проще, то доверте дело профессианалам, нет рядом таковых сами вникните и разберитесь, а только потом ломайте
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #43 : 10 03 2017, 17:30:19 »

Трубка в фильтре очень плохо держалась и держится на юбилейках, до них эту трубку не стащишь, Далее, данну трубку легко выкинуть с фильтром, если трубка плохо дежится, при снятии фильтра и трубка уходит с ним, так что сервисы, кто не знаком с этой проблемой, постоянно выкидывали трубку и винить тут нужно не их, а тойоту, которая накосячила. Даже тойота центр в нашем городе не знали про эту проблему, пока я не подсказал, потом 2 крузака они сняли с гарантии (меняли владельцы масло на стороннем сервисе, а там выкинули трубку и стуканул двиг) за то что я ляпнул языком мастеру на свою голову. И похоже сами тойота центры грешили с этой проблемой. Так что вещь серьезная, косяк тойоты, очень серьезный косяк, и если у кэтайских фильтрах внутрянке есть пластиковая трубка, то в оригиналах нет и ее, его и сжимает...
а в чем вина Тойоты если даже ОФы перед заменой масла не читают мануал( тех док) в котором с рисунками пояснены все операции, а еще у них персонал должен проходить переодически спец обучение, где обязательно рассказывают о нюансах конструкции тех или иных узлов и операций. А о гаражных "спецах" вообще речи не идет те как с жигулей начали так "и все знают" так и иномарки крутят по привычке, а не согласно устройства мат части. Вы знаете чем отличается водитель от инженера? Расскажу: водитель сначала ломает, а потом читает, а инженер наоборот сначала читает.
А у нас каждый юристь считает, Что заменить масло в ДВС это просто как написать иск или претензию и он со своим высшим образованием просто не может это не уметь, основная часть поломок при ремонте и обслуживании авто это от технической безграмотности
А если проще, то доверте дело профессианалам, нет рядом таковых сами вникните и разберитесь, а только потом ломайте

Вина полностью на тойоте, ошибка в конструкции, данная трубка не должна сниматься с фильтром, это ошибка реальная и тойота должна была делать отзыв по этой проблеме. По поводу масла сменить, это школьник сделает, я проездил на жигулях и 25 лет уже за рулем, сколько было машин не представляю, и двигатель 1vd на много сложнее жигулевского, а уж поменять масло, на раз два, как посуду помыть, ничего сложного. А вот если тойота накосячила с трубкой, то тут хоть 7 пядей во лбу инженер, а трубку с филтром старым возьмет и выкинет, есть в гаражах ребята в 1000 раз умнее сервисменов дилерских,  и если ты сам подкован хоть немного в этой среде, ты сразу по разговору поймешь, разводят тебя и говорят откровенно, а если нихрена в этом не соображаешь, придется платить денежку, никуда не деться, кто то зашел на этот форум и теперь следит за трубкой при замене, да предупреждает, а кому это не нужно, тот платит за ремонт..

Сейчас двигатели намного проще, нет никаких механических нагнетателей с разными шайбами, регулировками. Ща электронные мозги и исправные детали...
Записан
Land Cruiser 200 disel

pav43

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: 51 регион
    • 150 Прадо 2.8 Элега
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #44 : 10 03 2017, 19:06:07 »

Да, все именно так.
Сняли фильтр, трубки нет, фильтр в гавно.....
Записан

pav43

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: 51 регион
    • 150 Прадо 2.8 Элега
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #45 : 10 03 2017, 19:08:47 »

Ранее снятый фильтр тоже слегка поведеный , трубки в нем нет, но внутренняя часть сохранила геометрию.
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #46 : 10 03 2017, 19:20:15 »

Ранее снятый фильтр тоже слегка поведеный , трубки в нем нет, но внутренняя часть сохранила геометрию.

Сочувствую! Что сказали по двигу ? Что подлежит замене ?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #47 : 10 03 2017, 19:41:20 »

Да, все именно так.
Сняли фильтр, трубки нет, фильтр в гавно.....
Меня таки удивляет реально. Ну как можно лезть кривыми руками в чужую дорогую машину, даже если просто поменять масло, не взглянув на элементарную схему - что там есть и как оно располагается? Я уж не говорю про почитать руководство по ремонту и обслуживанию, которое в принципе должно быть в сервисе и достать его кстати не проблема! Учатся на своих ошибках, но за счет владельцев - как так и нужно.
pav43, сочувствую.
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #48 : 10 03 2017, 19:54:20 »

Ранее снятый фильтр тоже слегка поведеный , трубки в нем нет, но внутренняя часть сохранила геометрию.

Грустно, но повторюсь вина тут на тойоте, замена масла и фильтра абсолютно элементарная вещь на всех машинах, от майбаха до запорожца, при нашем условии, трубку не должна была выскакивать, в Вашем случае даже лучше было поставить китайский фильтр, там хоть пластиковая втулка есть внутри.  Ну ниче, раскидывать двиг и делать, как раз колечки новые подкинуть, вкладыши, машина еще столько же пройдет, не переживайте, сначала шок, а потом отпустит
Записан
Land Cruiser 200 disel

pav43

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: 51 регион
    • 150 Прадо 2.8 Элега
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #49 : 10 03 2017, 20:38:02 »

Ну, да, шок. Рассуждать что лучше сейчас уже бессмысленно. Виновник менял масло на этой машине не менее 20 раз и говорит что никакой втулки там не было изначально. Фильтра всегда были родные. Это возможно?
Записан