'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Головное устройство в слите ТЕСЛА  (Прочитано 136185 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #390 : 15 01 2018, 10:47:15 »

С Теслой у рестайла проблема не только в отсутствии сигнала на родной усилок, но и никак не включить обогрев переднего стекла.
В общей, бесполезная штуковина для евро-машин, если это только не на тряпке Элеганс.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #391 : 15 01 2018, 10:58:27 »

С Теслой у рестайла проблема не только в отсутствии сигнала на родной усилок, но и никак не включить обогрев переднего стекла.
В общей, бесполезная штуковина для евро-машин, если это только не на тряпке Элеганс.
Там много чего нету, к примеру нет управления доступом комфорт....
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Dm_kolosov

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • TLC200'12
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #392 : 15 01 2018, 16:00:33 »

С Теслой у рестайла проблема не только в отсутствии сигнала на родной усилок, но и никак не включить обогрев переднего стекла.
В общей, бесполезная штуковина для евро-машин, если это только не на тряпке Элеганс.
Мне запараллелили обогрев переднего стекла к заднему. Делов под капотом в коробке с релюшками на 10 минут...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #393 : 15 01 2018, 18:21:40 »

Твари закрасили все чипы
Бред :(. на них просто лазерная гравировка, котороая сильно маскируется лаком, которым покрыта плата. Лак НЕ для закраски, и для повышения стокости к конденсату.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #394 : 15 01 2018, 18:52:36 »

Короче братцы пришол к выводу, что штатный усиль гуамно, на нем стоят усилители TDA7560, на тесле стоит правда одна, но микруха круче TDA7850!
Ничем особо не круче, просто свежее.
Цитировать
Решил заказать еще пару плат - усилителей на той же микрухе и соединять остальные колонки и басовик через них.
Про фильтры, хотя-бы простейшие, на входах усилителей забыли. Ну и с центральным громкоговорителем все несколько сложнее - и фильтровать и суммировать надо.
Ну и самое печальное, что что там будет с общей звуковой картиной совсем не понятно. Родной усилитель был не только усилителем но и отстраивался под акустику и салон.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #395 : 15 01 2018, 21:21:32 »

в каком он месте там отстраивался?)) все поделено через одно место, мидбас на сабовом канале, это кто мля такой умный в отстройке?))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #396 : 15 01 2018, 21:44:22 »

в каком он месте там отстраивался?)) все поделено через одно место, мидбас на сабовом канале, это кто мля такой умный в отстройке?))
Ваше мнение о том, что JBL не умеют делать звук не является истиной :), как и Ваше представление о делении каналов JBL.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #397 : 15 01 2018, 22:17:10 »

не претендую на истину, но в автозвуке я соображаю и как правильно делятся каналы знаю и фильтра сам рассчитывал и прочее прочее и образование профильное имею, по частотке каналы в этом жибиэле разведены так чтобы просто не перегружать дины, к автозвуку это мало имеет отношение.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #398 : 15 01 2018, 22:35:58 »

по частотке каналы в этом жибиэле разведены так чтобы просто не перегружать дины, к автозвуку это мало имеет отношение.
С этого места подробнее. Результаты объективных измерений представьте, пожалуйста. И учтите, что и профессия радиоиженера это моя профессия и призвание, и измерительное оборудование я тоже имею и смогу проверить. Слушать и СЛЫШАТЬ тоже умею - обучили в свое время в испытательном центре акустических систем рижской "Радиотехники" когда в студенческие времена занимался синтезом фильтов с заданными частотными и ФАЗОВЫВЫМИ характеристиками по их заказу.
 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Головное устройство в слите ТЕСЛА
« Ответ #399 : 16 01 2018, 08:07:10 »

Твари закрасили все чипы
Бред :(. на них просто лазерная гравировка, котороая сильно маскируется лаком, которым покрыта плата. Лак НЕ для закраски, и для повышения стокости к конденсату.

Это вообщето conformal coating и ничего общего с повышением скорости и тем более к каким то конденсаторам не имеет. Он для защиты плат от механических повреждений, так как элементы поверхностного монтажа достаточно уязвимы к тряскам, и для защиты от влаги - это основная цель!

Все европейские и американские производители плат для автопромышленности применяют ее для своих устройств!

Если че можете в википедии почитать для общего развития.

растамаживайте слова!
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.