не претендую на истину, но в автозвуке я соображаю и как правильно делятся каналы знаю и фильтра сам рассчитывал и прочее прочее и образование профильное имею, по частотке каналы в этом жибиэле разведены так чтобы просто не перегружать дины, к автозвуку это мало имеет отношение.
Дело именно в этом, распотрошил я этот усилок и понял следующее:
Там 12 каналов (один тупо разведен и не подключен!) то есть 11 рабочих каналов, можно было конечно подключиться ко входу каждого (делов то с паяльником на пару часов через входные кондеры на пол МкФ) Но там сложнее, каналы идут премяком а ADC, то есть к двум микрухам, которыми управляет логика от ANALOG DEVICES, то есть встроенный DSP. Управляется последний через microUSB выведенный сбоку усилка.
Проблема даже не в этом, проблема во входе 10и канального MOST50 интерфейса, как на него подать 2 канала и получить на выходе 11?
Короче забил, два решения:
1) Найти переходник с двух каналов на MOST50 (нет в природе) и подать непосредственно на родной вход усилка
2) Собрать усилок из отдельных через DSP, отрегулировать на собственный слух (благо софтина есть в нете от Analog Devices) и забыть под сиденьем.
Второй вариант выполним и компоненты в продаже имеются, правда самый дорогой компонент сам DSP, их нужно 2, один стоит 5500Р
и того 2х100УЕ + 3х20УЕ (4х канальные усилители) = 260 баков.
Самое отвратительное в последнем решении - звука 7.1 больше не будет (да и кому оно надо), будет только стерео!