'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: После поездки на рыбалку перестал держать обороты и ст  (Прочитано 2029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ssm

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: москва
  • Город:

Добрый день Уважаемые участники форума. Такая проблема приключилась. Съездил на подледную рыбалку, на один залив, вода соленная (не знаю имеет ли значение), потом улетел в другой город, прилетев побежал в гараж и обнаружил, что разряжен аккумулятор в Авто (Прадо 150, 2.7), причем никогда не было проблемы, стоит в гараже. Зарядил, завел сразу, но не было прогревочных оборотов, сначала до 800 где то подпрыгнули и начали опускаться, в итоге авто заглохло. Сейчас постоянно 400-500, приходится держать газ, из-за низких оборотов авто троит. Не понятно, что делать. Никаких ошибок нет и никогда не загоралось. автомобиль с 2015 года с салона, рестайл.
Также такое чувство появилось, что у автомобиля упала мощность, не едет вообще.
Записан

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт

Добрый день Уважаемые участники форума. Такая проблема приключилась. Съездил на подледную рыбалку, на один залив, вода соленная (не знаю имеет ли значение), потом улетел в другой город, прилетев побежал в гараж и обнаружил, что разряжен аккумулятор в Авто (Прадо 150, 2.7), причем никогда не было проблемы, стоит в гараже. Зарядил, завел сразу, но не было прогревочных оборотов, сначала до 800 где то подпрыгнули и начали опускаться, в итоге авто заглохло. Сейчас постоянно 400-500, приходится держать газ, из-за низких оборотов авто троит. Не понятно, что делать. Никаких ошибок нет и никогда не загоралось. автомобиль с 2015 года с салона, рестайл.
Также такое чувство появилось, что у автомобиля упала мощность, не едет вообще.
Из за разряда АКБ. Нужно чуть поездить, комп наработает статистику, все восстановится.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13404
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Попробуй вынуть предохранитель Efi под капотом, минут 10 подожди, установи обратно- ошибки будут все удалены, далее клему с акб скинь минут на 10 - дроссельная заслонка обнулиться. Должно помочь. У меня на дорестайле было нечно подобное, после чистки дроссельной заслонки, обороты ХХ ниже 900 не падали на прогретом авто, 300 км проехал- ничего не изменилось. Обнулил и все заработало как надо.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

berych

  • Просто щелкунчик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +53/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 457
  • Москва СВАО
    • Focus

А Диллер что говорит? У меня тоже АКБ разряжалась и ничего такого не было :)
Записан
Лучше меньше, да лучше

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Если Машина на гарантии надо к ОД.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

ssm

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: москва
  • Город:

Спасибо большое L2A и Antonbt завтра же обязательно это сделаю.

Ребят, автомобиль на гарантии, но он находится в 980 км от ближайшего ОФ дилера, есть риск где-нибудь по трассе встать, если не поможет народный метод, то конечно придется буксировать. Очень надеюсь, что обойдусь легким испугом.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Скинь клемму с аккума минуты на 3.Потом поставь обратно и включи зажигание секунд на 30,потом заводи.Датчикам хх и заслонки просто время нужно чтоб откалиброваться.
Записан

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D

Если ошибки не горят,  значит не датчики.  У меня такая фигня была на бензиновых японцах.  Холостые слишком малы и глохнет авто на холостых. Если до дилера далеко,  заводи и шуруй на трассу.  Через сколько то километров все придет в норму. Через сколько именно - по разному.  50-100. На митсубах бензиновых к примеру,  есть даже последовательность действий,  что делать в данном случае.  Проверял - работает.  На прадике думаю аналогично. Но лучше на трассу.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13404
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

СЛУЖИВЫЙ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4336/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7722
  • Город: Москва
    • Прадо 150,ПатролY61
Записан