'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Системы нового поколения. Решения и подходы к безопасн  (Прочитано 54239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +337/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3625
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Во сколько обошёлся, если не секрет. И по времени.
Ещё не устанавливал, но мастер предлагает такой ценник:

1) Pandora 3910 350$ + GPS-антенна 50$ + установка 150$ = 550$
или
  Pandect-1900 BT 400$ + установка 150$ = 550$

2) GPS-маяк с автономным питанием Starline M17 = 130$ с установкой.

3) Беспроводное реле блокировки (беспроводная блокировка двигателя, т.е. реле блокировки не соединяется проводами с основным процессором, и плюс блокируется только во время движения, такое реле сложно вычислить где находится) = 80$ с установкой за 1шт.

4) Модуль контроля GSM-канала ("антиглушилка") = 100$ с установкой (вроде как аналог активной защиты в 3910 и необязательно)

5) Блокировка штатного радиоканала ("антиудочка" или шунтирующий модуль) + Перепиновка OBD2-разъема и изготовление переходника = входит в стоимость установки сигнализации

6) Замок капота Double-lock (блокирует капот в двух точках) + антиспилы + БУ Pandora RHM-03 BT (к которому подключится сирена и дополнительная блокировка) = 300$ с установкой.

7) Бронированная защита блока управления двигателя и блока сертификации = 200$ с установкой

8) Защита передней решетки бампера специальной сеткой  = уже установили раньше при кузовных работах за 25$

В зависимости от объема работ установка займет 1-2 дня.

P.S.
- А что означает нестандартная установка сигнализации "не по шаблону" ?
- Это означает полная разборка машины, разжгутовка всех кабелей, установка нескольких реле блокировки, маскировка всех блоков и соединений и т.д.. На это может уйти 1-2 недели работы и немного другие деньги. Но, благодаря работе на сервисе официального дилера, я устанавливаю системы немного не так, как это делается обычно. Т.е. знаю "потайные" места и точки ))
И установка "не по шаблону" может занять даже 4-5 часов.
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Не советую ставить дабллок, лучше 2 раздельных замка.
1 мотор на 2 засова - больше вероятность, что не потянет в мороз или от грязи.
Записан

SPRING SS

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +606/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5585
  • Город: Москва
  • Авторские противоугонные системы. Выезд в регионы.

Немного скептичное замечание.
Потаенных мест в тойоте нет, как нет и потаенных блокировок, которые нельзя вычислить. Так что тут четко работает принцип - "Подальше положишь, поближе возьмешь".
Ну и самое главное - время на угон авто с этой системой не увеличилось. Машину за минутку украдут, просто отпустив руль на тросу.
Замок на рулевой вал - самое важное, или хотя бы защиту от высверливания штатной защелки рулевого вала.
Записан
Партнер клуба, компания MD Ingeneering.
www.iron-box.net Консультации +79251353635 Александр
www.iron-s.ru - противоугонные системы Айрон Секьюрити https://www.youtube.com/channel/UCWnWfshZ2YhFyghpSDwwv9Q  - канал на youtube

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +337/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3625
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Чем сложнее система защиты, тем дороже и дольше будет восстановление последствий от неудавшегося угона...

<a href="https://www.youtube.com/v/2QgVdTUCBlk" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/2QgVdTUCBlk</a>

Может действительно настолько изуродованный авто (как после взрыва гранаты внутри) проще заменить на новый (получив компенсацию за угон по Каско), чем восстанавливать?
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Если поставить штыревые блокираторы дверей, в салон скорее всего не полезут.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Может действительно настолько изуродованный авто (как после взрыва гранаты внутри) проще заменить на новый (получив компенсацию за угон по Каско), чем восстанавливать?

По КАСКО можно восстановить машину до первоначального состояния, а в случае угона страховая компенсирует только часть её реальной стоимости, ибо минус амортизация, минус стоимость допов, минус стоимость всего, что было в машине. Добавляем к этому разницу между стоимостью б/у и новой. Получается очень нефигово. К тому же, выплату страховая совершит далеко не на следующий день после угона.

Я уж не говорю о том, что часто, поняв, что машина серьёзно защищена, на неё предпочитают не тратить время. В этом смысле согласен с BK, неоткрывающиеся двери — плохой звонок для угонщика.

Тем не менее, лично я всячески за отсутствие защиты в чужих машинах. В крайнем случае пусть будут сигналки от дилера. Чем таких больше, тем меньше смысла возиться с моей. :)
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +337/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3625
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Я уж не говорю о том, что часто, поняв, что машина серьёзно защищена, на неё предпочитают не тратить время. В этом смысле согласен с BK, неоткрывающиеся двери — плохой звонок для угонщика.

А что вы скажите насчёт банально разбить стекло и залезть внутрь через него? И пофиг все блокираторы на дверях.
Или залезть в двигатель через капот (банально прорезать), там ведь железо тонкое, и пофиг все блокировки капота.
Видно же, как угонщики не стесняются высверливать двери, уродуя их или разбивать задние форточки.
Что уже говорить про внутренние потрошение всей электрики.
Или так уродовать целевое авто никто не станет, т.к. пропадает смысл угона?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

SergoBSA, стёкла бронируются. Разбить всё равно можно, но сложнее, и это тоже звоночек.
"Работать" в авто с неоткрывающимися дверьми неудобно.
Чтобы капоты резали, не слышал. Тоже та ещё возня. Проще страховочный трос найти, который почти всегда в каком-нибудь зверски секретном месте типа порога или центральной консоли, а то и вовсе тупо смотан под торпедо.
Насчёт уродования автомобиля не знаю. Прадо достаточно дорог, чтобы был смысл в последующем восстановлении. Тут тоже нюанс есть. Поднял капот, дальше-то что?

Дело в другом, если вор осознает, что машина легко не сдастся, он её с большой вероятностью бросит. И чем раньше он это поймёт, тем лучше для владельца.

Поставьте себя на место вора. Зачем возиться, когда за углом стоит такое же с сигналкой от дилера в подарок? Ну, кроме случая, когда по каким-то причинам нужно именно это.
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Цитировать
А что вы скажите насчёт банально разбить стекло и залезть внутрь через него? И пофиг все блокираторы на дверях.
Не пофиг, при закрытых передних дверях торпеду не снять.
Записан

SPRING SS

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +606/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5585
  • Город: Москва
  • Авторские противоугонные системы. Выезд в регионы.

Господа!
Вот ветка эта про системы нового поколения. А мы тут опять начинаем заново рассказывать о нужностях противоугонок.
Предлагаю перенести обсуждение в "ОКОЛОУГОН"
Там кстати уже подробно все расписано. И про тотальные последствия, и про то, какие страховые и кому платят.
Записан
Партнер клуба, компания MD Ingeneering.
www.iron-box.net Консультации +79251353635 Александр
www.iron-s.ru - противоугонные системы Айрон Секьюрити https://www.youtube.com/channel/UCWnWfshZ2YhFyghpSDwwv9Q  - канал на youtube