'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: тормозные диски брембо 09.A204.11 09.A334.11 на прадо 150  (Прочитано 2903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivan536

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

есть что черкнуть про тормозные диски - к 80 000 на прадике 150 биение родных дисков окончательно достало и было принято решение искать замену, выбор пал на брембо - дешевские, китай, ну думаю все же бренд, не хуже уж родных будут, так же вычитал что вроде как ступицы у 120 и 150 одинаковые - взял перед под номером 09.A204.11, зад - 09.A334.11. бьются эти номера на экз как на 120го, на 150 когда брал -дисков  брембовских не было, были только вроде на перед если я не путаю. взял по кругу эти от 120. перед подошел без проблем - все село затянулось все норм, а вот задние - затянулись как то так себе,как будто не сели, как я их не затягивал... так как в автослесарке я новичок а поковыряться ахота - значения я этому не придал. ну затянул и зятянул... потом когда поехал через 50км задние колеса  открутились - отпасть не отпали но открутились - спасибо мужику на 100м крузаке - помаячил на светофоре, я был в таком ах%е что даже спасибо забыл сказать, колеса еще раз перезатянул, домой приехал снял колесо и увидел что - отверстие в диске под ступицу меньше где то на 1 мм - на ступице в этом месте вроде еще утолщение есть - и диск получается  одевается а до конца не садиться из за этой ступеньки на ступице - это и помешало нормально зятянуть. отверстие в диске после всех этих заездов на открученных колесах стало больше в диаметре как раз на величину этой ступеньки - по кругу выкрошились кусочки металла. и только потом нормально протянулось все.вот и не знаю что не так - то ли ступицы задние 120 и 150 не совсем одинаковы то ли брембо из киталии виновато то ли лыжи не едут... ну в общем может кому пригодиться..