Прадо 120 2.7 араб с мая 2005 года пробег 125000. Я уже писал но наверно не в тот раздел. Заранее сорри если повторюсь.
Сразу после покупки поменял ОЖ. Заменил заднее амортизаторы (зимой немного постукивали, первую зиму уговорили не трогать на вторую поменял -стук прошел. Думаю для арабов в амортизаторах более летняя жидкость) На 80 000 км заменил правую, на 120 000 км левую рулевую тягу ( при замене в пыльниках присутствовала вода) На 115 000 км поменял крестовину заднего кардана и заодно второй раз прошприцевал. В 2008 поменял аккумулятор. Масло в двигателе менял по настроению, через 10 000, 15 000, 20 000 км. Один раз поменял топливный фильтр, пару раз менял передние колодки, один раз задние ( можно было не менять, еще бы ходили). На 110 000 начали подклинивать передние тормоза, Слегка подклинивали суппорты ( помазал, прогнал туда-сюда прошло). На днях в бензин залил очиститель топливной системы ( заводится стал не всегда с первого раза, может поможет) . Последние полтора года эксплуатация машины была довольно жесткая. Два, три раза в неделю приходилось ездить в горы. В одну сторону 15 км по плохой дороге и 10 бродов через горные речки. Кстати есть видео преодоления одного брода зимой, правда на 80-ке. Да еще поменял зашиту двигалеля, отрвал на тех же бродах. А еще мне пришлось перекрашивать серебристые пластмаски слева, справа от магнитолы и заклеивать "деревом" всякие там накладки на ручках дверей, над бардачком и т. д. (На рыбалке убивал комаров в салоне перед сном, таким спреем типа "OFF". Комаров убило, заодно убило краску на пластике и частично торпеда стала в крапинку. ) Недавно снимал топливный бак, думал сломался бензонасос.В итоге получилось, что снимал я его напрасно. Бензонасос оказался ОК. А в баке не было ни чего лишнего, никаких там отложений на стенках и мусора на дне.