на 150 000 произошел классический обрыв провода на выходе из заднего левого амморта. не критично, не существенно, тем не менее, разница между TEMS и табуреткой - существенна.
цена вопроса - 2 рубля на сканер, 0,1- за снятие колеса и попытку снять прикипевшую к гайкам стойку при участии заказчика с криками, воплями и Вдэшкой, 0,5 рубля за припой проводка, чехол из изоленты, набитие герметиком.
еще раз: если вы не чувствуете разницу между спортом и комфортом на регулируемой подвеске, если машину начинает козлить в режиме спорт, а в комфорте вы чувствуете ямки на дорогах - потратьте пару часов на поездку до сканера и решение вопроса. небо и земля по ощущениям.
кстати, чуть не забыл. первопричиной, как пояснил электрик, является частичное повреждение проводки, вследствие чего, судя по синему цвету места обрыва, произошло окисление меди. а потом все сгнило и оборвалось.
посему, в плане профилактики, можно размотать гофру, вытряхнуть из нее всю блевоту, набить ее герметиком и полностью замотать изолентой. а не два витка по краям, как японцы делают.