'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого, что ломалось вообще на Прадо?  (Прочитано 119632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва

Вообще , люфт шаровой опоры не регламентирутся - его просто не должно быть.
Регламентируется люфт в шарах и есть метод диагностики люфта, он в мануале прописан (по ремонту и обслуживанию), но для его измерения нужно узел разобрать, по этому на глаз проще ;) В любом случае, если люфт на глаз виден, то факт его неисправности можно уже доказывать.
Да? В каком мануале прописан лифт в шарах? Шаровой узел - механизм качения - любой люфт  это удар( виден или нет - начало разрушения узла). Для изиерения люфта разбирать узел(ы) как раз не надо.Величина люфта это угол ,на который смещается одна деталь относительно другой
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

soko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467

У меня бампер, ужо 2 раза ;) ;)
)))) бывает)))
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Да? В каком мануале прописан лифт в шарах? Шаровой узел - механизм качения - любой люфт  это удар( виден или нет - начало разрушения узла). Для изиерения люфта разбирать узел(ы) как раз не надо.Величина люфта это угол ,на который смещается одна деталь относительно другой
Если люфт в ступице, то максимальное биение 0,05 мм, а если в шаровой, то о люфте конечно же и речи нет, потому я и писал, если люфт имеется, то уже можно доказывать, что узел неисправен, что касается нижней шаровой, о её проверке написано следующее: после покачиваний пальца пять раз вперёд назад нужно с помощью динамометрического ключа вращать палец за гайку со скоростью один оборот за 3-5 секунд и на пятом обороте снять показание по шкале динамометрического ключа, момент прокрутки не более 3 Н.м.
Записан

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва

Момент прокрутки говорит о плотности узла , то есть насколько сильно произошло взаимное истирание деталей узла.Грубо говоря новый шар тугой,б/у крутится легче.
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

soko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467

Скажу так при своевременном ТО и гамотной эксплуатации и обслуживании авто практически безотказный как AK47..
Но иногда случаются и сюрпризы..
Записан

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва

 У Arsena , сдается мне , не из-за люфта тянет.Из-за люфта ступицы будет гулять по дороге - люфт туда-сюда.Я глянул бы в первую очередь давление в шинах.переставил бы колеса,если проявилось после смены резины.Проверил сход-развал.Кстати,мануал рекомндует перестаноку колес каждые 5 тыс., что я и делаю.Заметил,что после перестановки машину первые 5-10 км . обязательно слегка тянет влево или вправо.
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

когда справа люфтит, а слева нет,
то меняй-не меняй
сход-развал тоже потом
Записан

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва

когда справа люфтит, а слева нет,
то меняй-не меняй
сход-развал тоже потом
Если сильный люфт ,то да.Но неужели только тянет в одну сторону и не водит машину вообще?
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва

Скажу так при своевременном ТО и гамотной эксплуатации и обслуживании авто практически безотказный как AK47..
Но иногда случаются и сюрпризы..
ТО никак не повлияет на долговечность шаровых или наконечников тяг ( необслуживаемый узел,за исключением замены пыльников), а вот грамотная эксплуатация очень даже.
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

когда справа люфтит, а слева нет,
то меняй-не меняй
сход-развал тоже потом
Если сильный люфт ,то да.Но неужели только тянет в одну сторону и не водит машину вообще?
в тойоте ОД вообще люфт не заметили сначала
на хорошем сервисе у своих показали
вместо того чтоб деньги за сход-развал брать

ведет понемногу вправо

сейчас трудно проверить наверняка из-за колейности и каши
Записан