'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого, что ломалось вообще на Прадо?  (Прочитано 120859 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #650 : 26 07 2012, 02:01:05 »

Забавная неисправность, в грязи обломалась тавотница на крестовине.
Хотел после бродов прошприцевать, а тавотницы нет ???
Сегодня попытаемся выкрутить остаток, если не получится придется  менять крестовину.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5351/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152933
    • GX 470
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #651 : 01 08 2012, 09:45:10 »

Забавная неисправность, в грязи обломалась тавотница на крестовине.
Хотел после бродов прошприцевать, а тавотницы нет ???
Сегодня попытаемся выкрутить остаток, если не получится придется  менять крестовину.
а она там не впресована?
и чем закончилось?
кстати купить оригинальную тавотницу на 120-й не получицца, они в комплекте с крестовинами идут, онли((((
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #652 : 02 08 2012, 08:21:03 »

Таворницы есть Masuma на любой вкус аж рублей по 30, иногда правда продаются только коробкой по 10 штук, найти вполне реально.
По теме: раздолбался промежуточный вал рулевой с резиновым демпферов и стойки стабилизатора заменил впервые, как их можно ушатать за 40 тысяч я не понимаю, мои проехали 123 тыс. в режиме "больше гари - меньше ям", нижние шаровые и то раньше кончились. Еще ГТЦ с месяц назад заглюковал, перебрал его, вытащил поршень, смазал, провернул в цилиндре при установке и пока катаюсь так, работает вроде. Жду поставки нового.
Записан

temich11

  • юрисконсульт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +264/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2016
  • Город: Нижний
    • TLC 150, 4.0
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #653 : 02 08 2012, 10:45:10 »

На 160 тысячах км. поставили приговор передней ступице!
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #654 : 19 08 2012, 13:33:44 »

126 ткм. Здравствуйте тяги заднего моста. Внешне не видо, а при снятии надрывы и разрывы налицо.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #655 : 19 08 2012, 13:54:46 »

Забавная неисправность, в грязи обломалась тавотница на крестовине.
Хотел после бродов прошприцевать, а тавотницы нет ???
Сегодня попытаемся выкрутить остаток, если не получится придется  менять крестовину.
а она там не впресована?
и чем закончилось?
кстати купить оригинальную тавотницу на 120-й не получицца, они в комплекте с крестовинами идут, онли((((

Нашли подходящую и перепресовали, не снимая крестовины.

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #656 : 19 08 2012, 19:09:35 »

Привет! Prado 2005.1kd.
На 70 загремела рулевая колонка-тыс 10.На 80 датчики высоты кузова-тыс 13.На 90 блок навигации и усилитель-замена другой системой- тыс70-80.Правда тут моя вина-залил воды в салон,форсировал речку.На 120 стуканул движок.Мотористы утверждали что масло.На сам деле не знал о ревизии маслозаборника.Тыс 100.На 130 замена тнвд рампы форсунок,разборка,промывка всей системы-тыс 150.После этого еще раз датчики высоты,с работой б.у.-тыс 8 .Замена баллонов пневмы-тыс 13.Переднего правого аморта.MAF-сенсора.Периодические замены масел и фильтров двигла и акпп тыс 100.Машину брал в Германии ,пробег был56000.Сейчас пробег155000,похоже зашалила акпп.ВГермании брали тогда 2 машины,одинаковые.Друган отъездил 3 года вообще без поломок.Че-то высока стоимость километра.

Добавились: ремонт акпп-48000.передний редуктор 42000.передний подшипник ступицы-4500.2 передних аморта-21000.блок блокировки центрального дифа-15500.задний редуктор-43000.Пока всё.Пробег 175000.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #657 : 20 08 2012, 02:50:37 »

Привет! Prado 2005.1kd.
На 70 загремела рулевая колонка-тыс 10.На 80 датчики высоты кузова-тыс 13.На 90 блок навигации и усилитель-замена другой системой- тыс70-80.Правда тут моя вина-залил воды в салон,форсировал речку.На 120 стуканул движок.Мотористы утверждали что масло.На сам деле не знал о ревизии маслозаборника.Тыс 100.На 130 замена тнвд рампы форсунок,разборка,промывка всей системы-тыс 150.После этого еще раз датчики высоты,с работой б.у.-тыс 8 .Замена баллонов пневмы-тыс 13.Переднего правого аморта.MAF-сенсора.Периодические замены масел и фильтров двигла и акпп тыс 100.Машину брал в Германии ,пробег был56000.Сейчас пробег155000,похоже зашалила акпп.ВГермании брали тогда 2 машины,одинаковые.Друган отъездил 3 года вообще без поломок.Че-то высока стоимость километра.

Добавились: ремонт акпп-48000.передний редуктор 42000.передний подшипник ступицы-4500.2 передних аморта-21000.блок блокировки центрального дифа-15500.задний редуктор-43000.Пока всё.Пробег 175000.

Получается практически собрал новую машину

наил

  • Гость
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #658 : 20 08 2012, 07:58:29 »

Привет! Prado 2005.1kd.
На 70 загремела рулевая колонка-тыс 10.На 80 датчики высоты кузова-тыс 13.На 90 блок навигации и усилитель-замена другой системой- тыс70-80.Правда тут моя вина-залил воды в салон,форсировал речку.На 120 стуканул движок.Мотористы утверждали что масло.На сам деле не знал о ревизии маслозаборника.Тыс 100.На 130 замена тнвд рампы форсунок,разборка,промывка всей системы-тыс 150.После этого еще раз датчики высоты,с работой б.у.-тыс 8 .Замена баллонов пневмы-тыс 13.Переднего правого аморта.MAF-сенсора.Периодические замены масел и фильтров двигла и акпп тыс 100.Машину брал в Германии ,пробег был56000.Сейчас пробег155000,похоже зашалила акпп.ВГермании брали тогда 2 машины,одинаковые.Друган отъездил 3 года вообще без поломок.Че-то высока стоимость километра.

Добавились: ремонт акпп-48000.передний редуктор 42000.передний подшипник ступицы-4500.2 передних аморта-21000.блок блокировки центрального дифа-15500.задний редуктор-43000.Пока всё.Пробег 175000.
Сдается мне , что Вы слегка уставший авто купили. Не 56000км, а похоже 560 000км пробег то был, судя по ремонтам
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5351/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152933
    • GX 470
Re: У кого, что ломалось вообще на Прадо?
« Ответ #659 : 20 08 2012, 08:11:24 »

Привет! Prado 2005.1kd.
На 70 загремела рулевая колонка-тыс 10.На 80 датчики высоты кузова-тыс 13.На 90 блок навигации и усилитель-замена другой системой- тыс70-80.Правда тут моя вина-залил воды в салон,форсировал речку.На 120 стуканул движок.Мотористы утверждали что масло.На сам деле не знал о ревизии маслозаборника.Тыс 100.На 130 замена тнвд рампы форсунок,разборка,промывка всей системы-тыс 150.После этого еще раз датчики высоты,с работой б.у.-тыс 8 .Замена баллонов пневмы-тыс 13.Переднего правого аморта.MAF-сенсора.Периодические замены масел и фильтров двигла и акпп тыс 100.Машину брал в Германии ,пробег был56000.Сейчас пробег155000,похоже зашалила акпп.ВГермании брали тогда 2 машины,одинаковые.Друган отъездил 3 года вообще без поломок.Че-то высока стоимость километра.

Добавились: ремонт акпп-48000.передний редуктор 42000.передний подшипник ступицы-4500.2 передних аморта-21000.блок блокировки центрального дифа-15500.задний редуктор-43000.Пока всё.Пробег 175000.
херасе :o :o :o



Получается практически собрал новую машину
;D
Записан