'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Светодиодные лампы H11 в ближний свет.  (Прочитано 11525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ROYY

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

заменил обычные галогенные  лампы с цоколем H11 на светодиодные

в ближний поставил  лампа светодиодная 12V H11 25W 4500lm 5000K VIZANT CREE Tech 2 M4H11,
светят лучше галогена, граница СТГ света правильная

в гараже ближний галогенные лампы


после замены светодиодный ближний, свет белее


Лампы вот такие с цоколем H11
в штатные места встали легко

думаю в ПТФ такие же поставить и OSRAM светодиоды белые взять в габариты
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2285/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8937
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Сейчас на Bayerische Motoren
    • Прошёл 120; 350; 460)

Тоже без выносного стартера и доп радиаторов. Самому интересно- сколько проходят ???
Т.к. недавно во вторую машину сравнимо-похожие поставил. Свет - отличный, конечно ^-^
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5807/-134
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19586
  • Город: Железнодорожный
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

На мокрой дороге вспомните добрым словом галогенки...
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2285/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8937
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Сейчас на Bayerische Motoren
    • Прошёл 120; 350; 460)

На мокрой дороге вспомните добрым словом галогенки...
Андрей, штатный свет на Сузуки был вообще фигня, с лэдами будет точно лучше (к стати, птф на неё тойотовские подошли, лэд, как родные встали). На моей же машине птф жёлтые, а в них лэд от мтф, был с ними в дожде - нормально отрабатывают.
Записан

ROYY

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Тестирую пока светодиодные, галогенные лампы вожу с собой.
1770 по бюджету эти две светодиодные.

Порадовала  на 150 лёгкость замены ламп

Повернуть против часовой и вытащить лампу, отсоединить разъём, присоединить разъём к новой лампе вставить и повернуть для закрепления. Минут за 5 можно справиться с заменой
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5807/-134
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19586
  • Город: Железнодорожный
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

На мокрой дороге вспомните добрым словом галогенки...
Андрей, штатный свет на Сузуки был вообще фигня, с лэдами будет точно лучше (птф на неё тойотовсткие подошли, лэд, как родные). Но моей же машине птф жёлтые, а в них лэд мтф, был с ними в дожде - нормально отрабатывают.

Хорошо, если так. Я по 120му помню (а там штатный свет тоже писец), что, когда белые лампы поставил, то на сухую - очень хорошо, а в дождь ничего не видно. В итоге пришел к тому, что часто менял филлипсы, но это был самый приемлемый для меня вариант. Хотя с тех пор много времени прошло, конечно, и ЛЕДы изменились в лучшую сторону, судя по всему. Сейчас штатные светодиодные стоят, как-то умудряются и в дождь работать )).
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2285/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8937
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Сейчас на Bayerische Motoren
    • Прошёл 120; 350; 460)

На мокрой дороге вспомните добрым словом галогенки...
Андрей, штатный свет на Сузуки был вообще фигня, с лэдами будет точно лучше (птф на неё тойотовсткие подошли, лэд, как родные). Но моей же машине птф жёлтые, а в них лэд мтф, был с ними в дожде - нормально отрабатывают.

Хорошо, если так. Я по 120му помню (а там штатный свет тоже писец), что, когда белые лампы поставил, то на сухую - очень хорошо, а в дождь ничего не видно. В итоге пришел к тому, что часто менял филлипсы, но это был самый приемлемый для меня вариант. Хотя с тех пор много времени прошло, конечно, и ЛЕДы изменились в лучшую сторону, судя по всему. Сейчас штатные светодиодные стоят, как-то умудряются и в дождь работать )).
Да, наверное единственный из минусов 120ого))) Мне когда Carden биксенон-линзы поставил, только тогда нормально стало.
А по теме согласен- всё меняется быстро и сейчас очень качественно стали делать лэды- стг реально, как у накаливания, галка чёткая даже в рефлекторной фаре. И цвет свечения стали подбирать более правильно.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5807/-134
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19586
  • Город: Железнодорожный
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

На мокрой дороге вспомните добрым словом галогенки...
Андрей, штатный свет на Сузуки был вообще фигня, с лэдами будет точно лучше (птф на неё тойотовсткие подошли, лэд, как родные). Но моей же машине птф жёлтые, а в них лэд мтф, был с ними в дожде - нормально отрабатывают.

Хорошо, если так. Я по 120му помню (а там штатный свет тоже писец), что, когда белые лампы поставил, то на сухую - очень хорошо, а в дождь ничего не видно. В итоге пришел к тому, что часто менял филлипсы, но это был самый приемлемый для меня вариант. Хотя с тех пор много времени прошло, конечно, и ЛЕДы изменились в лучшую сторону, судя по всему. Сейчас штатные светодиодные стоят, как-то умудряются и в дождь работать )).
Да, наверное единственный из минусов 120ого))) Мне когда Carden биксенон-линзы поставил, только тогда нормально стало.
А по теме согласен- всё меняется быстро и сейчас очень качественно стали делать лэды- стг реально, как у накаливания, галка чёткая даже в рефлекторной фаре. И цвет свечения стали подбирать более правильно.

Прогресс, однако )).
Записан