'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 4.0 или LC 100. Муки выбора  (Прочитано 1192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж

Всем привет!

Народ, очень прошу, помогите с выбором, а то я скоро свихнусь! Мне уже снятся крузаки!

В общем есть бюджет в 3.6kk +/-, хочу купить себе тачку для следующих целей:

  • Чтобы взять лет на 5-10 и вообще забыть про смену авто, менять расходники, может неск серьезных вложений, но не трястись над машиной, вдруг что случится, кончится гарантия итд
  • Дороги в городе у нас местами не очень, а местами просто колдобины! Хочется надежную и энергоемкую подвеску, чтобы не бояться сильно ям и плыть по ним, а не тормозить каждые 5 метров, как на рав4 сейчас
  • По городу езжу каждый день, но мало: до работы 7км и до супермаркета около 5 + всякие мелочевки: в кино, на рынок, к родителям. На рав4 сейчас 45к пробег за 4 года. Мизер в общем. Живу в Самаре, пробок обычно нет (или я в них не попадаю)
  • Летом хочу выбираться на природу: на рыбалку, на озера, с палатками посмотреть красоты области и сгонять на дальняк в экспедицию. Например, мечтаю съездить на Байкал на тачке! По бездорожью ездить придется, но специально ехать в говна, чтобы посадить машину до капота в грязь и соревноваться на лебедках, не планирую. То есть цель, ездить по обозначенным местам, чтоб машина не ломалась и преодолевала препятствия
  • Хочется максимум универсальности от машины: чтобы в городе чувствовать cебя прилично, на трассе, на бездоре, много места чтоб было в тачке и хороший потенциал для наворотов. Поэтому планирую небольшой тюнинг для умеренных вылазок: небольшой лифт, колеса, бампера... Хотя может откажусь, надо по факту смотреть, если стока будет не хватать, то хочу иметь достаточную базу для наворотов

Теперь какие тачки я рассматриваю:
  • LC Prado 150 4.0. Именно 4.0 и именно престиж комплектацию. Дизель слабоват, всякие сажевые фильтра, требовательность к качеству соляры итд. 4.0 атмосферник тут универсальней, неприхотливей и надежней (как я считаю).
    Престиж хочу, так как там есть блок заднего дифа и нет пневмы.
    Плюсы я тут вижу следующие: новая машина, достаточно компактен для городской езды и парковок, хорошая колесная база и масса авто для преодоления препятствий. Как следствие хорошие стоковые способности по оффроаду. Беспокоит следующее: запас хода довольно мал у 4.0, а как приделать 2-ой бак толком никто не знает, негативные отзывы о KDSS (делает машину жестче, плыть по ямам не получится), среднее поведение на трассе, а также более нежные агрегаты (если сравнивать с джипами 2000-ных) и как следствие меньшая выносливость на бездоре и меньший простор для тюнинга
  • Land Cruiser 100 vx 4.2 1hd-fte - Ну тут из плюсов, что машина легенда, классный дизель с тягой с низов, машина проверенная, надежная, большая, вместительная, комфортная, корабль в общем. На трассе плывет, агрегаты излучают надежность, за 3.6 ляма можно купить хорошую сотку, провести ТО, заменить хромающие агрегаты, поменять салон, если приспичит, сделать легкий оффроад тюнинг, добавить наворотов и еще останется! Из минусов - есть некая неуверенность, так как никогда не имел дело с б/у тачками (но есть знакомый, который круто шарит и сможет помочь c выбором), больше даже не знаю, может вы подкините? Габариты в городе не смущают

Думал еще 105-ку посмотреть, но она хоть и имеет спереди мост и блокировку, а выглядит по спартански внутри. + на ручке, а это не прикольно. Как раз независимая подвеска спереди, мне кажется, неплохой компромис между асфальтом и бездором. На трассе и асфальте машина мягче и устойчивей, а на оффроаде хоть и менее надежна, но если не лезть в супер говна, мне кажется будет не хуже

В общем что думаете? Очень жду совета, а то никак не могу решить для себя. Также интересно мнение по независимой подвеске спереди, что думаете для тех целей, что я описал

P.S. хотел взять еще патруль Y61, но у меня отца такой, стремно брать 2 машины одинаковые. Как сотка и прадик смотрятся рядом с патрулем?
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Prado 150 4.0 или LC 100. Муки выбора
« Ответ #1 : 17 03 2017, 07:31:41 »

 3.6 это бюджет на новый Прадо или свежий 200й, зачем 100-ку смотреть? Их ухоженых, очень сложно отыскать, да и смысл, когда есть возможность взять свежий 200й? 105й - эт для конкретных целей, если по городу не планируется двигаться. Атмосферный мотор и МКПП, совсем не для бодрого перемещения, для просёлков , зимников и прочего бездорожья он, в хорошем состоянии тоже еще поискать. Наш 105-й, почти каждый день по назначению использовался, в городе на нем тяжко.
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж
Re: Prado 150 4.0 или LC 100. Муки выбора
« Ответ #2 : 17 03 2017, 08:42:18 »

Сам не знаю, но слышал, что 200 уже очень неуверенно чувствует себя на оффроаде даже умеренном (я как говорил в супер говна целенаправленно ехать не собираюсь: только то, что встретится на пути к цели): тяжелая,  массивная + слабое ЛКП + банально будет жалко машину за 3.5 - 4.5 ляма царапать об ветки + чтобы подготовить нужно еще бабла + угоняемая +больше для понтов. А 100-ку и не так жалко и подготовить за эти деньги можно, и заменить уставшие агрегаты + мне кажется все таки 100 повыносливей чтоли
Записан

berych

  • Просто щелкунчик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +53/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 457
  • Москва СВАО
    • Focus
Re: Prado 150 4.0 или LC 100. Муки выбора
« Ответ #3 : 17 03 2017, 08:56:26 »

LC100 хорошая машина, но уже, наверно, приличный вариант найти проблематично. Про LC 200 ничего не скажу, а вот LC150 для бездорожья тоже не очень, да и жалко за такие деньги машину в грязи пихать. По поводу пневмы вы сильно заблуждаетесь, это вам не ситроен. Люкс гораздо комфортнее престижа  icon_crazy2
Записан
Лучше меньше, да лучше

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж
Re: Prado 150 4.0 или LC 100. Муки выбора
« Ответ #4 : 17 03 2017, 09:05:23 »

berych, на пневме его фиг лифтанешь по-нормальному + мало ли, пробьешь об ветку или еще что. По комфорту не знаю, престижа у нас нет на тест драйве, хочу попросить клубней прокатить + пружины и аморты все равно менять на OME или еще что, так как нужно будет лифтануть, Tems получается выкину. Да и говорят, что ход подвески на пневме меньше чем на пружине

+ С покупкой не тороплюсь, если поискать, подождать, то может найду 100-ку нормальную?
Записан

berych

  • Просто щелкунчик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +53/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 457
  • Москва СВАО
    • Focus
Re: Prado 150 4.0 или LC 100. Муки выбора
« Ответ #5 : 17 03 2017, 09:10:17 »

berych, на пневме его фиг лифтанешь по-нормальному + мало ли, пробьешь об ветку или еще что. По комфорту не знаю, престижа у нас нет на тест драйве, хочу попросить клубней прокатить + пружины и аморты все равно менять на OME или еще что, так как нужно будет лифтануть, Tems получается выкину. Да и говорят, что ход подвески на пневме меньше чем на пружине

+ С покупкой не тороплюсь, если поискать, подождать, то может найду 100-ку нормальную?
Тогда вам не нужен дорогой авто, действительно ищите сотку icon_crazy2
Записан
Лучше меньше, да лучше

Томат

  • Гость
Re: Prado 150 4.0 или LC 100. Муки выбора
« Ответ #6 : 17 03 2017, 09:33:28 »

Сymrak, как то странно, авто очень разные!
Прадик 150 едет по бездорожью лучше (бензиновый там хуже, в плане тяги на низах, и автономного хода) если говорить про сток, но и тюнинг мал. багажник меньше, не удобна большая задняя дверь, для поездок по природе.
100ка лучший тюнинг, есть все, багажник больше, и удобная задняя дверь (105ки не удобная), лазит хуже из за веса, динамика хуже чем у легендарной 80ки если двс 4,2 т.д.  (кстати у которой все три блокировки правда зависит от комплектации) это для того, что бы понять какая она в сравнении с 4 литровым у Прадо, и нет A-ТRC, которая помогает Прадику на бездорожье.
105ка двигатель слаб атмосферный дизель, по трассе ходить сложно, лучше брать бензиновый, лазит,  если поставить блокировки, и бодик, лифт и т.д.
 
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж
Re: Prado 150 4.0 или LC 100. Муки выбора
« Ответ #7 : 17 03 2017, 09:55:49 »

Томат, а что вы все-таки посоветуете в итоге между Prado 150 и LC 100? Патрол тоже вроде тяжелый, но прет как танк (или сказывается передний мост)?

А как динамика у 100 хуже чем у 80? у 100 же турбированый 1hd вместо 1hz у 80?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Prado 150 4.0 или LC 100. Муки выбора
« Ответ #8 : 17 03 2017, 10:07:43 »

Сymrak, 80ка легче 100ки, а двс 4,2 т.д. у них одинаковый 1HD-FE, хотя лучший двс у 80ки 1HD-T
Тяжелый Прадик, так смотря с каким авто сравнивать.
Прадо лучше лазит 100ки, так у него вес меньше, база чуть короче, свес меньше, не говоря уже о короткой версии, и A-TRC, помогает.
Я бы рекомендовал примерно так, если ударение на бездорожье и в последующем боди лифт, и лифт, то лучше 100ка.
Если на каждый день и иногда на бездорожье то 150ка, не спасует.

Я лично выбрал 150ку, даже отказался от 200ки, именно в пользу бездорожья, 100ку найти живую не смог, моя 80ка лучше выглядит чем то, что мне предлагали, за немалые деньги.
Катаясь на 150ке жалею, что не выпускают 80ки, лучше бы ее новую купить, для меня лучше автомобиля нет и похоже не будет.   
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж
Re: Prado 150 4.0 или LC 100. Муки выбора
« Ответ #9 : 17 03 2017, 10:46:37 »

Томат, Спасибо, очень занимательно. Как я для себя понял - попробовать найти хорошую сотку, не получится - брать прадик. Цель простая - плыть по ямам, забить на качество дорожного покрытия + поездки в умеренные экспедиции и по области без фанатизма
Записан