'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: какое давление в топливной рейке 120 3,0D  (Прочитано 3919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Artem3358

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Остров
    • Прадо 120 3ТД

Доброго времени суток, поиском особо не чего не нашел, так что сильно не пинайте. Вопрос следующий: Прадо 120 2003 г 3л дизель. Диагностика выдает 40мПа давление в рейке. Ошибок нет. Форсунки новые, коррекция по нулям. Мастер говорят что с таким давлением ездить нельзя, убью новые форсунки. Другие говорят, что это нормально. Все регуляторы меняли два раза на новые.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

40Мпа это когда - на холостых или на оборотах?
Записан

Artem3358

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Остров
    • Прадо 120 3ТД

40Мпа это когда - на холостых или на оборотах?
на холостых.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Цитирую техническую документацию:
Холостой ход двигателя 30 000-40 000 кПа
2000 об/мин (без нагрузки двигателя) 35 000-50 000 кПа
3000 об/мин (без нагрузки двигателя) 50 000-80 000 кПа Fuel Press
3500 об/мин (полное открытие дроссельной заслонки) Мин.: 150 000 кПа
Записан

Artem3358

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Остров
    • Прадо 120 3ТД

Цитирую техническую документацию:
Холостой ход двигателя 30 000-40 000 кПа
2000 об/мин (без нагрузки двигателя) 35 000-50 000 кПа
3000 об/мин (без нагрузки двигателя) 50 000-80 000 кПа Fuel Press
3500 об/мин (полное открытие дроссельной заслонки) Мин.: 150 000 кПа
а есть фото или от куда эта инфа, чтоб мастерам ее показать?
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Вот во вложении есть таблица с параметрами
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

А чем именно аргументирует "мастер" свои слова?
В рампе давление может быть выше 1500 бар. Может быть равно нулю...
Чем именно убьются форсунки при 400 бар по его мнению?
Записан

Artem3358

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Остров
    • Прадо 120 3ТД

Вот во вложении есть таблица с параметрами
написано с августа 2004 г, а у меня 2003 г. это одно и тоже?
Записан

Artem3358

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Остров
    • Прадо 120 3ТД

А чем именно аргументирует "мастер" свои слова?
В рампе давление может быть выше 1500 бар. Может быть равно нулю...
Чем именно убьются форсунки при 400 бар по его мнению?
говорит такое давление на фурах. форсунки работают на износ. И якобы вызывали спеца и тот сказал что у машины "мозги" перепрошиты. от этого такое давление
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

вот документ для двигателя 163 л.с.
Записан