Доброго времени суток.
Надумал продавать своего железного коня. Появилась финансовая возможность плюс запланировал жилищные изменения, поэтому потом просто не до машины будет. Иначе бы не выставил на продажу. Продавать реально жалко.
Фотографии в следующих сообщенияхАвто: TLC Prado 95 1999г.в 3.4 бензин AT, пробег 306к км, 7 мест (3й ряд сидений).
ПТС оригинал, владею с июля 2013 года, брал с пробегом 224к км
Распишу, что было, что делалось, постараюсь максимально подробно. На 90-95% деталей есть полная история.
1.
Кузов. ЛКП обновлялось примерно в 2010 году, видимо, кузов дополнительно хорошо обработали, поэтому состояние очень хорошее. Обычно у таких машин гниет рамка над лобовым, пороги, арка задней двери. Там у меня всё чисто. Есть пара очагов в углах задних арок, и еще пара мест (на фото покажу). На дверях небольшие следы коррозии по самому низу, обрабатывал прошлым летом. Сделана 2-слойная шумоизоляция капота и потолка, многослойная - 4 дверей, хорошим материалом (СТП). Реально в машине стало намного тише и теплее. Задняя дверь - отремонтированы петли, дверь не провисает и хорошо закрывается. Поменял 4 задние подушки кузова. Есть мелочевка по пластику. Подробней опишу минусы в конце.
2.
Рама. Состояние хорошее, ее тоже обрабатывали, есть некоторая внешняя коррозия, но металл вполне живой. Номер рамы отчетливо виден (есть на фото). Планировал той осенью сделать очередную обработку, но не дошли руки, были планы делать это к лету, а тут уже продажа созрела... Металл заднего моста в среднем состоянии, переваривали крепления стабилизатора.
3.
Свет и освещение. Передние фары - корейские EagleEyes, я сравнил и посчитал, что светят лучше, чем оригинал. Стоят новые лампы Philips +70%. Задние стопы (верхняя панель и фонари) - рассеивавающие светодиодные лампы. В салоне - зеленые светодиоды в навигационной панели (мелочь, а приятно), светодиодные лампы подсветки приборки.
4.
Выхлопная система. Полностью заменен выпускной тракт на контрактный (за исключением штанов). Оттуда взяты только банки, а все соединения выполнены из толстой трубы-нержавейки.
5.
Тормоза. Перебраны и поддерживаются в хорошем состоянии все суппорта. Замена всех резинок, направляющих; в передних суппортах заменены все поршни. Задняя часть машины от середины кузова и далее - полностью заменены трубки на медь, заменен колдун и заодно все 3 резиновых шланга. Заменены все тормозные диски.
6.
Трансмиссия.Чистка и замена смазки ШРУСов с разборкой, чисткой, заменой пыльников. Замена сальников раздатки. Последняя замена масла АКПП на 302 тыс с заменой фильтра АКПП. Желательно на 312 тыс. еще раз поменять масло. Задний редуктор - без вопросов, не гудит, не люфтит. Передний редуктор - есть люфтик. Менял 1 крестовину на заднем кардане. Заменены подшипники передних колес (вместе со всеми сопутствующими сальниками).
7.
Подвеска. Покупал новые оригинальные передние рычаги (и задние, и передние). Сзади замена коротких рычагов целиком на оригинал. Панара и длинные - замена сайлентов. Поставил усиленные пружины LOVELLS (сзади супержесткие, т.к. у араба всё-таки 2 бака
, а спереди просто усиленной жесткости) совместно с амортами KAYABA Ultra SR. Получилось отлично. Машина собранная, крены уменьшились, клиренс увеличился и при этом на удивление все ямы и лежачие проезжаются упруго и ничего не громыхает. Шаровые я не трогал, диагностика говорит, что люфтов нет. Предыдущий хозяин сказал, что менял их незадолго до продажи.
8.
Двигатель. Замена ГРМ на 300к пробега, с роликами и помпой, сальники распредвалов. По коленвалу замену не сочли нужной, сальник у меня лежит. До этого ранее были заменены прокладки клапанных крышек, а также прокладка маслоохладителя. Отдавал авто на регулировку зазоров клапанов – все зазоры оказались в норме. Менял клапан рециркуляции выхлопных газов. Свечки регулярно менялись, последний раз на 302к, стоят иридиевые. Заменены высоковольтные провода.
9.
Система впуска. Заменен ДМРВ. Промывка дросселя. Замена ДПДЗ, т.к. на старой потерлись дорожки и разгон был неровным. Чистка форсунок, замена резиновых прокладок форсунок.
10.
Топливная система. Пару раз мыл ее WINS, в системе стоит разрезной штуцер. В остальном больше ничего не могу сказать, было в планах снять баки и перетряхнуть трубки этим летом. При следующей замене топливного фильтра (312К) в магистрали надо поменять топливную трубку (от фильтра в сторону капота (стоит 1000-1200 рублей). Когда делали, не было под рукой, загерметизировали соединение, просто имею в виду, что надо сделать.
11.
Рулевое. Заменены рулевые наконечники и тяги, рулевой вал, рулевой кардан, резиновый удлинитель вала (между карданом и рейкой). Рулевой кардан – реально слабое место, разбивается уже второй раз. Первый раз поменял на контракт, поездил, стали люфтить крестовинки, хотя сам карданчик в супер состоянии. Попробовал SAT, хватило месяцев на 8. Сейчас заказываю крестовины на контракт, поменяю и всё будет ОК. Рулевая рейка через полгода-год после покупки залюфтила и я ее заменил на контракт, который мне с машиной отдал предыдущий хозяин. Этот контракт я отдавал одному кулибину в Калуге. Проехал с тех пор тысяч 60-70, при этом люфтов никаких нет. Жидкость ГУР, ессно, менял тоже пару раз за время владения. Еще на рейке стоит новый прижимной башмак от рестайла 2001 года, заменены сайленты рейки.
12.
Электрика. Поставил зеркала от европейца с обогревом и складыванием плюс замена штатной кнопки управления зеркалами, т.к. штатные зеркала без обогрева на арабе – это та еще боль
. Стоит хорошая сигналка с автозапуском вручную, по таймеру, по температуре двигателя. Магнитола SONY XAV-602BT 2din, сенсорный экран, проигрывает клипы, с возможностью подключения камеры заднего вида, громкой связи, а также управления приложениями смартфона (Sony) с экрана магнитолы. Установлены неплохие сигналы HELLA.
13.
Кондиционер и система охлаждения. Замена радиатора кондиционера. Всё работает, холодит, утечек нет. Второй (задний) кондиционер заглушен. Радиатор печки – промывка с реагентом, замена термостата и ряда старых патрубков.
14. Передняя панель (салон). В 2014 году снимал целиком торпедо, шумил ее, а также внутреннюю часть моторного щита, менял клипсы, проклеивал. Снимал, разбирал и мыл впускную часть системы воздухообдува (с внутренним радиатором кондея).
15.
Колеса. Лето - 275/70 (увеличенный размер) Bridgestone, всего 1 неполный сезон, на облегченных дисках Weds KEELER, заказывал из Владика. Зима – 3 сезона, тоже Bridgestone, 265/70 (штатный размер), но я бы сказал, еще на 2 сезона вполне хватит. Протектор высокий, мягкий, дисбаланса нет. Через 2 года просто по возрасту заменить. Резина стоит на родных дисках. Состояние на четверочку (см. колеса на фото авто), при желании можно отпескоструить. Потерял 1 колпак.