'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150  (Прочитано 187495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #210 : 13 05 2020, 08:52:57 »

   egor312   Зайдите в Раздел Приветствия-познакомимся: :) icon_friends
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2.0
Записан

egor312

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Сургут
  • Город:
    • Lexus RX300
Записан

Lexa002

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Prado 150 3,0 D Люкс (2011)
    • Прадо 150 3.0D
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #212 : 13 05 2020, 11:38:27 »

Всем добрый день!
Умер блок КДСС под водителем. Теперь мучаюсь с вопросом об удалении КДСС или заменой блока.
Вопрос по стабилизаторам ... подскажите кто менял ... какие подходят на Прадо 150 ... кто-то говорит от 120 подходят ... кто-то от GX470 ...
поделитесь опытом кто менял какие подходят есть ли альтернативы ... смотрю в магазинах оригинал дороговато стоит передний 48811-60320 от 22 тыс.руб.
задний 48812-60290 от 11 тыс.руб.


Да бери не оригинал. Железяка же обычная.
Записан

BelAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Екатериной дареный
    • LCP 2014 3,0
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #213 : 26 05 2020, 17:29:54 »

Не кидайтесь помидорами......А можно просто вопрос к Т.С.? А нельзя просто выкинуть гидроцилиндр, и вместо него воткнуть жёсткую стойку?  или нАглухо заварить гидроцилиндр в одном положении? Без манипуляций с кронштейнами, стойками и стабилизаторами?
Записан
Не оборачивайтесь назад - там всё без изменений.

agonda77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
  • NO
    • прадо 150 2014, 3.0
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #214 : 01 06 2020, 11:46:13 »

стучала кдсс. крыжил форум, искал инфо про переделки... в итоге заменил втулки и все стало тихо. так что не спешите ампутировать КДСС. пробег 170.
Записан
обменяю: блок увеличения мощности на прадо 150 дизель (TUNINGBOX)

Swimmerx

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #215 : 23 06 2020, 09:09:08 »

Не кидайтесь помидорами......А можно просто вопрос к Т.С.? А нельзя просто выкинуть гидроцилиндр, и вместо него воткнуть жёсткую стойку?  или нАглухо заварить гидроцилиндр в одном положении? Без манипуляций с кронштейнами, стойками и стабилизаторами?
Посмотри на 10 странице. Сделал, тут закидали помидорами, и проходимости не будет и прутики тонкие. Но до сих пор полет нормальный. Где не хватает диагоналки, электроника вывозит.
Записан

максимка

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 544
  • Город: Podolsk
    • 150
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #216 : 07 07 2020, 23:25:06 »

Всем салют, скиньте контакты спецов кто в Москве или области делал данную процедуру, можно воцап 8926стовосем0024.
Записан

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #217 : 15 07 2020, 12:09:01 »

Не кидайтесь помидорами......А можно просто вопрос к Т.С.? А нельзя просто выкинуть гидроцилиндр, и вместо него воткнуть жёсткую стойку?  или нАглухо заварить гидроцилиндр в одном положении? Без манипуляций с кронштейнами, стойками и стабилизаторами?
Посмотри на 10 странице. Сделал, тут закидали помидорами, и проходимости не будет и прутики тонкие. Но до сих пор полет нормальный. Где не хватает диагоналки, электроника вывозит.

Тоже не готов пожертвовать устойчивостью на дороге в угоду псевдопроходимости. Как по мне — за последние пять лет проходимость не понадобилась ни разу, а гонять по трассе приходится много. Думаю лукавят те кто говорит что устойчивость в поворотах не изменилась. (Или у вас никогда кдсс не работал как надо). На прадике брата купленного в прошлом году чуть не посидел когда вошел в обычном для меня режиме поворот, он без кдсс— мягкий тихий кайфовый но.... как говорится почувствовал разницу. Думаю в зависимости от условий эксплуатации, имеет право быть и такое решение. Пробег 270 тысяч, кдсс не тревожила ни разу (тфу тфу тфу) если накроется то для себя вижу оптимально — не меняя конструктив заварить (удалить целиндр и вварить железку).  Высоту сваренной стойки думаю подскажет положение правой стойки стабилизатора относительно рамы, чтоб не ловить перекос. Гонял бы по бездорожью— переделал бы по полной программе. А так если даже соберусь на бездорожье— просто откручу задний стаб— покатаюсь и поставлю на место. Каждый точит коня под себя.
Записан

agonda77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
  • NO
    • прадо 150 2014, 3.0
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #218 : 17 07 2020, 14:48:56 »

Снова отключил кдсс путем размыкания цепи предохранителя. Крениться стало больше, мягкости не почувствовал.. неужто надо тонкий стаб ставить без кдсс?
Реально мягче становится?
Напрягает жёсткости жопы.
Записан
обменяю: блок увеличения мощности на прадо 150 дизель (TUNINGBOX)

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #219 : 17 07 2020, 15:33:19 »

Если отключил кдсс , считай совсем без стабилизаторов катишься, получается самый мягкий режим из всех возможных.
Записан