'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150  (Прочитано 207958 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +71/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1080
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #320 : 21 04 2025, 10:25:12 »

Ждем результаты.
 Есть еще такой ньюанс. Оказывается амортизаторы машины с КДСС отличаются от без КДСС. В чем отличие не в курсе.
Скорее всего характеристики жесткости разные, а если и геометрия другая?
По поводу разных пружин, тоже озадачился этим, так как у меня левая сторона, где стояла КДСС, ниже на 2 см правой. Версий в интернете много, как и специалистов. Но в итоге оказывается, что левая и правая передние пружины на машинах с КДСС одинаковые по размеру. Разница только в диаметре самого прутка, из которого сделана пружина. На левой пружине виток тоньше и из-за этого и жесткость пружины меньше. Пока не стал заморачиваться с заменой обеих пружин на одинаковые, как на правой стороне, а решил просто поставить над левой стойкой проставку 2 см и тем самым устранить крен машины.
Я амортизаторы имел в виду а не пружины.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1907/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32052
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #321 : 21 04 2025, 10:35:32 »

...левая и правая передние пружины на машинах с КДСС одинаковые по размеру. Разница только в диаметре самого прутка, из которого сделана пружина. На левой пружине виток тоньше и из-за этого и жесткость пружины меньше...
О как интересно... надо глянуть для общего развития...
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1907/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32052
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #322 : 21 04 2025, 11:46:59 »

...у меня левая сторона, где стояла КДСС, ниже на 2 см правой...
Тоже интересно... в январе КДСС обслуживал... замеряли специально расстояния от земли до края крыльев, одинаково всё.
Записан

Valik25

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #323 : 21 04 2025, 12:12:54 »

Ждем результаты.
 Есть еще такой ньюанс. Оказывается амортизаторы машины с КДСС отличаются от без КДСС. В чем отличие не в курсе.
Скорее всего характеристики жесткости разные, а если и геометрия другая?
В амортизаторах вроде как разницы нет. Номера разные только у Тойоты, а в остальных аналогах номера и параметры левого и правого амортизаторов совпадают.
По поводу разных пружин, тоже озадачился этим, так как у меня левая сторона, где стояла КДСС, ниже на 2 см правой. Версий в интернете много, как и специалистов. Но в итоге оказывается, что левая и правая передние пружины на машинах с КДСС одинаковые по размеру. Разница только в диаметре самого прутка, из которого сделана пружина. На левой пружине виток тоньше и из-за этого и жесткость пружины меньше. Пока не стал заморачиваться с заменой обеих пружин на одинаковые, как на правой стороне, а решил просто поставить над левой стойкой проставку 2 см и тем самым устранить крен машины.
Я амортизаторы имел в виду а не пружины.
Амортизаторы под разными номерами только у оригинала тойоты, как и на все детали тойоты. А у всех аналогов левый и правый амортизаторы сходятся в номерах.
Записан

Valik25

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #324 : 21 04 2025, 12:17:17 »

...у меня левая сторона, где стояла КДСС, ниже на 2 см правой...
Тоже интересно... в январе КДСС обслуживал... замеряли специально расстояния от земли до края крыльев, одинаково всё.
Ну видимо КДСС работает. Но даже если бы у меня не было стуков, я все равно скинул бы ее как минимум из-за табуретной жесткости машины. А сейчас езжу и наслаждаюсь и жалею только о том, что сразу же, как только купил авто, не удалил КДСС.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +71/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1080
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #325 : 21 04 2025, 12:36:36 »

...у меня левая сторона, где стояла КДСС, ниже на 2 см правой...
Тоже интересно... в январе КДСС обслуживал... замеряли специально расстояния от земли до края крыльев, одинаково всё.
Возможно, что так сделано потому что цилиндры КДСС слева стоят и поджимают вверх, выравнивают, если правильно давление сделано, а если давление больше, то наоборот завалится вправо. Поэтому и измеряют после заправки КДСС. Мудреная эта КДСС, не симметричная.
Проблема заваливания влево на 2 см присутствовала на 120 машинах, огромная тема на форуме есть, кто как решал. У меня был 120 с таким креном, долго искал причину, а оказалось предыдущий хозяин похоже в люк открытый или еще куда жахнулся и погнул раму. Нашли измерением диагоналей рамы, других признаков не видно было. Крен я в результате убрал колхозными способами, обошелся без проставок под пружины. Шайбы между рамой и кузовом, ухо на рычаге нижнем куда стойка ставится рассверливали и подваривали. Потом ездил на ней, все нормально было, пока не продал.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3861
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #326 : 21 04 2025, 12:43:10 »

...левая и правая передние пружины на машинах с КДСС одинаковые по размеру. Разница только в диаметре самого прутка, из которого сделана пружина. На левой пружине виток тоньше и из-за этого и жесткость пружины меньше...
О как интересно... надо глянуть для общего развития...

Я уже говорил про эту такую разницу левой и правой пружин, когда менял их у себя
Нашёл их характеристики:
Lesjofors   40 926 24
Вес, г   3960
Height:   353 мм   высота пружины
OD:      112 мм   внешний диаметр
DT:      16.5 мм   толщина прута
Тип:      CI
Lesjofors   40 926 26
Вес, г   4060
Height:   353 мм   высота пружины
OD:      112 мм   внешний диаметр
DT:      17 мм   толщина прута
Тип:      CI

Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1907/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32052
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #327 : 21 04 2025, 13:22:33 »

...у меня левая сторона, где стояла КДСС, ниже на 2 см правой...
Тоже интересно... в январе КДСС обслуживал... замеряли специально расстояния от земли до края крыльев, одинаково всё.
Проблема заваливания влево на 2 см присутствовала на 120 машинах, огромная тема на форуме есть,
Знаю, сам 120й тоже долго катал... забил на это дело.
Тут просто интересно про разные пружины стало на 150м.
Тойота ж не ломается, так что век живи век учись))))
Записан

Valik25

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #328 : 25 04 2025, 04:13:15 »

...левая и правая передние пружины на машинах с КДСС одинаковые по размеру. Разница только в диаметре самого прутка, из которого сделана пружина. На левой пружине виток тоньше и из-за этого и жесткость пружины меньше...
О как интересно... надо глянуть для общего развития...

Я уже говорил про эту такую разницу левой и правой пружин, когда менял их у себя
Нашёл их характеристики:
Lesjofors   40 926 24
Вес, г   3960
Height:   353 мм   высота пружины
OD:      112 мм   внешний диаметр
DT:      16.5 мм   толщина прута
Тип:      CI
Lesjofors   40 926 26
Вес, г   4060
Height:   353 мм   высота пружины
OD:      112 мм   внешний диаметр
DT:      17 мм   толщина прута
Тип:      CI

А по задним пружинам есть разница?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3861
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #329 : 25 04 2025, 11:08:07 »

А по задним пружинам есть разница?
Учитывая, что по одному цилиндру КДСС есть спереди и сзади (с одной стороны), то для их компенсации и передние и задние пружины также будут разной толщины и жёсткости слева и справа.
Но лично я задние пружины не проверял, т.к. у меня сзади их нет, вместо них пневма.
Записан