'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лобовой удар и возможность замены рамы у 150го  (Прочитано 28116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Клепки трогать не будем , вырежем кусок вместе с ними и приварим на новое место ,
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

На 150ом нет таблички под стеклом, да и под капотом не у всех она присутствует. Кузов ограничивается только табличкой на центральной стойке, тобиш наклейка ВИН.
Записан

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478

Так если авто будет в вечном пользовании у автора,не все ли равно какие клёпки там будут.Гаец то туда без нужды не полезет.А ТО можно пройти сейчас практически везде.

Вечный учёт не очень бы хотелось. Ее не снять, не продать, не утилизировать
В утиль то как раз то и можно отправить.
Записан

Tay

  • Гость

На 150ом нет таблички под стеклом, да и под капотом не у всех она присутствует. Кузов ограничивается только табличкой на центральной стойке, тобиш наклейка ВИН.
Наклейку и табличку можно заказать у ОД.Предьявив все документы на машину
Записан

Tay

  • Гость

Вин под стеклом переварить проще

А табличку? Клепки то будут не заводские
Новая идёт комплектом с клёпками
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

На 150ом нет таблички под стеклом, да и под капотом не у всех она присутствует. Кузов ограничивается только табличкой на центральной стойке, тобиш наклейка ВИН.

У меня 150-й. Есть вин под стеклом
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

На 150ом нет таблички под стеклом, да и под капотом не у всех она присутствует. Кузов ограничивается только табличкой на центральной стойке, тобиш наклейка ВИН.

У меня 150-й. Есть вин под стеклом
Вин под стеклом у арабов.
Записан

Tay

  • Гость

На 150ом нет таблички под стеклом, да и под капотом не у всех она присутствует. Кузов ограничивается только табличкой на центральной стойке, тобиш наклейка ВИН.

У меня 150-й. Есть вин под стеклом
тогда ты в пролёте еси чё
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

второй пункт не реализовать любой даже те что с ютуба подборщики с толщиномером не говоря про экспертов сразу скажут что номер перебит . потому что нанесение вин номера это не просто набивание цифр это один из способов защиты . и практически у каждого производителя только свой способ нанесения номера как и размеры, расстояния, отступы , и если допустим номер наносится лазером или матрично выбиванием ( а вбольшенстве это именно выбивание ) то никакой ЧПУ и тем более штамп повторить его не сможет . единственное что может получится легко так это статья УК.
а штамп так это вообще смеху подобно как можно на квадратном профиле надовить цифры все одновременно и что бы они получились одинаковой глубины

Занимаюсь металлообработкой с 2006 года. Очень грустно читать вот это "никакой ЧПУ и тем более штамп повторить его не сможет"... Вы когда это писали - головой думали? т.е. вообще думали? или просто так "брякнули", ну для красна.словца.
Не поленюсь и скину один из наших заказов. Это штамп- х12мф, обойма и коленая середина. Зазор 0,008 мм.
Для любого ЭЭО, Чпу фрезера - эти Ваши циферки на раме, по сложности изготовления: раз плюнуть.
А уж про то, что оператор не сможет повторить " размеры, расстояния, отступы"- Вы с луны свалились? А для чего же тогда существуют САПРЫ и компилируются ЧПУ программы ? Для чего по Вашему операторы ЧПУ за компьютерами сидят? Такое впечатление, что Вы либо вообще не в "теме" и с инструментальным производством никогда не сталкивались, либо сталкивались с таким,- которое кроме как просверлить отверстие на 10 и не может ничего.

По штампу,- если Вы фрезеруете штамп, твердость которого будет 58-60 единиц. Закладываете раму в пресс, греете и гидравликой, либо пневматикой давите пресс форму в упорах,- никак иначе, кроме как "ровно" не получится. Т.к. столы
у таких прессов идеально ровные. Зажимы- тоже, штамп- тоже. единственное что Вы можете сделать не так- это закрепить криво раму.

Никакая экспертиза - травлением/сканированием и т.д.  ничего не обнаружит, т.к. не нарушается тех.процесс. толщина рамы будет та же.  марку электродов я указал не просто так.

Почему так не делают? Потому-что это очень дорогостоящий способ, который требует полного разбор автомобиля.









 
Записан

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478

Можно всё сделать ...но цена..
Записан