'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лобовой удар и возможность замены рамы у 150го  (Прочитано 28733 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур

Медведяка, ДПС -ники как показывает практика могут и не знать , надо уточнять непосредственно в мрэо .... имхо
Неделю назад был в ГИБДД- поменяли раму на  Газоне 3309, новая с доками. Подошел просто узнать, т.к. ранее уже сталкивался. Подтвердили в очередной раз: замена рамы, кабины и др. номерного агрегата (кроме ДВС) это переоборудование и внесение изменений в СТС невозможно, как в принципе и эксплуатация Т.С.
рама эта таже зап часть.
Т.е. эксплуатировать нельзя авто твое?
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18078
  • Город: Вологда

Медведяка, ДПС -ники как показывает практика могут и не знать , надо уточнять непосредственно в мрэо .... имхо
Неделю назад был в ГИБДД- поменяли раму на  Газоне 3309, новая с доками. Подошел просто узнать, т.к. ранее уже сталкивался. Подтвердили в очередной раз: замена рамы, кабины и др. номерного агрегата (кроме ДВС) это переоборудование и внесение изменений в СТС невозможно, как в принципе и эксплуатация Т.С.
рама эта таже зап часть.
Т.е. эксплуатировать нельзя авто твое?
Авто организации. Ранее сталкивался с заменой кабины. Также отказ. По новым законам эксплуатация транспортного средства с такими изменениями запрещена. По сути авто должно эксплуатироваться в том виде, в каком вышло с завода. Сгнил номер на кабине, либо повредил каким либо путем-меняй машину.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

По фото рамы больше пострадали только передние концы до рычагов которые и должны весь удар гасить. Если у номера и крепления рычагов нормально то работы немного. Агрегаты стоят на подушках и если их не сорвало то корабас и двигатель недолжны пострадать. Основная нагрузка на раме  идет   под рычагами а дальше передние концы для поддержания морды.  Все делается без проблем.
Это на глаз по фото . Хорошо бы на подьемнике проверить соосность рамы и потом решать.  Не торопись промерь все размеры.
Парни не питайте иллюзий и не будьте наивными, на 5стр фото ремонта рамы с гораздо меньшими повреждениями,проанализируйте. Загнутые передние наконечники рамы это пол беды, основное кроется в геометрии рамы, диагоналях, длине, расположения правого и левого лонжеронов друг относительно друга по вертикальной оси. К примеру в той раме что на фото, разбег по диагоналям был 3см, левый лонжерон был короче правого по всей длине на 1см. Соосность в 2см. Это делалось неделю и это левая часть где нет номера. Здесь же складка в районе заднего колеса говорит о многом. Починить конечно можно многое, но вопрос цены, здесь думаю неоправдано.
Записан

Tay

  • Гость

Медведяка, ДПС -ники как показывает практика могут и не знать , надо уточнять непосредственно в мрэо .... имхо
Неделю назад был в ГИБДД- поменяли раму на  Газоне 3309, новая с доками. Подошел просто узнать, т.к. ранее уже сталкивался. Подтвердили в очередной раз: замена рамы, кабины и др. номерного агрегата (кроме ДВС) это переоборудование и внесение изменений в СТС невозможно, как в принципе и эксплуатация Т.С.
рама эта таже зап часть.
Т.е. эксплуатировать нельзя авто твое?
Авто организации. Ранее сталкивался с заменой кабины. Также отказ. По новым законам эксплуатация транспортного средства с такими изменениями запрещена. По сути авто должно эксплуатироваться в том виде, в каком вышло с завода. Сгнил номер на кабине, либо повредил каким либо путем-меняй машину.
И я про что.Завезли на магазин 7 рам и три кабины на грузовики. Было это три года назад. Так они и висят по магазину. ГиБДД даёт отказ на регистрацию,всё по закону. И это при начальстве своём.
Записан

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017

Медведяка, ДПС -ники как показывает практика могут и не знать , надо уточнять непосредственно в мрэо .... имхо
Неделю назад был в ГИБДД- поменяли раму на  Газоне 3309, новая с доками. Подошел просто узнать, т.к. ранее уже сталкивался. Подтвердили в очередной раз: замена рамы, кабины и др. номерного агрегата (кроме ДВС) это переоборудование и внесение изменений в СТС невозможно, как в принципе и эксплуатация Т.С.
рама эта таже зап часть.
Т.е. эксплуатировать нельзя авто твое?
Авто организации. Ранее сталкивался с заменой кабины. Также отказ. По новым законам эксплуатация транспортного средства с такими изменениями запрещена. По сути авто должно эксплуатироваться в том виде, в каком вышло с завода. Сгнил номер на кабине, либо повредил каким либо путем-меняй машину.
И я про что.Завезли на магазин 7 рам и три кабины на грузовики. Было это три года назад. Так они и висят по магазину. ГиБДД даёт отказ на регистрацию,всё по закону. И это при начальстве своём.
Узнавал у знакомого, кто занимается регистрацией ТС, сказал, что замена номерных агрегатов без проблем, самое главное, чтобы запасная часть была от одной и той же модели. Со старой рамы или кабины вырезаешь номер.
При отказе требуйте отказ на бумаге, в случае отказа пишите жалобу на сайте МВД. Всё решится очень быстро.
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

Моё мнение как эксперта. Раме хана, её лучше не восстанавливать, так как деформация значительная и жесткость такой рамы не восстановить до начального уровня, после любых вварок, при продаже могут возникнуть вопросы по поводу легальности вин номера. Мое мнение - продать в таком виде и забыть. Ремонт автомобиля с такими повреждениями очень долгое и нудное занятие, при этом качества за приемлемые деньги не достичь
Записан

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18078
  • Город: Вологда

Медведяка, ДПС -ники как показывает практика могут и не знать , надо уточнять непосредственно в мрэо .... имхо
Неделю назад был в ГИБДД- поменяли раму на  Газоне 3309, новая с доками. Подошел просто узнать, т.к. ранее уже сталкивался. Подтвердили в очередной раз: замена рамы, кабины и др. номерного агрегата (кроме ДВС) это переоборудование и внесение изменений в СТС невозможно, как в принципе и эксплуатация Т.С.
рама эта таже зап часть.
Т.е. эксплуатировать нельзя авто твое?
Авто организации. Ранее сталкивался с заменой кабины. Также отказ. По новым законам эксплуатация транспортного средства с такими изменениями запрещена. По сути авто должно эксплуатироваться в том виде, в каком вышло с завода. Сгнил номер на кабине, либо повредил каким либо путем-меняй машину.
И я про что.Завезли на магазин 7 рам и три кабины на грузовики. Было это три года назад. Так они и висят по магазину. ГиБДД даёт отказ на регистрацию,всё по закону. И это при начальстве своём.
Узнавал у знакомого, кто занимается регистрацией ТС, сказал, что замена номерных агрегатов без проблем, самое главное, чтобы запасная часть была от одной и той же модели. Со старой рамы или кабины вырезаешь номер.
При отказе требуйте отказ на бумаге, в случае отказа пишите жалобу на сайте МВД. Всё решится очень быстро.
Со старой кабины или рамы номер это уже статья! icon_crazy2 Жалобы писали, без толку. Ваш знакомый либо не в курсе, либо мы в другой стране живем!
Записан

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18078
  • Город: Вологда

Моё мнение как эксперта. Раме хана, её лучше не восстанавливать, так как деформация значительная и жесткость такой рамы не восстановить до начального уровня, после любых вварок, при продаже могут возникнуть вопросы по поводу легальности вин номера. Мое мнение - продать в таком виде и забыть. Ремонт автомобиля с такими повреждениями очень долгое и нудное занятие, при этом качества за приемлемые деньги не достичь
Абсолютно согласен!
Записан

Tay

  • Гость

Медведяка, ДПС -ники как показывает практика могут и не знать , надо уточнять непосредственно в мрэо .... имхо
Неделю назад был в ГИБДД- поменяли раму на  Газоне 3309, новая с доками. Подошел просто узнать, т.к. ранее уже сталкивался. Подтвердили в очередной раз: замена рамы, кабины и др. номерного агрегата (кроме ДВС) это переоборудование и внесение изменений в СТС невозможно, как в принципе и эксплуатация Т.С.
рама эта таже зап часть.
Т.е. эксплуатировать нельзя авто твое?
Авто организации. Ранее сталкивался с заменой кабины. Также отказ. По новым законам эксплуатация транспортного средства с такими изменениями запрещена. По сути авто должно эксплуатироваться в том виде, в каком вышло с завода. Сгнил номер на кабине, либо повредил каким либо путем-меняй машину.
И я про что.Завезли на магазин 7 рам и три кабины на грузовики. Было это три года назад. Так они и висят по магазину. ГиБДД даёт отказ на регистрацию,всё по закону. И это при начальстве своём.
Узнавал у знакомого, кто занимается регистрацией ТС, сказал, что замена номерных агрегатов без проблем, самое главное, чтобы запасная часть была от одной и той же модели. Со старой рамы или кабины вырезаешь номер.
При отказе требуйте отказ на бумаге, в случае отказа пишите жалобу на сайте МВД. Всё решится очень быстро.
Отказ дают без проблем. Советуют обратится в суд.Как только будет хотя бы пару правильных решений ,они обратятся в Москву для решения вопроса. Пока тишина. И я разговаривал не с регистрацией а с нач.МРЭО области лично и не раз
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

всех приветствую!
Имею TLC150, дизель, впервые сел за его новый руль в декабре 2013г. и поехал.
Счастливо проехал на нем 115 т. км. до того момента пока KiaRio не выехала мне навстречу со своей полосы мне в лоб.
Удар как-бы в лоб - крылья у меня почти целые. Почти целый капот - поднялся на рамке вверх.
НО, видимо, вся энергия пришлась на правую продольную часть рамы и на ней складка аж у заднего правого колеса.
Иллюстрации прилагаю.
Кто-что думает по поводу увиденного?

Замена рамы.
Записан