'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая оптимальная скорость движения по трассе?  (Прочитано 3263 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Лара, тебе тоже спасибки, а то я написал "Парни", а про Вас сударыня забыл.)))
Пожалуйста  :) icon_friends
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

По трассе выставляю круиз-контроль на 120-125.
И сижу, вышиваю крестиком.
Записан
Упремся-разберемся

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

Согласен с Андрюхой.
Езжу 110, обороты 2000 ровно, не парюсь.
Ну иногда могу поддать до 140-150, но крайне редко.
Перестал торопиться, видимо старый становлюсь 8D
аналогично...главное не крутить дизель выше 2000, особенно на холодную... и он прослужит тебе долго и счастливо....у меня пробег уже под 300к, масло не жрет, расход по городу до 11, по трассе 8....крейсерская на трассе 110, на платных 130...но главный ориентир это обороты держать в районе 2000
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Томат

  • Гость

Уважаемые Прадоводы! У кого какие мнения касательно скорости движения по трассе у наших машин. Имеется ввиду Прадики (рестайлинг) с двигателем 1KD-FTV. Вопрос в том, что при какой максимальной скорости не будет последствий с предварительным износом ЦПГ и навесного оборудования, жор масла и т.д. Кто, что думает касательно этого сложного вопроса?
Скорость должна быть комфортной для тебя самого, то есть складывается несколько параметров, это расстояние, ТТХ автомобиля, и на сколько физически водитель готов к поездки.
При длительных поездках по трассе с большей скоростью, увеличивается и напряжение в том числе и на зрение, а значит, гораздо раньше придет усталость и потеря концентрации.
Средняя скорость упадет.
Можно ехать не очень быстро, а можно гнать, с остановками, а суть то в том, что важен окончательный результат, и он может быть отрицательным при таком подходе.
Записан

Cubano

  • ранее "Кубинец",а так Андрей я.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6673/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23525
  • Город: Подольск
  • г/н В666АД
    • TLC Prado 3 л, элеганc,

По трассе выставляю круиз-контроль на 120-125.
И сижу, вышиваю крестиком.
главное бритву в кофе не уронить ;D
Записан


Не грузите меня, я не сухогруз, я танкер лучше налейте!                                 http://images.vfl.ru/ii/1542341688/1567f893/24215460.png%5B/img%5D

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

Согласен с Андрюхой.
Езжу 110, обороты 2000 ровно, не парюсь.
Ну иногда могу поддать до 140-150, но крайне редко.
Перестал торопиться, видимо старый становлюсь 8D
аналогично...главное не крутить дизель выше 2000, особенно на холодную... и он прослужит тебе долго и счастливо....у меня пробег уже под 300к, масло не жрет, расход по городу до 11, по трассе 8....крейсерская на трассе 110, на платных 130...но главный ориентир это обороты держать в районе 2000
Игорь, при скорости 130 км/ч у меня где то 2300 об./мин. а на 140 км/ч - 2500 об./мин.
Записан

Cubano

  • ранее "Кубинец",а так Андрей я.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6673/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23525
  • Город: Подольск
  • г/н В666АД
    • TLC Prado 3 л, элеганc,

Я думаю ничего страшного от 2500 оборотов не случится,красная зона то не зря существует, сам периодически езжу 147-149км/ч на круизе, там где ограничение 130.
Записан


Не грузите меня, я не сухогруз, я танкер лучше налейте!                                 http://images.vfl.ru/ii/1542341688/1567f893/24215460.png%5B/img%5D

комбриг

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Томск, Новосибирск
    • Мазда 6, 150 3л

А вот интересно, кто как передвигается по трассе на дальняк. Первый вариант ехать достаточно быстро , но делать какие то остановки на кофе и т.п. и второй пилить, не торопясь, при этом не останавливаясь. Практика показывает, что тратится примерно одинаковое время при одном пробеге. Я всегда по первому варианту еду. Соответственно по теме, еду около 140 и чуть больше, правда у меня бенз)
Записан

Был 120 2.7л, был 120 4л, теперь стал трактористом 150 3л.

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

А вот интересно, кто как передвигается по трассе на дальняк. Первый вариант ехать достаточно быстро , но делать какие то остановки на кофе и т.п. и второй пилить, не торопясь, при этом не останавливаясь. Практика показывает, что тратится примерно одинаковое время при одном пробеге. Я всегда по первому варианту еду. Соответственно по теме, еду около 140 и чуть больше, правда у меня бенз)
Для бензинки конечно высокие обороты не так губительны, как для дизельков.
Записан

LAnd.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Belarus
  • Город:
    • 120-150-LX 450d

Согласен с Андрюхой.
Езжу 110, обороты 2000 ровно, не парюсь.
Ну иногда могу поддать до 140-150, но крайне редко.
Перестал торопиться, видимо старый становлюсь 8D
аналогично...главное не крутить дизель выше 2000, особенно на холодную... и он прослужит тебе долго и счастливо....у меня пробег уже под 300к, масло не жрет, расход по городу до 11, по трассе 8....крейсерская на трассе 110, на платных 130...но главный ориентир это обороты держать в районе 2000
До этого у меня был дизель 120 на механике. 130 км/ч-3000 оборотов. Постоянные длинные прогоны. Так он и доездил до 400 тыс за 13 лет. Масло от замены до замены.
Так что думаю что 3000 тыс не так критичны для дизеля
Сейчас у 150 130кмч-2300 оборотов
Эту скорость считаю для себя крейсерской. Она позволяет без особой усталости проезжать по 700км за 7-8 часов и 1500 км за 15-17 часов.
Правда еду сильно не снижая скорости на камерах ,ТК ваши штрафы нам не приходят ))) остановки только на заправках или не чаще 3-4 часов
Записан