'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кованые или литые диски?  (Прочитано 32221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Кованые или литые диски?
« : 13 04 2017, 17:56:56 »

Приветствую.
Задался недавно таким вопросом, есть ли смысл покупать кованые диски? Пообщался с одним из производителей, обещают 20% разницу в массе диска по сравнению с литьём.
Хотелось бы попробовать 20" колёса, но обычное литьё в 20" по родным дорогам Иркутской области долго не проживёт.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #1 : 13 04 2017, 18:01:56 »

да, между ковкой и литьем в одном размере где-то 20% разницы в весе, так и есть. райсы дают все 40% разницы
а надо оно или нет- решает каждый сам.
Записан

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #2 : 13 04 2017, 18:08:51 »

да, между ковкой и литьем в одном размере где-то 20% разницы в весе, так и есть. райсы дают все 40% разницы
а надо оно или нет- решает каждый сам.
Надеюсь есть любители автомобилей которые прошли через это решение, хотел бы узнать эффект от данной затеи.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #3 : 13 04 2017, 18:16:24 »

да, между ковкой и литьем в одном размере где-то 20% разницы в весе, так и есть. райсы дают все 40% разницы
а надо оно или нет- решает каждый сам.
Надеюсь есть любители автомобилей которые прошли через это решение, хотел бы узнать эффект от данной затеи.
на ковке многие ездят.
у меня тоже ковка лето, оригинальное литье- зима.
тут тема есть про выбор неоригинальных дисков.
ковка дает 3-4 кг выигрыша в 17 размере по сравнению с оригиналом.
чувствуется ли это на Прадо... чесноговоря, не очень :) при таких неподрессоренных массах 3-4 кг на клесо- капля в море. на 200 думается, еще меньше будет ощущаться.
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #4 : 14 04 2017, 00:29:26 »

да, между ковкой и литьем в одном размере где-то 20% разницы в весе, так и есть. райсы дают все 40% разницы
а надо оно или нет- решает каждый сам.
Надеюсь есть любители автомобилей которые прошли через это решение, хотел бы узнать эффект от данной затеи.
на ковке многие ездят.
у меня тоже ковка лето, оригинальное литье- зима.
тут тема есть про выбор неоригинальных дисков.
ковка дает 3-4 кг выигрыша в 17 размере по сравнению с оригиналом.
чувствуется ли это на Прадо... чесноговоря, не очень :) при таких неподрессоренных массах 3-4 кг на клесо- капля в море. на 200 думается, еще меньше будет ощущаться.
Разницы по расходу и рулежке не будет!
Будет удовлетворение от обладания ковкой)).
Проверяю уже 2 лето, разочарован.
Но блин красиво!
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #5 : 14 04 2017, 15:20:29 »

не соглашусь.
У меня даже не на ковке, а просто на Rays расход на GX460 c 15 л до 12 л на 100 км по трассе снижался.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #6 : 14 04 2017, 16:04:12 »

Приветствую.
Задался недавно таким вопросом, есть ли смысл покупать кованые диски? Пообщался с одним из производителей, обещают 20% разницу в массе диска по сравнению с литьём.
Хотелось бы попробовать 20" колёса, но обычное литьё в 20" по родным дорогам Иркутской области долго не проживёт.


Это настоящая ковка моноблок, гогда из заготовки-кастрюли фрезой выбирается все лишнее, и остается крепкий и легкий диск?
Имя производителя?

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #7 : 14 04 2017, 17:32:54 »

Приветствую.
Задался недавно таким вопросом, есть ли смысл покупать кованые диски? Пообщался с одним из производителей, обещают 20% разницу в массе диска по сравнению с литьём.
Хотелось бы попробовать 20" колёса, но обычное литьё в 20" по родным дорогам Иркутской области долго не проживёт.


Это настоящая ковка моноблок, гогда из заготовки-кастрюли фрезой выбирается все лишнее, и остается крепкий и легкий диск?
Имя производителя?
Boskart.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #8 : 14 04 2017, 22:17:48 »


Это настоящая ковка моноблок, гогда из заготовки-кастрюли фрезой выбирается все лишнее, и остается крепкий и легкий диск?
Имя производителя?

Boskart.

Первый раз слышу!
SOLOMON ALSBERG - знаю, серьезная контора.
AGForged - лично знаю Антона, не раз заказывал кованные диски, как для себя, так и для друзей у него.
Крайний раз комплект в 20 размере для Тахо в новом кузове встал его владельцу в 180 штук.

tilobass

  • Гость
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #9 : 23 04 2017, 22:55:16 »

да, между ковкой и литьем в одном размере где-то 20% разницы в весе, так и есть. райсы дают все 40% разницы
а надо оно или нет- решает каждый сам.
Надеюсь есть любители автомобилей которые прошли через это решение, хотел бы узнать эффект от данной затеи.
на ковке многие ездят.
у меня тоже ковка лето, оригинальное литье- зима.
тут тема есть про выбор неоригинальных дисков.
ковка дает 3-4 кг выигрыша в 17 размере по сравнению с оригиналом.
чувствуется ли это на Прадо... чесноговоря, не очень :) при таких неподрессоренных массах 3-4 кг на клесо- капля в море. на 200 думается, еще меньше будет ощущаться.
Разницы по расходу и рулежке не будет!
Будет удовлетворение от обладания ковкой)).
Проверяю уже 2 лето, разочарован.
Но блин красиво!
Не та ковка у тебя, ой не та
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #10 : 24 04 2017, 11:52:21 »

да, между ковкой и литьем в одном размере где-то 20% разницы в весе, так и есть. райсы дают все 40% разницы
а надо оно или нет- решает каждый сам.
Надеюсь есть любители автомобилей которые прошли через это решение, хотел бы узнать эффект от данной затеи.
на ковке многие ездят.
у меня тоже ковка лето, оригинальное литье- зима.
тут тема есть про выбор неоригинальных дисков.
ковка дает 3-4 кг выигрыша в 17 размере по сравнению с оригиналом.
чувствуется ли это на Прадо... чесноговоря, не очень :) при таких неподрессоренных массах 3-4 кг на клесо- капля в море. на 200 думается, еще меньше будет ощущаться.
Разницы по расходу и рулежке не будет!
Будет удовлетворение от обладания ковкой)).
Проверяю уже 2 лето, разочарован.
Но блин красиво!
Не та ковка у тебя, ой не та
Андрей, у меня МАТ литье, вес диска 9,4 кг а штатный диск 15 кг.
какая разница ковка или МАТ литье, если вес одинаковый? ;D
кроме красоты и то дело вкуса, других изменений не вижу ;)
наверное, на тяжелых рамных внедорах будут изменения расхода и рулежки.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #11 : 24 04 2017, 12:13:24 »

Ковку серьезную обычно ставят чтобы компенсировать излишний вес колеса в сборе при использовании нестандарной резины бОльших размеров ии тяжелой грязевой.
Одноклубник из Иркутска лет пять назад писал, что его колесо (толи на 31", толи на 33") с грязевкой в сборе весит около 41 кг.
Мое литье МАТ Technogy на летней стандарной 265/65R17 весит около 27 кг.
Но платить за качественную ковку 180 тыр - не разумно, по-моему мнению. На эти деньги лучше слетать на Качатку и Сахалин на рыбалку..... icon_acute7 
 
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #12 : 24 04 2017, 12:27:16 »

Но платить за качественную ковку 180 тыр - не разумно, по-моему мнению. На эти деньги лучше слетать на Качатку и Сахалин на рыбалку..... icon_acute7

180 - это комплект ковки-моноблока от AGforged в 20 размере на Тахо.
17 размер будет дешевле!

tilobass

  • Гость
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #13 : 24 04 2017, 15:06:18 »

да, между ковкой и литьем в одном размере где-то 20% разницы в весе, так и есть. райсы дают все 40% разницы
а надо оно или нет- решает каждый сам.
Надеюсь есть любители автомобилей которые прошли через это решение, хотел бы узнать эффект от данной затеи.
на ковке многие ездят.
у меня тоже ковка лето, оригинальное литье- зима.
тут тема есть про выбор неоригинальных дисков.
ковка дает 3-4 кг выигрыша в 17 размере по сравнению с оригиналом.
чувствуется ли это на Прадо... чесноговоря, не очень :) при таких неподрессоренных массах 3-4 кг на клесо- капля в море. на 200 думается, еще меньше будет ощущаться.
Разницы по расходу и рулежке не будет!
Будет удовлетворение от обладания ковкой)).
Проверяю уже 2 лето, разочарован.
Но блин красиво!
Не та ковка у тебя, ой не та
Андрей, у меня МАТ литье, вес диска 9,4 кг а штатный диск 15 кг.
какая разница ковка или МАТ литье, если вес одинаковый? ;D
кроме красоты и то дело вкуса, других изменений не вижу ;)
наверное, на тяжелых рамных внедорах будут изменения расхода и рулежки.
Разница сильно заметна
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #14 : 24 04 2017, 15:52:51 »

а кто в россии у нас ещё ковку делает?
раньше только ВСМПО, но перестали давно уже
Записан
  

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #15 : 24 04 2017, 17:19:53 »

а кто в россии у нас ещё ковку делает?
раньше только ВСМПО, но перестали давно уже

Слик, но только на легковушки (маленькая сверловка, например 5х114.3), а на джипы (большая сверловка, например 6х139.7 или 5х150) делает Solomon Alsberg и AGForged

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #16 : 24 04 2017, 17:27:40 »

а кто в россии у нас ещё ковку делает?
раньше только ВСМПО, но перестали давно уже

Слик, но только на легковушки (маленькая сверловка, например 5х114.3), а на джипы (большая сверловка, например 6х139.7 или 5х150) делает Solomon Alsberg и AGForged
одно и то же, как я понимаю:
AGForged engineering является инжиниринговой компанией, работающей в стратегическом партнёрстве  с  ООО «Соломон  Алсберг»,    для разработки и изготовления  кованых автомобильных дисков   из алюминиевых  сплавов.
Записан
  

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2167
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #17 : 28 05 2019, 11:15:07 »

Ковка в 20 размере весит на 2.3 кг меньше
Беневенти  :-[
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.