Привет вам! Была и у меня Шнивка, оставила приятные воспоминания. Из всех доработок кресты карданные поменял на шрусы и сменил все датчики(сразу после покупки). Ступичные подшипники поменял через 60000 (переделали на Москвич). Сцепление в среднем держалось примерно 90000, где то при пробеге 180 т.км крякнула коробка, на автосервис добрался только на 1, в деревне нашли коробку от старой нивы 4 ступку и через пару часов продолжили свой путь )) По двиглу только пару раз менял цепочку, один раз менял клапана с гидриками(гидрики хотели опелевские вкорячить, но что то не подошло и поставили новые родные и проблема стука исчезла) На трассе бегала очень шустро, в говнах лазила как нива. Мне до сих пор нравится, может у меня экземпляр эксклюзивный был. Продал при пробеге 333 333 км )) (Двигло не капиталил, кроме цепочки и клапанов с гидриками. более ничего не менял. Водяную помпу менял при пробеге 70000, поставил немецкую и до сих пор стоит у нового хозяина.