Интересно то, что когда обсуждают липучку, говорят о том, как хорошо на ней ездить по асфальту, а когда говорят про шипы, рассказывают как хорошо на ней ездить по льду, скользкой дороге))))
Я не пойму камчатских парней, которые ездят по асфальту, но лезут обсуждать зимнюю резину. В Африке тоже есть январь, февраль, но нет зимы))) Жил бы я в Африке, тоже бы не ездил на шипах, но мне в голову бы не пришло обсуждать шипы и что-то советовать тем кто живет там, где есть ЗИМА)))
Смешно обсуждать преимущества той или иной зимней резины беря за основу ее поведения на асфальте. На асфальте можно и на летней резине ездить)))
а что касается езды по льду, скользкой, раскатанной, скользкой, снежной дороге, которая и соответствуют понятию зимней дороги, то тут нужна конкретно зимняя резина.
Я тоже ездил зимой и на разных шинах, начиная с советских дубовых, разных всесезонок и т.п. На любой резине можно ездить зимой) Но на мой взгляд наиболее безопасно, на конкретно зимней и желательно шипованной резине. И уж лучше цокать аки лошадь иногда по асфальту, чем сидеть курить бамбук в кювете...
дмв юзаю с ноября по май, с мая по ноябрь даллер ат, летом по асфальту на липучке... бред полный, куча летней резины адекватно ведущей себя и на асфальте и вне него, зачем дорогую и качественную резину рвать летом??? не пойму, в городе постоянно асфальт, шыпы его боятся и выходит так что не резина изнашивается а шипы, по итогу 15% износа, ни единого шипа и дубовая херовая резина по итогу, ездил на шипах, тормозят хуже, рулятся хуже резину после сезона можно выбрасывать, так как к концу сезона и половины полезных качеств не остаётся, стёртые или выдраные шипы пользы не принесут.
И к слову, на Сахалине норм зима, 7-8 месяцев в году снег, лёд, мыло, в общем мало где такое есть, на шипах ездят либо не оч опытные водители либо женщины, наверное о чем то говорит.