твердо уверен что с работой шипа современного не все так плохо, как утверждаешь.
Я НИКОГДА не утверждал, что с работой шипа "все так плохо". Шипы работают, и более того в тех-же условиях мокрого льда действительно их работа проявляется наиболее четко. Только вот во большинстве других ситуаций, с шипами и РЕЗИНОЙ, котрая, увы, боязана быть заточеной под шипы, все много много менее радужно, а зачастую, например, на приличном морозе и вообще плохо. Посему я и перешел лет 10 назад окончательно, так сказать по балансу + и - на ХОРОШИЕ липучки, когда они действительно показали (мне, который ездил на ШИПАХ многи годы) удивительный прогресс. Переход на липучки, тем не мнее не помешал мне поробовать позапрошлой весной покрутиться для сравнения, на RAV4 на шипованой хаке и на своих SJ6 по тающему льду. Хака, правда, при этом уже два сезона отбегала, а SJ6 один. При этом SJ6, которые по моей оценке в процессе сезона езды на них, на люду БОЛЕЕ, ЧЕМ СКРОМНЫЕ, разительных отличий от хаки не показали. Чувствуется, что другая резина, но не более того. Сравнивая уже годом позже, на той-же весеней полевой дороге, на двух круизерах SJ7 c DM-V1 получил много более заметную разницу между двумя этми липучками в пользу DM-V1.