Гипотетически, ситуация) Бежит за вами злой медведь людоед по зимнему полю, на поле ничего нет, только две горки (метров 10-15 длина, уклон гр. 10-12), одна с холодным сухим льдом, другая с мокрым, на горках по заряженному ружью)) вы в валенках, у Вас два варианта подошвы 1) любая из резин 2) резина с небольшим количеством гвоздиков.
Скатитьесь с горки Вас съедят. Бежать надо, без вариантов)
1 вопрос: Какую подошву вы предпочтете и по какой горке выберете бежать?
2 вопрос: Какую подошву вы предпочтете если горка одна, с мокрым льдом?
Имхо конечно, но к выбору покрышек надо подходить очень серьезно, это как русская рулетка, только вероятность не 1 к 5, а поменьше 1 к 1000 или 1 к 10000 или еще меньше.
Какова вероятность, тогдо что можно попасть на кусок нечищенной дороги с подтаявшим льдом, именно тогда, когда вы тормозите перед какой нибудь старухой или мамашей с ребенком, выбежавшей в запрещенном месте на дорогу перед вами?
Нельзя отрицать что вероятность существует, если в регионе возможен минус и снег, и машина эксплуатируется.
Сколько человек из сотни, за водительский стаж попадали при экстренном торможении на макрый лед? Я за 16 лет, 2 раза (экстренная ситуация), катился по мокрому льду, один раз чудом обошлось, второй раз мелкое дтп, можно сказать тоже обошлось, по моей статистике примерно 1:2740.
Имхо не правильно судить понятиями, что прибольшом минусе как раз все наоборот.
Один составит мнение, купит в вероятность не попадет и будет нахваливать, а другой не дай бог попадет? Будут бесконечно спорить, один будет утверждать, что при большом минусе то лучше, и вообще ездить надо уметь и дороги чистят и снега мало и тд и тп.
В общем кто здесь не определился 1000 раз подумайте.