'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 334219 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Стаксель

  • Кто нам мешает-тот нам поможет!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +853/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2109
  • Город: Тула
  • Город:
    • Лексус nx 200
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1610 : 01 02 2015, 01:41:56 »



Я уже несколько раз говорил о том, что народ у нас ушлый, в плане снега и льда, и не любит шипы. У нас в городе, если жип на шипах, то за рулём или баба, или лох, который о навыках зимнего вождения знает столько же, сколько об управлении космического корабля. Ну ещё молодые придурки любят это дело, попонтоваться. Со сфетофора стартануть, да шлюшек попугать в поворотах.
логика понятна:
зимой на шипах ездят лохи
на липучке- мастера
на всесезонке- гуру
на лысой летней- боги зимней езды
 ;D

Вот! Истина в середине списка))))) в золотой середине!!!
Записан

DOKTOR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: СУРГУТ
    • LC 150, бензин 4,0
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1611 : 05 02 2015, 19:57:35 »

На Севере лучше бать "лохом" и не напрягаться, а " мастерам" хочется пожелать удачи на дорогах и душистый парфюм, чтобы не сильно воняли, когда не успели...... а уже случилось....
Записан

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1612 : 12 02 2015, 00:42:53 »

Если кто поедет в Австрию полыжничать на липучке,отпишитесь
Чодакак,как липа по льду присыпанному снегом
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

SergA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: МО
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1613 : 12 02 2015, 07:58:14 »

Никто не юзает новую липучку от Dunlop - Dunlop Winter Maxx SJ8?
Как она?
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1614 : 12 02 2015, 14:30:49 »

Никто не юзает новую липучку от Dunlop - Dunlop Winter Maxx SJ8?
Как она?
а размеры то наши есть?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1615 : 12 02 2015, 17:34:06 »

Если кто поедет в Австрию

Наверное, сейчас, с этим курсом - дураков нет ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Стаксель

  • Кто нам мешает-тот нам поможет!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +853/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2109
  • Город: Тула
  • Город:
    • Лексус nx 200
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1616 : 13 02 2015, 00:34:53 »

Если кто поедет в Австрию полыжничать на липучке,отпишитесь
Чодакак,как липа по льду присыпанному снегом

Ездил в Австрию зимой на машине дважды, на Бридже и на Дайнлопе .Нормально все было!Там и на цепях некоторые ездят, но в самые "лютые" места.На шипах запрещено у них, могут на границе заставить выковыривать,очевидцы рассказывали, как портится настроение от этого.
Записан

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1617 : 13 02 2015, 12:28:57 »

Если кто поедет в Австрию

Наверное, сейчас, с этим курсом - дураков нет ))

В том то и дело,я в командировку ездил,а наш пипл лыжничать-многооо 8D

Ездил в Австрию зимой на машине дважды, на Бридже и на Дайнлопе .Нормально все было!Там и на цепях некоторые ездят, но в самые "лютые" места.На шипах запрещено у них, могут на границе заставить выковыривать,очевидцы рассказывали, как портится настроение от этого.

Липучки никакие-ставят цепи,большая часть в адеквате-держат приличную дистанцию
Перед нами две встречи,первый в цепях,второй на липучке
Вторые,оба на липучке,ехавшего на верх вынесло на встречку(ехал не быстро)
Скользко ёмоё!
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

Стаксель

  • Кто нам мешает-тот нам поможет!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +853/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2109
  • Город: Тула
  • Город:
    • Лексус nx 200
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1618 : 14 02 2015, 00:27:30 »

Ну, если скользко-яснее ясного, что шипы лучше держат.Но, если запрещено, то есть риск небольшой, не думаю, что накажут сильно.Но и хвалить не станут.Так-то, конечно, горы часто-экстремальные условия.Это как раз, ситуация про минусы липучки.
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1619 : 14 02 2015, 02:11:44 »

Испытания проходили в феврале-марте 2008 года. В них участвовали шиповки 195/65R15 и липучки чуть большей размерности - 205/55R16. Небольшое различие на главную задачу не влияет.
В группу «когтистых» были включены Michelin X-Ice North, известный высокой стабильностью выступания шипов, и Continental ContiWinterViking 2 - у него шипы более широкие. Оппонентов им подобрали из новинок, в первую очередь обещающих не бояться воды на льду. Это Nokian Hakkapeliitta R, Michelin X-Ice 2 и Bridgestone Blizzak WS-60.
Тестовым автомобилем был выбран Skoda Octavia. В ходе испытаний ему предстояло тормозить со скорости 50 до 5 км/ч, чтобы исключить погрешности в работе ABS (кратковременное блокирование колес) на небольшой скорости.
Чтобы на состояние льда влияла только температура воздуха, замеры проводили в пасмурную погоду или после захода солнца, способного быстро подтопить лед.

Поле температур
Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале температур от -13 до -15°С, посему эти результаты и были взяты за базовые.
При температуре около -20°С липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути. Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
Потепление до -5°С мороза дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом. Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам - шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.
Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.
Морозно
-19 ± 1°С
Лучшие тормозные свойства у нешипованного Michelin 30.3 м. Средний тормозной путь липучек – 31.3 м. В шипах Continental тормозит лучше Michelin на 5.5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6.1 м, или 19.5%, побеждают липучки.
Холодно
-13 ± 1°С
Лучшей оказалась шипованная Continental, худшей... шипованный Michelin. Разница между ними составила 6.7 м. Липучки, которым понадобилось 33.2-35.2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34.4 м, у липучек – 34.7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.

Потепление
-5 ± 1°С
Шиповки еще уменьшают тормозной путь: Michelin на 5.8 м, Continental на 4.5 м. Средний показатель равен 29.2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52.1-56.5 Michelin сравнялся с Bridgestone, а впереди Nokian. Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54.9 м. В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.
Почти ноль
0...- 1°С
В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3.9 м. Даже Continental со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились. Nokian тормозит с результатом 77.1 м, Michelin и Bridgestone переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82.3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.


Записан