'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 332702 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Дима_Питерский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: SPB
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #210 : 16 03 2011, 21:13:57 »

Очень часто автомобилисты совершают ошибку – ездят летом на зимних шинах. Но самый распространённый вариант – это езда круглый год на так называемой «всесезонной резине». Спешим Вас огорчить – и то и другое опасно! «Но как же так? Ведь на шине написано «M+S» (грязь и снег) – значит это всесезонка, на которой можно ездить круглый год!».
 На самом деле всесезонной резины как таковой просто не бывает. Аббревиатура «M+S» на боковине вовсе не обещает круглогодичную беспроблемную эксплуатацию, а всего лишь указывает на то, что шина предназначена не только для асфальта и будет хорошо себя вести в «переходный период» - когда температура воздуха ещё плюсовая, а на дорогах уже (или ещё) немного снега и много грязи. При -5 градусах любая «всесезонка» «дубеет».
Дело в составе резиновой смеси. Если шина предназначена для зимы и является неошипованной, то её резиновая смесь изготавливается по иной технологии, нежели резиновая смесь для летних шин. Проще говоря, такие шины мягче и устойчивы к низким температурам (резиновая смесь для летних шин теряет свои свойства при малейших морозах). Кроме того, рисунок протектора часто состоит из множества мелких прорезей – лемелей, которые обеспечивают уверенное сцепление со снегом и льдом.
 Если ездить на шинах с подобными характеристиками летом, то резко увеличивается их износ, на несколько порядков падает управляемость и значительно увеличивается тормозной путь. Можно провести аналогию с обувной щёткой – попробуйте провести ей по твёрдой поверхности с большим усилием – примерно так же ведут себя и зимние шины на асфальте. Говорить о езде летом на шипованных шинах вообще не имеет смысла – гул от шипов на асфальте не выведет из себя только явного мазохиста.
Записан

KKR

  • 3.0 люкс 7 мест
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: ПЕРМЬ
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #211 : 04 05 2011, 16:32:16 »

12 лет на разных авто ездил только на фрикционных шинах. Восновном на бриджстоуне. Все устраивало. Сиденье не мочил. В прошлом году на Паджере жену на фрикционе развернуло в ледяной колее и результат замена всего пластика на передке.... В этом году тестил Прадо на шипах по ледяной колее. Не знаю то ли системы стабилизации то ли чо но ее не носило и не выносило из колеи и в занос с развворотом было невозможно! На тесте. Купил на Прадо Хаку 5. Ездит уверенно. При обкатке не гонял. Машина тяжелая подумалось что фрикционы не удержат. В мороз на голом асфальте пришлось тормозить на перекрестке перед придурком на L-200 ехавшим на красный..... Первый раз чуть не обделался!!! Как на коньках! Вот зима кончилась и думаю... а чо же всетаки лучше? На фрикционе такого ни когда не было! Может на шипах не привык? А может привыкать не стоит. На Бридже дмз 3 ездил оч хорошо. Бумаю о Бридже DM V1. Ну на.... эти шипы! Или привыкать? Судя по голосовалке не стоит....
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #212 : 04 05 2011, 16:36:46 »

Шипы... асфальт... t за бортом.... это условия, с учетом которых должен быть подкорректирован стиль вождения. 8)
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Viktorrio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
    • 90-й крузак
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #213 : 04 05 2011, 16:46:21 »

12 лет на разных авто ездил только на фрикционных шинах. Восновном на бриджстоуне. Все устраивало. Сиденье не мочил. В прошлом году на Паджере жену на фрикционе развернуло в ледяной колее и результат замена всего пластика на передке.... В этом году тестил Прадо на шипах по ледяной колее. Не знаю то ли системы стабилизации то ли чо но ее не носило и не выносило из колеи и в занос с развворотом было невозможно! На тесте. Купил на Прадо Хаку 5. Ездит уверенно. При обкатке не гонял. Машина тяжелая подумалось что фрикционы не удержат. В мороз на голом асфальте пришлось тормозить на перекрестке перед придурком на L-200 ехавшим на красный..... Первый раз чуть не обделался!!! Как на коньках! Вот зима кончилась и думаю... а чо же всетаки лучше? На фрикционе такого ни когда не было! Может на шипах не привык? А может привыкать не стоит. На Бридже дмз 3 ездил оч хорошо. Бумаю о Бридже DM V1. Ну на.... эти шипы! Или привыкать? Судя по голосовалке не стоит....
Бери ДМВ1, отъездил эту зиму...просто великолепные отзывы...в ижевске зима как в перми... даже если бы сейчвс бесплатно кто дарил бы шипованную резину, то реально не взял бы...это про практику эксплуатации, а по теории долго объяснять, что липучка лучше шипов (за исключением чистого льда как на речке - такое в практике не бывает)...просто есть еще понятие: мода, маркетинг и обыденное сознание основной массы потребителей (не хочу никокго обидеть)!!!
Записан
"С нами Бог, никтоже на ны!" (Борис Годунов)

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #214 : 05 05 2011, 06:16:10 »

а кто такие фрикционы, простите мою тупость? просто ничо, кроме движений тазом на ум не приходит. саатвецтвенно, фрикционы - это булки получаеца. ездить на булках - это как? измену лютую ловить постоянно?)))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #215 : 05 05 2011, 06:17:12 »

12 лет на разных авто ездил только на фрикционных шинах. Восновном на бриджстоуне. Все устраивало. Сиденье не мочил. В прошлом году на Паджере жену на фрикционе развернуло в ледяной колее и результат замена всего пластика на передке.... В этом году тестил Прадо на шипах по ледяной колее. Не знаю то ли системы стабилизации то ли чо но ее не носило и не выносило из колеи и в занос с развворотом было невозможно! На тесте. Купил на Прадо Хаку 5. Ездит уверенно. При обкатке не гонял. Машина тяжелая подумалось что фрикционы не удержат. В мороз на голом асфальте пришлось тормозить на перекрестке перед придурком на L-200 ехавшим на красный..... Первый раз чуть не обделался!!! Как на коньках! Вот зима кончилась и думаю... а чо же всетаки лучше? На фрикционе такого ни когда не было! Может на шипах не привык? А может привыкать не стоит. На Бридже дмз 3 ездил оч хорошо. Бумаю о Бридже DM V1. Ну на.... эти шипы! Или привыкать? Судя по голосовалке не стоит....
Бери ДМВ1, отъездил эту зиму...просто великолепные отзывы...в ижевске зима как в перми... даже если бы сейчвс бесплатно кто дарил бы шипованную резину, то реально не взял бы...это про практику эксплуатации, а по теории долго объяснять, что липучка лучше шипов (за исключением чистого льда как на речке - такое в практике не бывает)...просто есть еще понятие: мода, маркетинг и обыденное сознание основной массы потребителей (не хочу никокго обидеть)!!!
ездил по Ижевску летом. слабо представляю, как у вас можно зимой ездить) этож пипец. либо в гору, либо с горы)))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #216 : 05 05 2011, 06:21:49 »

Шипы... асфальт... t за бортом.... это условия, с учетом которых должен быть подкорректирован стиль вождения. 8)
Игорь, дарова. Ты на фольксе шипы пользуешь? просто есть мнение, что на каждую машину типа надо индивидуально смотреть. если инертность невысокая, а абс - грамотная - лучше шипы. если наоборот - липка.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #217 : 05 05 2011, 11:44:31 »

Шипы... асфальт... t за бортом.... это условия, с учетом которых должен быть подкорректирован стиль вождения. 8)
Игорь, дарова. Ты на фольксе шипы пользуешь? просто есть мнение, что на каждую машину типа надо индивидуально смотреть. если инертность невысокая, а абс - грамотная - лучше шипы. если наоборот - липка.
Дарова, Лех. Шипы юзаю на всех. Если бы не поездки на дачи по обледенелым и порой нераскатанным дорожкам, то может и липки бы хватило для города, особенно на Пасе, на нем ведь сугроб у магаза не задвинешь уже)))

ОФФ
А вообще, мой дед всегда мне говорил, что в его бытнось просто достать (или наварить) любую резину было за щастье.
Еще на 21 Волге, када я под стул пешком ходил, он с прицепом на дорожной узкой резине боронил сугробы, по которым пройти сложно было.
Снежинка на шипах у него стояла только на 24ке служебной, и то только сзади))
К чему это все я... К тому, что не в резине дело, брат, а в "прокладке"!! Только в этом вижу индивидуальность!! ;)
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Azret

  • экс -"Липовец"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1745/-196
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3638
  • Город: Москва
  • Нет предела человеческой мерзости...(с)
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #218 : 05 05 2011, 11:49:29 »

Ну Игорек ты имей ввиду что в то время и машин по меньше было...и в случае заноса вероятность что тебя встретит встречка была меньше...
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #219 : 05 05 2011, 13:15:59 »

Само собой, брат... и 249 неподкованных было фантастикой)))
Записан

С уважением, Игорь. ;)