'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 332519 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16617
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2350 : 20 09 2016, 18:35:23 »

Дай бог что бы это оказалось правдой, первый перейду на нешип, вообще при развитии автопрома давно уже пора и в шинах что то революционное сделать - шарообразные колеса, или выдвигающиеся по команде шипы ;D ;D ;D
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2351 : 20 09 2016, 18:38:51 »

...наконец то можно избавиться от шиповки и больше не грустить на тему не чищенных улиц и ледянной колеи  rtfm  ;D ;D ;D
Пээс: статья один в один напоминает самые первые  рекламные статьи о только что появившейся "липучки" -вышедшей  около полувека назад...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2352 : 20 09 2016, 18:42:48 »

Инженеры японской Yokohama представили первую за всю историю бренда зимнюю фрикционную резину для кроссоверов и внедорожников. Похоже, в извечном споре «шипы» или «липучка», эти ребята поставили точку.

Изделия шинников из Страны восходящего солнца всегда славились отменными «ходовыми» характеристиками и завидными показателями надежности и долговечности. Но японцы пошли еще дальше, выпустив уникальную нешипованную покрышку для SUV, при разработке которой использовали самые последние инновации в области шинных технологий.
Корреспондент портала «АвтоВзгляд» одним из первых в России испытал новинку Yokohama IceGuard Studless G075, исколесив вдоль и поперек Ледовый дворец в Олимпийском парке Сочи.

Для тестов были предоставлены популярнейшие на нашем рынке кроссоверы Toyota RAV4, которые выступали на льду ничуть не хуже Евгения Плющенко. В пируэтах вокруг конусов и при прохождении змейки, машина уверенно держит «дорогу» — не в последнюю очередь благодаря оригинальному влаговпитывающему составу, в частности, специальным абсорбирующим компонентам, обеспечивающим протектору прямой контакт с поверхностью.
Иными словами, тонкую водяную пленку, покрывающую лед, резиновый состав всасывает словно губка. В помощь — тройные трехмерные ламели, увеличивающие пятно контакта.

Отсюда и прекрасные тормозные свойства шины. К слову, в отличие от модели-предшественницы с индексом G073, также установленную для сравнения на одном из автомобилей, новая покрышка тормозит гораздо интенсивнее.
Мы разгоняли «паркетник» по максимуму, сколько того позволяло пространство катка, и оттормаживались в пол — RAV4 мгновенно реагировала на команду водителя и замедлялась довольно предсказуемо. Уж если на льду резина, не имеющая шипов, останавливается столь эффективно, то что уж там говорить о запорошенном снегом асфальте или грунтовке, покрытой настом.

Поэтому вопреки приоритетам автомобилистов, отдающих предпочтение исключительно шипам, можем смело заявить, что для безопасной езды по заснеженному и обледенелому дорожному полотну совсем не обязательно обувать свою машину в «колючие» шины. А какой мягкой оказалась резина IceGuard Studless G075 — словами не передать! Можно лишь добавить, что шипованным покрышкам до нее очень далеко.
Что касается ресурса шины, то ее свойства цепкости — трудно поверить — почти не теряют своей эффективности даже спустя пять лет эксплуатации. О чем свидетельствуют многократные комплексные испытания, инициированные инженерами компании.
вот она:
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2353 : 20 09 2016, 19:01:56 »

Я думаю, все-таки есть разница теста шин на Рафе и 200-ке. Тем более не в жисть не поверю, что при торможении "в пол " на льду, автомобиль просто затормаживается и не скользит.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2354 : 20 09 2016, 19:05:31 »

Я думаю, все-таки есть разница теста шин на Рафе и 200-ке. Тем более не в жисть не поверю, что при торможении "в пол " на льду, автомобиль просто затормаживается и не скользит.
а эта шина и не производится для 200ки. размеры только для кроссоверов.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2355 : 20 09 2016, 19:07:39 »

Трехмерная "липа" -это как матрешка, при открытии внешнего "влагалища" для влаговпитывания- открывается еще одна "губа" ламель, на которой есть еще более мелкая  rtfm
Все это будет отлично работать, пока в это "влагалище" не попадет снежный "тампон", которые и заблокирует более мелкие "влагалища" (ламели) и тогда эффект от этой "трехмерки" опять скатиться к обычным фрикционным "сликам".
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2356 : 20 09 2016, 19:08:31 »

Я думаю, все-таки есть разница теста шин на Рафе и 200-ке. Тем более не в жисть не поверю, что при торможении "в пол " на льду, автомобиль просто затормаживается и не скользит.
а эта шина и не производится для 200ки. размеры только для кроссоверов.
Ааааа, ну тогда я на шипы))) Через месяц точно.
Записан

скептик

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2357 : 20 09 2016, 23:39:38 »

Я думаю, все-таки есть разница теста шин на Рафе и 200-ке. Тем более не в жисть не поверю, что при торможении "в пол " на льду, автомобиль просто затормаживается и не скользит.
конечно брехня!
Записан

MakVik

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2358 : 21 09 2016, 12:42:27 »

На днях купил 265/65/17 RW08(липучка), до этого эксплуатировал Хаку (с 95 года).
Почитав тему "переметнулся" в стан конкурента. Придёт зима отпишусь о впечатлениях
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2359 : 21 09 2016, 12:55:54 »

Я думаю, все-таки есть разница теста шин на Рафе и 200-ке.
Конечно есть. На тяжелом 200 эффекта от нескольких пупырышек, в котоые выродились нынче шипы, при торможении ЕЩЕ меньше.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»