При более низких температурах воздуха (-25 и ниже) липучка ведёт себя чуть более лучше из-за состава резиновой смеси, она чуть мягче, чем у шипованный резины
А вот тут-то и возникают нюансы. Как и липучка бывает жесткой (хотя, казалось бы!), так и шипованная бывает мягкой.
Например, из шипованных: хака достаточно жесткая, а айс зеро очень мягкая. На хаке шипов много, на айс зеро шипов мало и они меньше. В результате на асфальте и бетоне хака тормозит с ABS, а айс зеро почти, как на липучке, то есть без ABS. Но вот по накату и льду хака идет лучше.
На голом льду что липучки, что шипованные - коровы. Но шипованные чуть поменьше сносит, а потому они лучше держат направление. И при торможении шипы лучше вгрызаются, чем липучки. А, если на льду еще и легкий снежок есть, то липучка просто забивается снегом и вообще перестает тормозить на льду.
Вот такой у меня опыт. Я потому и удивляюсь, с чего это вдруг липучка на льду ведет себя лучше, чем шипованная.