Зимой лучше всех была - наварка, такая кривая-косая что сама целяла и выносила))))))
ага, это уже кооперативы на лысую резину наваривали протектор))) я не ездил на таких, но видел как знатно эта наварка отлетала прям кусками)) хотя кто как делал, некоторые ходили нормально)
25-30 тык отхаживала нормально сделанная резина. И визуально, практически, ничем не отличалась от оригинала. А была и такая, что страшно смотреть было. К стати, и многие предприятия сдавали организованно. Моя благоверная работала в автобазе связи. Так у них, в тяжёлые времена, 80% УАЗов ездили на наварной. Бывало разлеталась, но не массово. 5-6 колёс на сотню. Инфа достоверная, так как благоверная как раз работала техником по учёту резины и топлива.
я как раз на тачке работал в 86 - 89 гг. У нас пол таксопарка ездили на варёных, и видел во что некоторые экземпляры превращались, до аварий даже, были случаи, доходило.. меня бог миловал, ездил на нормальной резине, напарник сначала был бригадир, потом он уволился уехал на родину (Украину), ко мне подсел один "блатной", на складе у него было все прихвачено, и не только на складе)) да и у меня тоже, начальник мастерских бати моего хороший друг.. короче без блата раньше никак))) так что с резиной, да и вообще с запчастями все было чОтко у нас )
так что ездили в то время зимой на летней, и ниче, не стремались))) если достанешь снеговую резину, поставишь на заднюю ось ваще крутяк, а если ещё и зашипуешь, ну все круче только яйца))) шипы достать было очень не просто и шиповали в одном только месте в городе, и тоже не всем подряд, а всё по тому же "блату" опять))
У нас 4 колонна обслуживала обком и разное начальство, (там были просто Волги без шашечек и гребней, две Чайки было) вот у них у всех зимой ставили снежинку шипованную