Вот когда ... зимние автомотокроссеры пересядут на липучку (вместо классики стального сцепления льда с крутящим моментом)- тогда и нам придет пора присмотрется к этим наношинам, а пока это лишь маркетинговая ловушка для особовнушаемых
Следуя этой логике летом надо ездить на сликах, как на формуле 1.
Для участия в спортивном заезде по льду - конечно нужны шипы. Кроме того спортивные шины живут всего несколько заездов (если конечно хочешь в заезде добиться высоких результатов, а не просто поучаствовать).
Выбор шин для каждодневной езды по дорогам общего пользования - зависит от региона.
Возьмем, например, Питер. Лед на дорогах (по крайней мере в городской черте) чрезвычайно редко бывает. Обычно все реагентами засыпано.
А шипами скрести по асфальту толку мало. Шипы изнашиваются, когда (и если) доедешь до льда эффективность сцепления будет существенно ниже новой шипованной шины и поездившей липучки.
В общем, липучка - это хороший компромисс для каждодневной не экстремальной езды. ИМХО, конечно.