'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 338202 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2900 : 06 12 2021, 12:53:39 »

Не за горами времена, когда будет просто резина )
Место производства русокитай, просто с разными буквочками
Записан
  

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13268/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21341
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2901 : 06 12 2021, 13:56:19 »

Липучка всем хороша и это без с порно,
с одной лишь оговорочкой- но но только там где климат позволяет ее использовать- "утром деньги сыпнуло, вечером ...,а то и к обеду-расстаяло"
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6620/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17421
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2902 : 06 12 2021, 14:12:09 »

Липучка всем хороша и это без с порно,
с одной лишь оговорочкой- но но только там где климат позволяет ее использовать- "утром деньги сыпнуло, вечером ...,а то и к обеду-расстаяло"
В мороз ниже -20 липучка очень хорошо едет. Что в Приморье ездил, там зимой было под -30, что в заполярье. Шипы помогают при льде, но при хорошем морозе обычно у шипованных колес резина более дубовая, а это значит хуже у нее тормозные свойства. Вот в Москве я за шиповку, так как тут часто с утра наледь на дорогах и температура не низкая и лед часто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1014/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12694
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2903 : 06 12 2021, 16:17:01 »

Катаю липучку и последние тесты показали что шипы выигрывают у фрикционных только на льду и то 10-15%, а на асфальте проигрывают тоже на 10% поэтому по комфорту они предпочтительней и главное зимой нельзя выключать голову icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6620/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17421
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2904 : 06 12 2021, 16:24:27 »

На прадике липа хорошая, на пузотерке шипы, в любых условиях   и те и другие справляются. Но как по асфальту никакая резина не поедет по льду.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2905 : 06 12 2021, 17:20:30 »

Катаю липучку и последние тесты показали что шипы выигрывают у фрикционных только на льду и то 10-15%, а на асфальте проигрывают тоже на 10% поэтому по комфорту они предпочтительней и главное зимой нельзя выключать голову icon_friends
Это все усредняет. На шипах ты в любых условиях понимаешь длину своего тормозного пути. И он примерно одинаков, что на асфальте, что на льду. А на липе как повезет, то ли это мокрый асфальт, то ли лед на глаз сразу и не определишь. Даже если один раз за всю эксплуатацию шипованной резины она спасет тебя от столкновения, выбор очевиден.
Записан

RavenouseAnimal

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: Питер
  • айтишнег
    • Prado 150 3.0TD
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2906 : 06 12 2021, 18:25:06 »

третью машину катаю на близзаках
на соренто был вм1, на иксе и сейчас вм2
на соренто была шиповка...менее контролируемая в заносах ИМХО
в итоге взял прадо на шипах конти, практически не деваных..и тут же с авито взял вм2(выяснилось что шипы с грыжей на одном балоне)

по мне так проще раз в год / два с авито брать комплект за 10-15 тыр..чем столько же отдавать за одно!! колесо
Записан
Brevis esse labōro, obscūrus fio

RavenouseAnimal

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: Питер
  • айтишнег
    • Prado 150 3.0TD
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2907 : 06 12 2021, 18:26:29 »

На шипах ты в любых условиях понимаешь длину своего тормозного пути. И он примерно одинаков, что на асфальте, что на льду.
ох не всегда, и на шипах и на "липе" нужно приноровится , а там уже вкус и цвет..все фломастеры разные
Записан
Brevis esse labōro, obscūrus fio

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6620/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17421
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2908 : 06 12 2021, 19:42:54 »

по мне так проще раз в год / два с авито брать комплект за 10-15 тыр..чем столько же отдавать за одно!! колесо
Бу резина, особенно зимняя едет совсем не так как новая, это из практики видно очень хорошо. Но если бюджета нет, то конечно вариант.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13268/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21341
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2909 : 06 12 2021, 22:05:36 »

Катаю липучку и последние тесты показали что шипы выигрывают у фрикционных только на льду и то 10-15%, а на асфальте проигрывают тоже на 10% поэтому по комфорту они предпочтительней и главное зимой нельзя выключать голову icon_friends
Это все усредняет. На шипах ты в любых условиях понимаешь длину своего тормозного пути. И он примерно одинаков, что на асфальте, что на льду. А на липе как повезет, то ли это мокрый асфальт, то ли лед на глаз сразу и не определишь. Даже если один раз за всю эксплуатацию шипованной резины она спасет тебя от столкновения, выбор очевиден.

Абсолютно так и есть. Особенно пока липучка новая-она немного мегче до минус 25 30, а потомтакая же "дерево", но вот шипы и при минус 40 цепляются так же как и при минус 5,
потом через 3-5 лет липучка "пластмассавеет" и становится не намного лучше чем летняя без шипов...
Да и по калее на липучке не так просто ехать даже на новой... ну это для тех кто уже в курсе  rtfm
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))