'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 338080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 595
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #3100 : 28 02 2024, 21:01:55 »

Да континенталь это суперпупер, но мне достаточно мишлн4
Зимняя мишелин 4 на двух авто, вполне, нареканий нет. Надо будет сравнить с конти, если его можно будет найти. ;D
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6618/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17412
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #3101 : 28 02 2024, 21:39:46 »

Сейчас и мишелин4 исчез, кое как нашел перед зимой в нужном размере и ценник ого.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +172/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3190
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #3102 : 29 02 2024, 01:23:16 »

Да континенталь это суперпупер, но мне достаточно мишлн4

У Мишлена края рабочей поверхности чаще всего угловатые,у контивинтерконтакта скругленные,кашу режут лучше, из колеи выходят вообще незаметно. Тише вряд ли что-то есть. Если нужно быстро и уверенно передвигаться-это Континенталь,если торопиться особо некуда,любая брендовая подойдет. Мишлену до Конти далеко. У лягушатников только Аирбасы,духи и коньяк.
Насчёт конти согласен, лучшая шипованная. С мишкой зимней не могу сравнить, а вот при сравнении с хаккапелитой, последняя проигрывает по комфорту и держаку, и на льду и на асфальте. АйсКонтакт2 вообще бомба.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +172/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3190
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #3103 : 29 02 2024, 01:33:04 »

Хорошо хоть на гусеничных шасси по дорогам общего пользования нельзя пока. И на том спасибо. Вообще надо выделенки делать. Первая-автобусы,троллейбусы.дальше  полосы для гвоздоездов с их колеёй,сами наделали-сами пусть там и пихаются в трафике, и знак сверху-семейные трусы развевающиеся,раз так людям хочется, и следующие полосы для автомобилей на нормальных резиновых шинах.
В этой, безусловно справедливой, дифференциации автомобильного сообщества по цвету штанов по шинам нужно только приверженцев фрикционных шин рядом с автобусами расположить - пусть тошнят себе спокойно, а нормальные посоны на гвоздях - в левых рядах, по набитой летом колее))
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3003
  • Город: Санкт-Петербург
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #3104 : 29 02 2024, 07:39:06 »

Хорошо хоть на гусеничных шасси по дорогам общего пользования нельзя пока. И на том спасибо. Вообще надо выделенки делать. Первая-автобусы,троллейбусы.дальше  полосы для гвоздоездов с их колеёй,сами наделали-сами пусть там и пихаются в трафике, и знак сверху-семейные трусы развевающиеся,раз так людям хочется, и следующие полосы для автомобилей на нормальных резиновых шинах.
В этой, безусловно справедливой, дифференциации автомобильного сообщества по цвету штанов по шинам нужно только приверженцев фрикционных шин рядом с автобусами расположить - пусть тошнят себе спокойно, а нормальные посоны на гвоздях - в левых рядах, по набитой летом колее))

Чтообы по Кад смотреть как они в левом ряду свои шипы берегут и вместо 130 тошнят 90-100? Пусть уж справа осторожничают. У нас 2 недели +2+5. На шиномонтажах ни одного переобувальшика. Все алармисты на гвоздях по асфальту.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13268/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21339
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #3105 : 29 02 2024, 09:50:09 »

...прошлой зимой 210- местами 230(в разрешенным ессна местах) , и по чистому асфальту до конца апреля...- и потом в мае переобувал авто, так шиномастер заметил- что все до одного шипа во всех 4 колесах на месте
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3003
  • Город: Санкт-Петербург
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #3106 : 29 02 2024, 10:31:35 »

...прошлой зимой 210- местами 230(в разрешенным ессна местах) , и по чистому асфальту до конца апреля...- и потом в мае переобувал авто, так шиномастер заметил- что все до одного шипа во всех 4 колесах на месте

Какие 230,если у нас шипованный Мишлен продается с индексом Т? Пару км  230 ниочем. А люди  потом гадают откуда в мае на свежем покрытии колея. У меня сосед в деревне всё лето солярисом хрустит. Все хочу спросить,не скользко ему летом.
Записан

Alexz1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Уфа
    • TLC120 4.0
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #3107 : 29 02 2024, 11:52:02 »

Да континенталь это суперпупер, но мне достаточно мишлн4

У Мишлена края рабочей поверхности чаще всего угловатые,у контивинтерконтакта скругленные,кашу режут лучше, из колеи выходят вообще незаметно. Тише вряд ли что-то есть. Если нужно быстро и уверенно передвигаться-это Континенталь,если торопиться особо некуда,любая брендовая подойдет. Мишлену до Конти далеко. У лягушатников только Аирбасы,духи и коньяк.

О каких именно моделях  мишлена и контика идет речь? если я правильно понял то о еврозиме. На таких можно и погонять , но только по асфальту, и конечно же шинам для суровых зим (шипованным и фрикционным) не угнаться за ними.
Про выбор бренда: Езжу зимой(липучки для скандинавских зим и шипы) и летом на мишленах и контиках.   
Не могу  однозначно сказать что шины одного из этих производbтелй всегда лучшие. Какие то модели шин мне нравятся  у мишлена, а какие то у контика.
Больше нравится мишлен по двум причинам:
- мишлен очень хорошо реагирует на изменение давления в шинах, заметно каждое увеличение давления на 5% (улучшается управляемость, но шины остаются комфортными), поэтому мишлены можно настроить под любой автомобиль.  На контиках изменение давления на 10% можно никак не почувствовать, а следующее увеличение  пойдет во вред какой либо характеристике, например комфорту или сцеплению с дорогой.
- сцепные свойства у мишленов сохраняются дольше, а у контиков  теряются быстрее, если хочется ездить действительно быстро, то контики надо менять после третьего сезона.


Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23835/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31934
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #3108 : 29 02 2024, 12:37:02 »

На 230 шип наверное летит как пуля, да и камень тоже
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3003
  • Город: Санкт-Петербург
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #3109 : 29 02 2024, 13:10:57 »

На 230 шип наверное летит как пуля, да и камень тоже

Даже если просто подходишь минут на 15-20 к границе индекса,не перепрыгивая её,шины потом минут 20-25 мягкие становятся как мармелад,пока не остынут. Что уж там про 230 на зиме на шипах при индексе 190. Пусть минут 30 проедет так на 230, потом в сводках ГИБДД почитаем.
Записан