'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 316132 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #40 : 28 10 2009, 20:09:42 »

На льду и на укатанном снегу шипы ВНЕ конкуренции!!!...а на асфальте работает большое кол-во ламелей...на этой же(ШИПОВАННОЙ) шине. ok ok ok ;) ;) ;)

Есть один нюанс - давление в покрышке. Делаешь меньше - улучшаются сцепные свойства на асфальте, ухудшаются на льду. Делаешь больше - улучшаются сцепные свойства на льду, ухудшаются на асфальте. Ставишь "норму" - "ни два ни полтора". Универсального рецепта увы нет. Исходя из наших зим и того, что дороги всеже чистят - нешипованная резина вполне нормальный и безопасный выбор. В принципе, хорошая нешипованная резина может очень многое и ее поведение более предсказуемое.

На днях читал авторевюшный отчет по тесту зимней шипованной резины - практически у всех отмечены проблемы с сцеплением на асфальте.
Записан

Анатоль

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Казахстан, Алма-Ата
  • PRADO 120 2,7 2005г
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #41 : 28 10 2009, 20:39:40 »

Я две зимы откатал на Хаккапелито 5 шипованой финской. Когда ставил думал, что теперь мну любой лед по барабану.Но мои ожидания не оправдались. Оказалось что на льду она тормозит не сразу и разгоняется также.Вобщем дикого восторга я не ощутил.
Лет шесть назад у мну был один жип с липучкой американской фирмы Купер, так первую зиму я по льду как по сухому асфальту ездил.На вторую зиму правда резина перестала быть такой хорошей.
Записан

Владыка

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #42 : 28 10 2009, 20:46:37 »

Я откатал зиму на "Хакке-липучке",вроде не плохо. Хотя все будни в Москве,а выходные в Тверской области. Если вижу,что дорога плохая (лед),то просто сбавляю скорость. Но при этом "легковушки" глотают снежную пыль сзади,и иномарки тоже. Конечно с дури можно и .... сломать. Хрен знает,что лучше. Вечный спор. Я вот уже до того начитался,что уже думаю,а не поменять ли на "шипы"? Вот так.
Записан

Анатоль

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Казахстан, Алма-Ата
  • PRADO 120 2,7 2005г
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #43 : 28 10 2009, 21:12:59 »

У меня сечас тоже дилема. Сыну на Хайландер не могу определится. Выбираю между Хаккапелито SUV шипованая, YOKOHAMA I\T GO72 нешипованая, Danlop не шиповка и Континенталь не шиповка -марок не помню. Цена примерно одинаковая.
Может кто даст умный совет?
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #44 : 29 10 2009, 00:06:42 »

У меня сечас тоже дилема. Сыну на Хайландер не могу определится. Выбираю между Хаккапелито SUV шипованая, YOKOHAMA I\T GO72 нешипованая, Danlop не шиповка и Континенталь не шиповка -марок не помню. Цена примерно одинаковая.
Может кто даст умный совет?
Continental должны быть по-лучше и наверняка дороже!
Записан

babl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1626
  • Город: новосибирск
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #45 : 29 10 2009, 07:01:57 »

YOKOHAMA I\T GO72 нешипованая, доволен и цена невысокая, тока размер 275/65/17 :)
Записан
жизнь коротка...

предатор

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #46 : 29 10 2009, 07:14:24 »

хакка сув рулит палюбас)) а на липучке без шипов оч легко сорваццо в боковой занос))

шумит канешна)) но мне лично даж нравеццо сей шумоГ)) пряма аке самалет цукО))) 8D
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #47 : 30 10 2009, 01:09:12 »

Ни разу не ездил за рулем авто, обутого в липучку.

Но все тесты зимних шин показывают, что она подходит в основном для крупных городов и для тех местностей, где по бОльшей части чистый асфальт (в смысле без льда и снега). Потому как все они (тесты) проводятся на льду замерзших и заснеженных озер Скандинавии, и, исходя из результата которых видно, что топовые модели шиповок на голову выше топовых липучек в этих услових.

Поэтому для себя, для своих условий эксплуатации авто - шипы онли.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Васильич

  • Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Московская обл. пос. Монино
  • TLC Prado 120 D4D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #48 : 01 11 2009, 00:14:23 »

 :-[Разрешите мне, в меру своих филологических способностей, объяснить уважаемому форуму, на кой...  нужны шипы. Всё дело в том, что при качении колеса шина нагревается. Даже в мороз. При нагреве шины в пятне контакта между льдом (снегом) и шиной, естественно, образуется водяная линза, которая при определённых условиях вызывает эффект "аквапланирования". Между дорогой и колесом, как бы разливается масло, и машина становится неуправляемой. Я лично дважды на старых совейских шинах ВЛИ-5, если кто застал их на первых Нивах, крутился в Москве на Ростокинском мосту и под Волоколамском на промороженной дороге. Для того, что бы остановить  аквапланирование, нужно убрать из под колеса водяную "прокладку". Для этого и служит шип. Он пронзает водяной пузырь и разбивает его. Вот и всё. Никаких физических воздействий, улучшающих сцепление колеса с дорогой, шип не производит. Шип не работает, как весло лодки, он не "оталкивается" от дороги.  На промороженной дороге, когда льдом залиты поры между зёрнами гравия в асфальте, шипы работают, как коньки  юнного пионера на льду ПКиО. Тормозной путь на шипах на мороженном асфальте больше. Наверное многие наблюдали картину, как на мостах и эстакадах, особенно в начале зимы,  собираются в "гармошку" особо шустрые авто. А ведь все они были обуты в шипованные шины. Мосты и эстакады, в отличии от дорог, проложенных непосредственно по земле-матушке,  сильно промерзают снизу и являются зимой самыми настоящими "катками". Поэтому в городе, где в основном асфальтовое покрытие дорог,  рекомендуют использовать шины -"липучки", т.е.  с большим содержанием натурального каучука в резине и небольшими ламелями. При торможении мягкие каучуковые ламели выгибаются, поверхность торможения увеличивается.  А вот  на просёлках и на внегородских трассах с накатанным снегом и льдом, да и в городах не столь богатых на уборочную технику, как город-герой Москва, шипы изумительно "работают", прокалывая водяные пузыри и не дают машине сорваться в "штопор. Исходя из этого и выбирайте  себе на зиму шины.  Когда я жил и "бомбил" в Москве, я ездил только на липучке Бриджстоун. Сейчас я живу в деревне, езжу по  плохим заснеженным зимой дорогам,  и зимние шины у меня шипованная Хака-5.
Записан
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #49 : 01 11 2009, 09:40:17 »

Мурза очень грамотно все объяснил, спасибо.