'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 332554 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Эликсир

  • Колхозник
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Россия
  • Город: Москва
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #490 : 24 01 2013, 18:10:22 »

В Мск только без шипов (Бриджик дмв1)... дороги мокрые и на шипах скользко.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #491 : 24 01 2013, 18:54:12 »

В Мск - снятая с производства липучка бридж DM-Z3 , во Владивостоке - (снега практически не бывает) - та же липучка DM-Z3.
Записан

Romires

  • Шарю в ШИНАХ и машинах...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Москва
  • Город:
    • Х5 4.4i
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #492 : 25 01 2013, 14:45:19 »

В Мск только без шипов (Бриджик дмв1)... дороги мокрые и на шипах скользко.
я езжу на шипе и О СТРАННО!! мне не скользко нигде
Записан

Машины бывают немецкие, японские и...стиральные

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #493 : 25 01 2013, 15:23:54 »

В Мск только без шипов (Бриджик дмв1)... дороги мокрые и на шипах скользко.
я езжу на шипе и О СТРАННО!! мне не скользко нигде
Просто тебе не с чем сравнить... ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #494 : 25 01 2013, 15:33:21 »

Я за "липу" проголосил. ULTRA GRIP EXTRIM второй год возит меня отлично.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Romires

  • Шарю в ШИНАХ и машинах...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Москва
  • Город:
    • Х5 4.4i
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #495 : 25 01 2013, 15:47:03 »

В Мск только без шипов (Бриджик дмв1)... дороги мокрые и на шипах скользко.
я езжу на шипе и О СТРАННО!! мне не скользко нигде
Просто тебе не с чем сравнить... ))))
если я объездил полстраны - это значит НЕ С ЧЕМ или как? :)
Записан

Машины бывают немецкие, японские и...стиральные

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #496 : 25 01 2013, 15:49:52 »

Так ты же на шипах ездил.
Если бы ты при одинаковых дорожных условиях ездил день на липе, день на шипе, вот тогда бы ....
Опять же, всё это субъективно )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Romires

  • Шарю в ШИНАХ и машинах...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Москва
  • Город:
    • Х5 4.4i
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #497 : 25 01 2013, 16:10:39 »

Так ты же на шипах ездил.
Если бы ты при одинаковых дорожных условиях ездил день на липе, день на шипе, вот тогда бы ....
Опять же, всё это субъективно )))
ну я очень часто тестирую разные типы покрышек разных производителей, погода соответственно тоже разная всегда... кроме мягкости хода и акустического комфорта не обнаружил ни одного существенного бонуса у нешипа, напрямую отвечающего за безопасность...
Записан

Машины бывают немецкие, японские и...стиральные

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #498 : 25 01 2013, 16:27:21 »

ну я очень часто тестирую разные типы покрышек разных производителей, погода соответственно тоже разная всегда... кроме мягкости хода и акустического комфорта не обнаружил ни одного существенного бонуса у нешипа, напрямую отвечающего за безопасность...
Интересно Ваше мнение, как специалиста в данном вопросе. На асфальте (сухом или мокром не важно), на какой резине по вашему мнению меньший тормозной путь, на шипах или липучке?
Записан

Gerrasim

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Москва
  • Город:
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #499 : 01 08 2013, 16:53:41 »

Сравнительные тесты проплачены-факт.Когда  в "За рулём" утвержали,что антифриз "Обнинскоргсинтез" обошел ВР,Кастрол и т.д.всё стало понятно.А прошлом году утверждали о победе Китайских шин! 8DКаждый выбирает своё :)
А что тебя так удивляет? Синтековский антифриз, который сравнивали – это Volkswagen TL 774(G) один к одному. Он же Volkswagen G12++, произведённый в России, он же Sintec Unlimited G12++, последний и самый дорогой из их линейки. Делается для калужского конвейера Фольксвагена на тех же самых импортных присадках. Отечественного в этом антифризе только вода и этиленгликоль – вещества настолько простые, что накосячить с ними почти невозможно. И ещё название, под которым всё, что произвели сверх поставок Фольксвагену, идёт в российскую торговую сеть.
Если сравнить его с каким-нибудь далеко не топовым антифризом из линейки Кастрола или того же BP, сделанным хоть и в буржундиях, но по технологиям конца прошлого века, то последние сольют однозначно, просто за счёт более старой рецептуры. Что в этих тестах и было проделано. Лукавство, конечно же, и небольшая подтасовка, но, по крайней мере, не прямое враньё. Топовые «отечественные» антифризы по своим характеристикам действительно лучше рядовых полностью импортных.
Насчёт китайских шин ничего не скажу, не сталкивался, но Китай сейчас довольно сильно поднялся, они на обновление производства тратят совершенно очумелые миллиарды, больше, чем Европа, например. Так что не удивлюсь, если через какое-то время мы будем говорить «китайское» с той же интонацией, с которой сегодня говорим «японское».
Записан