'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 332534 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #520 : 04 08 2013, 22:13:22 »

Все таки больше выбор резины зависит от стиля и привычек езды , сторонникам шипа :в минус 30 сама резина похожа на дерево ,просто пальцем не продавить(шип все таки держать чем то надо ) липа напротив ,даже в минус 40 сохраняет свою эластичность и раскрываемость ламелей , это не выдержки из журналов а свой личный опыт и практика
Ну в минус 30 и лед как асфальт не скользкий.  ;)
Да, шершавится и вроде как едешь, аки посуху, но при торможении и маневрах он таки тает и если эту влагу покрышка не соберет, то все - поскользили :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #521 : 05 08 2013, 03:14:07 »

Зато меня не выкинет из накатанной в снегу колеи, не буду я больше ехать по голому льду,который как стекло в -1-5 градусов и переживать, затормозит или нет мой пепелац .  ;D
Это все совершенно неадекватные надежды/иллюзии на эффективность шипов. Особенно удивляет выкидывание из колеи, да и лед останется льдом с любыми дорожными (мелкие гладкие пупырышки, а не, например, здоровенные под 30мм для спидвея ) шипами никаких гарантий торможения, увы, не будет. Лед это экстрим по любому и ездить надо иначе, чем летом и в том числе шипы лето никак не вернут.
Поверьте, за18 лет круглогодичного вождения, я знаю о чём говорю.  Шипы на 30% эффективнее липучки. И на столько же процентов менее комфортны.  8)
Будем еще и годами меряться :( я с 1977. Появление вообще понятия "зимняя шина" среди широких масс автолюбителей, шипов, липучек было на моих глазах. Что дальше :(?  С шипами покончил в начале 2000-х - липучки достигли достойного уровня и продолжают совершенствоваться. Собственно и достоинства "шипованных" давно уже определяются не кусочками металла загнанных уже практически вглубь резины, а тем-же "липучечными" наворотами.

Это Вы скандинавам напишите, про эволюцию липучки. На северах тоже оценят. Липучка от лукавого
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

NbvehG555

  • TLC 120 v-4.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Город: Забайкальский край
  • Город: Чита
    • TLC 120 v-4.0
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #522 : 05 08 2013, 04:24:51 »

Dunlop Grand Treck SJ6 зимняя, нешипованная
Очень ей доволен. Очень бюджетная, японская :)

И правда неплохая и очень бюджетная резина, но вот мои выводы:
Плюсы: цена конечно, гребет в снегу хорошо (в грязи не пробовал - наверное также), мягкая, курсовая устойчивость хорошая (в меру).
Минусы: из-за мягкости при небольшом морозе по трассе водит машину слегка (впрочем при таком рисунке и высоте протектора естественно), но мягкость до 20 градусов. Когда за бортом ниже 30 то дубеет и на укатанном снегу и льду тормозит не очень. Боковая устойчивость хотелось бы лучше.
Но в общем, учитывая что это прадо которому высокие скорости не очень нужны, который слезает зимой в снег, и с учетом того, что на льду и укатанном снегу все равно ездишь аккуратно - нормальная резина.
Записан

NbvehG555

  • TLC 120 v-4.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Город: Забайкальский край
  • Город: Чита
    • TLC 120 v-4.0
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #523 : 05 08 2013, 04:29:31 »

Ну и насчет шипов: если снега не так много как у нас в Забайкалье - шипы нафиг не нужны. Больше того ездишь по асфальту черному и цокаешь, да смотришь на растущее число пустых дырок от тех что улетели... А как вылетит половина - качества уже не те, резина слишком жесткая и по крайней мере боковая устойчивость точно никакая (юзал на РАВчике GoodYear Ultra Grip)...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #524 : 05 08 2013, 10:02:38 »

Зато меня не выкинет из накатанной в снегу колеи, не буду я больше ехать по голому льду,который как стекло в -1-5 градусов и переживать, затормозит или нет мой пепелац .  ;D
Это все совершенно неадекватные надежды/иллюзии на эффективность шипов. Особенно удивляет выкидывание из колеи, да и лед останется льдом с любыми дорожными (мелкие гладкие пупырышки, а не, например, здоровенные под 30мм для спидвея ) шипами никаких гарантий торможения, увы, не будет. Лед это экстрим по любому и ездить надо иначе, чем летом и в том числе шипы лето никак не вернут.
Поверьте, за18 лет круглогодичного вождения, я знаю о чём говорю.  Шипы на 30% эффективнее липучки. И на столько же процентов менее комфортны.  8)
Будем еще и годами меряться :( я с 1977. Появление вообще понятия "зимняя шина" среди широких масс автолюбителей, шипов, липучек было на моих глазах. Что дальше :(?  С шипами покончил в начале 2000-х - липучки достигли достойного уровня и продолжают совершенствоваться. Собственно и достоинства "шипованных" давно уже определяются не кусочками металла загнанных уже практически вглубь резины, а тем-же "липучечными" наворотами.

Это Вы скандинавам напишите, про эволюцию липучки. На северах тоже оценят. Липучка от лукавого
Поскольку по скандинавии езжу, то приходится уже не им писать, а следовать их законам. А ситуация в скандинавии развивается такая:
- в крупных городах начинает появляется плата за использование шипов - надо покупать разрешение от суток до сезонного.
- появляются улицы на которых движение на шипах вообще запрещено.
- на загородных дорогах которые содержат местные власти так-же появляются знаки о запрете шипов - имеют право вводить ограничения, ибо им платить за поддержание дороги.
Вот такие дела в соседней мне cкандинавии.


   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #525 : 05 08 2013, 10:15:05 »

Dunlop Grand Treck SJ6 зимняя, нешипованная
Очень ей доволен. Очень бюджетная, японская :)

И правда неплохая и очень бюджетная резина, но вот мои выводы:
Плюсы: цена конечно, гребет в снегу хорошо (в грязи не пробовал - наверное также), мягкая, курсовая устойчивость хорошая (в меру).
Минусы: из-за мягкости при небольшом морозе по трассе водит машину слегка (впрочем при таком рисунке и высоте протектора естественно), но мягкость до 20 градусов. Когда за бортом ниже 30 то дубеет и на укатанном снегу и льду тормозит не очень. Боковая устойчивость хотелось бы лучше.
SJ6 cтоит на RAV4. По рыхлому снегу - лучше просто никогда не встречал. Мокрый лед  - скромно :(. Насчет дубовости при минус 30 - НЕ дубеет. По крайней мере пока свежая - проверял в первый сезон. На TLC150 сейчас http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=101373.msg2231488#msg2231488  в общем зачете лучше SJ6 из-за поведения на  льду при около нуля. Хотя сравнивать на разных машинах сложнее :(.


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Егоров

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +450/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42260
  • Город: Nerezinovsk
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #526 : 06 08 2013, 01:37:25 »

Не зря говорят: "Сколько людей, столько мнений".
Всю тему, конечно же, не осилил, но суть и так понятна.
Поддерживаю тех, кто за нешипы (как правило мегаполисы), и так же разделяю уважение к шипам.
"Перелистал" весь свой зимний опыт и попытался вспомнить хотя бы один эпизод, когда мне шипы действительно помогли в снегу?  ??? Шипы помогают только на льду. Они увеличивают тормозной путь на асфальте и т.д.
Года два-три назад одна всемирно известная шинная компания устроила тест-драйв своих новых покрышек на ледяном покрытии аэродрома Тушино. Так вот что я могу сказать, уважаемые камрады, НЕшипы меня впечатлили больше, чем шипы. Опробовал и на недоприводе, и полном приводе. "Липучка" действительно "прилипала" ко льду в повороте на скорости и держала заданную траекторию!  ^-^ Поэтому в этом году я буду обуваться в нешипы. Ибо голова должна быть на плечах и мозг должен работать во время движения, а не уповать на шипы или "липучесть"... Всем счастливого пути и безаварийного вождения!
Ещё раз благодарю вас, друзья, за ваши мнения.
За сим, откланиваюсь!  icon_friends

З.Ы. Ни гвоздя, ни жезла!
Записан

Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. (с) М.И. Кутузов
«Делай то, что хочешь, тебя все равно будут осуждать до конца жизни»

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #527 : 06 08 2013, 16:15:37 »

Ибо голова должна быть на плечах и мозг должен работать во время движения, а не уповать на шипы или "липучесть"... Всем счастливого пути и безаварийного вождения!
Ещё раз благодарю вас, друзья, за ваши мнения.
За сим, откланиваюсь!  icon_friends

З.Ы. Ни гвоздя, ни жезла!
Знакомый работает в ГАИ. В нашем городе, с его слов, статистика такова. Если взять за 100% все догоны в задницу зимой, то получается такое соотношение липа 40, шипы 60. Через чур на них надеются, но ....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #528 : 06 08 2013, 18:10:51 »

Не зря говорят: "Сколько людей, столько мнений".
Всю тему, конечно же, не осилил, но суть и так понятна.
Поддерживаю тех, кто за нешипы (как правило мегаполисы), и так же разделяю уважение к шипам.

"Перелистал" весь свой зимний опыт и попытался вспомнить хотя бы один эпизод, когда мне шипы действительно помогли в снегу?  ??? Шипы помогают только на льду. Они увеличивают тормозной путь на асфальте и т.д.
Года два-три назад одна всемирно известная шинная компания устроила тест-драйв своих новых покрышек на ледяном покрытии аэродрома Тушино. Так вот что я могу сказать, уважаемые камрады, НЕшипы меня впечатлили больше, чем шипы. Опробовал и на недоприводе, и полном приводе. "Липучка" действительно "прилипала" ко льду в повороте на скорости и держала заданную траекторию!  ^-^ Поэтому в этом году я буду обуваться в нешипы. Ибо голова должна быть на плечах и мозг должен работать во время движения, а не уповать на шипы или "липучесть"... Всем счастливого пути и безаварийного вождения!
Ещё раз благодарю вас, друзья, за ваши мнения.
За сим, откланиваюсь!  icon_friends

З.Ы. Ни гвоздя, ни жезла!

+100500 ^-^
Много раз писал все то же самое.
С удовольствием читал мотивированные мнения уважаемого лично мной zlt(не знаю откуда или точнее почему у него столько минусов) да, бывает несколько резок. Но всегда четко, грамотно, аргументировано и по теме во всех темах(простите за тавтологию) gaz, Игоря Гаррис и многих других.
Других людей, имеющих опыт(довольно большой опыт), использования, как той так и другой резины (подчеркиваю, не разовый и не двухразовый), типа в том сезоне на липе(бяка она), а в этом только и только на шипах(кстати и та и другая она РАЗНАЯ может быть, как липа, так и шип.
У меня, в частности, было время когда я мог хоть каждый день менять ее и менял довольно часто(занимались мы тогда с компаньонами резиной) и не мог я долго, категорически не мог кататься на "гвоздях". А это, специально акцентирую Ваше внимание, было время, когда шип, по составу был дубее дальше некуда, уповали тогда на торчащие "гвозди" с сантиметр длинной (утрирую конечно) и так называемые РЕЖУЩИЕ свойства резины с "чудовищно" агрессивным рисунком протектора. Именно из тех времен и пошли сказки о чудесных свойствах шипованной резины, от которой, действительно уже отказываются даже скандинавские страны.
И что очень важно, не помню, что бы кроме меня, Гарриса и ЗЛТ, кто либо акцентировал внимание, что нынешний шип, все активней и активней приближается, как по составу, так и по рисунку к нынешней так называемой липе....
Ну не дураки же сегодняшние производители  ???
Шип, имхо, сегодня становиться неким атрибутом "психологической уверенности"
И поверьте, как только производители научаться делать некие площадки для шипов(более твердые, сегменты, но не в ущерб управляемости), скажут ..."все цель достигнута"...., а потом почешут репу и признаются, а получилась ведь липучка, еклмн..., и нахрена же здесь шипы...)))
По моему убеждению, всегда это утверждал и буду утверждать, шипы в мегаполисах это зло! Хотя это все во лишь мое скромное мнение.

п.с. Парни и девушки. Ни гвоздя, ни жезла! Удачи всем на дорогах!
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #529 : 06 08 2013, 20:56:12 »

написано правильно и корректно ,но надо делать поправку на ветер ,то бишь регионы и соответственно на стиль вождения ,единого рецепта нет ,надо просто попробовать самому ,покурить соответствующие форумы ,но пробовать надо ,подобрать под свой климат и манеру езды свою резину ,которая позволяет ехать комфортно ,благо сейчас это не проблема
Записан