Может тему закроем?
Всё равно каждый при своем мнении, при своем стиле вождения и уровне мастерства и при своем зимнем климате остался.
поддержу! все равно ни к чему не придем, а написали уже столько, что любому зашедшему новичку и за неделю не разобраться в ситуации...
новичку однозначно шипы
А если зашедший новичок будет (например) мастером спорта по автомобильному спорту... Ему эти "гвозди" совсем не нужны.
Мастера очень хорошо к шипам относятся))) На их машинах шипы наверное как минимум сантиметра два))) Вот проходили соревнования, гольцевые гонки на льду, что-то я там ни одной машины на липучке не увидел))))
Вы по льду (замёрзшее озеро, искусственный каток) водите машину или по асфальту? Что-то я не замечал что-бы на шоссейно-кольцевых гонках (да и в WRC, кроме как в Скандинавии) ездили на гвоздях.
P.S. Хотелось бы услышать что вы скажете после того как поставите эту спортивную резину (с 6 мм шипами это max которые ставят на зимних этапах) и проедетесь по обычной дороге.
Раньше была передача, с Фоменко, где тебе давали автомобиль и на тебя через какое-то время начиналась охота гайцев. Нужно было продержаться какое-то время, не помню сколько. Ловили почти всех. Люди и в контейнера машину прятали, подвешивали краном эти контейнера, быстро перекрашивали машину и т.п. В одной из передач гайцев победил автогонщик, но первое что он сделал, переодел авто в шипы))) Это к началу нашей беседы)) Если он мастер спорта по автомобильному спорту, ну ехал бы на той резине какая была, он же профи. Но нет, одел шипы и победил))
А я да, машину 90% вожу по асфальту. НО очень бы хотел, что-бы когда я попаду на обледенелый, накатанный перекресток или поворот на дороге, у меня была бы хорошая зимняя резина и как для меня, желательно все-же шипы))))