[quote author=kartoshka link=topic=1865.msg3628267#msg3628267
Дружище, я доказывать ничего не собираюсь. Потому что на шипах я тут элементарно проехал.
Повторюсь - две одинаковые машины, разного цвета. Хакка 5 и липа R. Полгода на хакке, два месяца зимы нормально заезжал во двор. Утром уехал, продал машину, взял новую, переобул (наслушавшись кстати про супер липучку), заехал во двор - лёд не держит вообще! На машине отъездил две зимы, ничего не поменялось.
На Прадо сразу поехал и Хакку 7 взял. Небо и земля.
липа R, как Вы ее называете, весьма посредственная "липучка". И основываясь лишь на опыте ее эксплуатации, точно не следует делать вывод о фрикционных шинах в принципе...)))
[/quote]
+ 100. ИМХО Лучшее, что сейчас есть из фрикционки - это Бридж ДМВ 1. Сам 4-й сезон на ней. Впечатления только +. Сейчас, правда, что-то новое там появилось у Бриджа, но пока неизвестное...
До этого катал МЗетку, тоже очень неплохая резина, но ДМВ 1 лучше тормозит на гололёде...
Вот, правда, в снегу не очень и та, и та. За счёт узких канавок забивается. Тут получше будет Данлоп J6. Гребёт, мама не горюй. На УАЗике такую 2 года катал. Но на гололёде очень аккуратно на ней надо.
Но тут всё ясно. Шире канавки, снегом не так забиваются, но меньше ламелей, отсюда и плохое поведение на гололёде...
Сейчас на природу очень редко выбираюсь зимой (ленивый стал), так что по городу вполне устраивает Бридж.
Когда на УАЗике носились с одноклассниками по лесам по долам, то устраивала Данлоп.